- Меня зовут Фанг Пэй, я воспитанник Ордена монахов Яо Линь Поднебесной империи. И я никого не убивал в своей жизни. Мое призвание - спасать людей, а не губить их. Вполне возможно, что убийца брата этого господина был монахом другого Ордена, я точно знаю, что существуют монастыри, где готовят воинов, обученных убивать. Но Яо Линь - орден лекарей, и это можно легко подтвердить по всем документам.
- Господин Фанг Пэй, напомню ещё раз, что ваши взаимоотношение с народом Никс не имею значения в пределах нашей империи. Поэтому мне абсолютно безразлично, убийца вы или лекарь.
--Так как я не успел поучаствовать в данных событиях, селентитский маг Арнц Таймон, то хотел бы высказать свою версию. Похоже, этот безобидный лекарь показался тому никсу очень похож на убийцу брата, вероятно, из-за своей национальности (я вот тоже по прибытии в Империю долго не мог отличать одних людей от других, а этот никс, наверное, нечасто видит жителей Поднебесной). Этим монах вызвал недоброжелательное отношение со стороны никса, а никс таким образом вызвал недоброжелательное отношение его друга, человека хоть и горячего, но явно благородного. Вот так всё и произошло.
- Вы только что пересказали то, что сказали они оба, -
даже ящерица? Кого здесь только нет. Волшебник присел за столик к Зигфриду и жестом указал Матиасу на свободное место рядом с ним.
- Как пожелаешь. - Бай Фэн обратил внимание на меч победители, оценивая его боевые возможности. - Прекрасный меч. Ковка истинного мастера! Может вы и в кузнечном деле пориуспели?
- Нет, это не так. По правде говоря, никогда в жизни не держал молота.