Тем временем в разговор с лидером Воронов вмешался Май.
- Простите уважаемый, похоже моё слово единственное из группы осталось не сказанным. Моё имя Май А'арен Кард и я младший гвардейский генерал империи Селенит пребываю здесь по важному поручению юстициана, которое не подлежит огласке. Быть может вам приходилось слышать моё имя в рассказах о битве при Грайндвере, но даже если нет, то мои *отличительные знаки* не обманут ваши глаза, как и мой язык не обманет ваш слух, - Май положил руки так, как если бы давал клятву верности империи. Как вы уже могли слышать от моих попутчиков, с которыми я рискнул оказать помощь этому городу, на нас было совершено вопиющее по своей подлости нападение.
Если вы спрашиваете что же для нас важнее - награда или месть, то для меня это будет месть. Но я человек следующий законам империи, поэтому моим долгом будет предоставить негодяя на справедливый суд. Насколько вы знаете, нападение на генерала Империи, пребывающего на военном задании это серьёзнейшее преступление сравнимое со шпионской диверсией. Поэтому при всём своём гневе, я спокоен потому что знаю что даже если этот мародёр не будет казнён, то уж точно сгниёт в темнице.
Кстати если вы позволите взять пергамент и кусок угля,
я мог бы нарисовать портрет этого человека по описанию моего компаньона Рэйнольда. Я знаю вы человек чести как и я, поэтому всецело надеюсь на ваше доверие. Укус гидры чёрт подери, это же целая печать! - хохотнул напоследок Май.