Мы, какая-то разная группа людей, находились в каком-то месте, возможно, деревне. У нас возникло две конфликтующие стороны: первые - это охотники за привидениями, а вторые - не знаю кто, но тоже по какому-то известному названию имя взяли. Я вроде как был во второй группе. А охотники ни на кого не охотились, ибо не на кого, зато имели какое-то своё мнение, которое хотели всем внушить. Вообще они считались у нас гопниками и раздолбаями, которые на самом деле и без мнения вовсе, быдло, короче.
Начало сна повествует какую-то унылую сериальщину, какие-то взаимоотношения людей и прочее. В конце там один пацанчик из второй группы, возможно, мой младший брат (которого у меня ИРЛ нет), обиделся на семью, перешёл к охотникам и стал среди них с пивасом тусить. Его надо было как-то спасать.
Был ещё один персонаж, который не принадлежал ни одной группе, который и вовсе-то не местный был. Какой-то журналист. И он всё следил за нами, расспрашивал нас о том о сём, ещё такой весь весёлый был всё время. И потом он, походу, принял нашу сторону и решил нам помочь спасать того пацанчика. Мы вместе пошли к гопорям и...
Не знаю, что там было дальше, сон потёк в совершенно ином русле. Причём есть ощущение целостности, что продолжение действительно является продолжением первой части сна, хотя и никак не связано логически. Зато гораздо интереснее.
Кто-то рассказывал, что когда вышел первый Half-Life, в далёком 1991-ом (ага, щас, он вышел в девяносто восьмом), прямо в день выхода на небе загорелась какая-то странная звезда, пролетела по небосводу и пропала. В этот момент в Период Полураспада играли три миллиона человек. В девяносто первом, ага. Вот такую легенду поведал мне неведомый расказчик, неизвестно где, неизвестно когда. А в следующий момент я оказался среди толпы людей, было вечернее, почти ночное время. Вдруг кто-то крикнул: "смотрите!" и показал куда-то на небо. Там была необычно яркая звезда очень необычного какого-то оттенка, она медленно двигалась от горизонта к зениту. Все люди, и я тоже, повернулись к ней и начали наблюдать. Но внезапно эта звезда оторвалась от небосклона и начала резко приближаться к нам. На деле она оказалось чем-то не сильно большим, возможно, это была какая-то техника. В общем, эта фиговния подлетела к нам, развернулась в какой-то голографический экран (по размером в несколько раз больше современных домашних телевизоров) и... Показала рекламу косметики. Минуты две или две с половиной показывала, после чего обернулась поездом и укатила в обратную сторону по какой-то непонятно откуда взявшейся железной дороге.
Из всей толпы только я кинулся вдогонку поезду и даже настиг его, пока он не набрал скорость, взобрался на крышу. На крыше были два человека - мужчина и женщина. Я подошёл к ним сзади и зачем-то положил руки им на плечи. К этому времени немного разогнанный поезд начал подъезжать к обрыву. Тогда мы все втроём спрыгнули с него (я просто делал то же самое, что эти люди и не отставал от них), причём спрыгнули вперёд. Странным образом поезд куда-то испарился, и мы не попали под его колёса. А потом мы побежали к обрыву, намереваясь спрыгнуть и оттуда. Я доверял этим людям, к тому же, мне хотелось узнать какую-нибудь тайну (я всё ещё помнил, что происходящее как-то связано с игрой Half-Life; возможно, я мог бы встретить самого Джи-мэна!). По пути мужчина сказал что-то вроде "надеюсь ## нас не предал", где ## - имя (или прозвище) человека, которое я забыл
Я помню, что это какое-то забавное слово на букву М. Я так же откуда-то знал, что этот человек уже предавал их однажды в подобной ситуации (они что там, прыгнули с обрыва и разбились из-за него?), но они всё же решили довериться ему второй раз.
Пока я летел в воздухе, я увидел, что там подо мной. Подо мной было огромное травяное поле, посреди которого цветами, в основном, ромашками, выложен портрет Гордана Фримана. В этот портрет мы и падали. Причём я знал, что раз мы видим эти цветы - человек с прозвищем на букву М нас всё-таки предал. Или... или он сейчас ещё успеет в последний момент сделать что-то, чтобы мы не разбились насмерть.
В тот момент, когда мы должны были соприкоснуться с землёй, всё стало белым. Просто белое пространство. Не было ни одного предмета или какой-либо материи. Я не знал, умер ли я, или попал как раз туда, куда нам надо было попасть. Жаль, что вместе с этим я и проснулся. Было слабое ощущение только что пережитого падения, сердце колотилось чть быстрее обычного. А я хотел, чтобы мне кошмарный сон приснился, чтобы я ночью в холодном поту проснулся. Впрочем, я в крайней степени редко просыпаюсь в подобном состоянии с подобными ощущениями, как сегодня, так что спасибо и на этом.