Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мастерская
Показать сообщение отдельно
#1208
Старый 08.10.2012, 19:44
  #1208
^
Вульфгар
 
Аватар для Вульфгар
📖
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Донецк, Украина
Сообщения: 487
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Донецк, Украина
Сообщения: 487
По умолчанию
Re: Мастерская

БИТВА ЗА МИФРИЛЛ ХАЛЛ

Обозначения:
Яд(ц8) - наносит 1 ед урона, 2 хода, начинается с ночи получения. Не являетсю НД.
Испуг(ц1) - 50% шанс пропуска НД на следующую ночь.
* - Пассивка
^ - Командное (расовое) нд.
# Вход в МХ. Нд, доступные, если персонаж вошёл.
## Хозяин - аналогично.

Повелитель Слоупоков - 10хп.
* Слоупок - 50% шанс пропуска НД, 25% шанс прослоупочить удар(б, с, м) и не получить урона.
* Слоу-реакция - яд и страх начинают действовать на ночь позже.
# Слоу - только НД.
Удар(б, ц8) - 3 хп.
Заразить(з1, ц11) - даёт игроку особенность "слоупок" на 2 хода и один заряд этого НД.
# Распылить слоупокаин. (з2, п2, ц7) - блок 2х целей.
# Слоу-эффект(з1, ц1) - шанс промаха - 0%. Всё, что должно было произойти с Владыкой в эту ночь(нд, яд, испуг и т.п.) произойдёт в ц5 следующей.

Иллитид - 4 хп.
* Ментальный контроль - 50% сорвать вредоносное НД против себя.
* Пси-энергия - 10 единиц.
# +25% к Ментальному контролю. + 2 ед. к пси-энергии.
Ментальные удар (м, ц8) - 2ед. урона.
Искажение (п1, ц6) - перенаправление.
Концентрация(ц5) - восстанавливает 2(#3) Пси-энергии.
Ускоритель(п1,ц1,вместе) - минус 2 к приоритету НД, применяемого в эту ночь.(был ц8>>ц6). Минус 2 пси-энергии.
Пробиватель(п2,ц1,вместе) - НД пробивает блок Иллитида, защиту и пассивки цели(но ответный удар может прийти). Минус 4 пси-энергии.
Контроль(з1,ц1, вместе) - узнаёт роль, текущее состояние и возможные НД на след. ночь. Минус 6 пси-энергии. Получает Полный Контроль.
Полный Контроль(з1,ц1,вместо) - выбирает НД вместо цели.
Помехи(п3,ц1,вместо) - 25% шанс срыва всех НД (для каждого - отдельно). Минус 5 пси-энергии.

НД:
Вид активного НД:
Название (з х, п у, n, ц а, l) - описание.
х - заряды, у - перезарядка. (п0 - нет, п1 - нельзя применять на след. ночь и т.д.), n - тип урона (с - стрелковое, б - ближнее, м - магическое, а - абсолютное), а - номер цикла этого Нд, l - вместе или вместо нд. Ненужные эл-ты могут пропускаться.

Порядок НД в циклах:
1) Спец цикл.
2) Командные(расовые) НД.
3) Влияющие на казнь.
4) Казнь.
5) Спец цикл.
6) Перенаправления.
7) Блоки.
8) Урон.
9) Лечение.
10) Проверки.
11) Спец цикл.

Мифрилл Халл
Имеет команду-хозяина. Каждый игрок может войти в МХ. Команда, ставшая хозяином, заходит в полном составе, автоматически в цикл 1, вместе с НД.
1) Бонус хозяевам:
>>> Снижает урон за ход на один для каждого члена команды. (х+у+n)-1
>>> Игроки наносят + 1 хп(любой тип урона) по тем, кто не вошёл в МХ.
2) Бонусы вошедшим:
>>> Спец. Нд и изменения у некоторых.

Все, кроме уже вошедших:
Вхождение (ц11, вместо) - игрок входит в МХ.
Передача "хозяев"
Изначальный хозяин - дракон.Передаётся убийце и его команде. Убийц>1 - рандом.
Компания - передаётся при смерти всей команды или нахождении её вне МХ.
Орки - при убийстве вождя.
Дроу - аналогично компании.
Серые Дворфы - не могут быть хозяевами без дракона.
Нейтралы - не могут быть.

СЕРЫЕ ДВОРФЫ
* Трусость - если остаётся один серый дворф, он может перейти к Дроу.
* Неизгонимы - всегда в МХ, невозможно изгнать.
* Служение - знают друг друга.
* Тысячи их - первый умерший дворф возрождается на следующий день в ц11.

Дракон - 15 хп.
* Чешуя. Снижает урон на 1(за воздействие - Нд, пассивки, яд... (х-1)+(у-1)+(z-1)), но не до нуля(б, с, м). Нельзя отравить, испугать.
* Огромный - шанс 50% обнародывания ника дракона в газете.
Стена огня(п1, ц5) - не даёт двум целям войти в МХ в этот ход. Уже вошли - ничего.
Струя огня (п1,м,ц8) - 3 урона, 25% шанс нанести одному зашедшему к цели 1 урона(не отображается).
Удар лапой(б, ц8) - 2 хп.
Рёв(п3, ц5) - пугает всех зашедших к нему(цикл не важен) и срывает их НД(если цикл НД зашедших>=5)

Серый дворф (2х) - 6 хп.
*Трусость - при испуге 100% срыв НД.
## - нельзя напугать.
Удар(б,ц8) - 1 хп(##2)
Удар под зад (п2,б,ц8) - выкидывает игрока из МХ. Если тот не вошёл, наносит 1 урона.(в газете описывается одинаково)
^Диверсия(з1,б) - необходимо два дворфа (одновременное применение) - наносит 2м целям 2хп урона, не даёт им войти в МХ этот и следующий ход, выкидывает их из МХ.

Орки
*Орки - не знают друг друга.
^Дика ярость(з1,вместе) - Орк получает на ход: +1ед к урону, иммунитет к страху, получает на 2 ед урона меньше (а+х)-2.
#Грабёж - каждый орк, каждый ход имеет шанс 12,5%(##25%) получить бонус из списка. (восстановление 1 хп, + 1 урон, + 1 голос, + яд к удару)

Вождь - 9 хп.
*Тупой - 25% шанс срыва голоса.
*Ярость - не блокируется.
#+ 1 заряд клича.
Клич(з1,п1,ц5) - все орки получают -1 к приоритету НД(ц8>>ц7), шанс грабежа удваивается.
Топор(б,ц8) - 2 хп.
Напролом (з1,ц1,вместе) - урон по вождю удваивается, приоритет всех НД становится - ц5, позволяет применять 2 НД.
Круговой удар(б,п3,ц8) - 2хп(#3) цели, 1 хп(##2) зашедшим(цмкл значения не имеет).

Шаман - 5 хп.
* Знахарь - яд действует один ход.
* Маг - 50% избегнуть НД (м), 25% шанс удвоения урона по шаману(б).
#+1хп.
##Лечится на 1 хп каждый ход.
Травка(ц9) - лечит 2 хп.
Разговор с духами(ц 10) -узнаёт роль цели.
Энергия безумия(м,п2,ц8) - 1-4 урона.(#Пугает)(##м>>a)
Тюрьма духов(п1,ц7) - блок.

Берсерк - 7 хп.
*Ещё тупее - 50% шанс срыва голоса.
*Гнев - сносит одному из нападавших 2 хп(б) с вероятностью 50%(#100).
Яростный удар(б,п3,ц8) - 3 хп.
Удар(б,ц8) - 2 хп.
## Неистовость(з1,ц5) - Защита на себя. Гнев действует на всех нападавших.

Бугай - 8 хп.
*Бесстрашный - не пугается.
* Месть - При смерти наносит одному из убивших 1 ед урона(б).
## Не перенаправляется.
Защита(п2,ц7) - защищает цель от всего урона. (#п1)
Удар(б,ц8) - 2 хп.
Бугай(п3,ц1) - Применяет на себя весь урон по цели.

Гоблин - 4 хп.
* Трусость - страх действует 100%
* Мелкий - не наносит остальным оркам урона.
* Хитрый - шанс грабежа удваивается.
Дротик(с,ц8) - 1 урон.(#2)
Дротик с ядом(с,п1,ц8) - 1 урон.(#2), яд.

Дроу
*Дух Ллос - Не знают друг друга.
^Левитация(з1,вместе) - уходит от всех (б) атак, в том числе - ответок.
^Шар тьмы(з1,вместе) - у цели срывается НД с вероятностью 25%.
## Строят алтарь Ллос, на третьем ходу, не считая захвата, достраивают.

Верховная жрица - 7 хп.
*Магическое поле - 3хп. Каждый ход восстанавливает 1хп(ц8), если не уничтожено.
*Сила Ллос - 0% Накапливается за урон(3%(#4%) за единицу), за урон по Дзирту(6% за единицу.), за урон по своим(4% за ед.)(#5), за постройку алтаря(20%), участие в убийстве(5%), Дзирта(20%):
(10%) - за пять единиц нанесённого урона восстанавливает 1 хп. С момента получения.
(30%) - Тёмная мощь.(з1) - Все дроу: 1 урона по ним((х+у)-1), + 1 урон к атакам, 50% испугеть врага при атаке.
(50%) - атаки жрицы пугают.
(60%) - Драук(дабл-роль)
(70%) - Поле воссоздаётся(или регенится) (ц5)вновь с полной жизнью. Если уже полная - + 1 к максимуму.
(100%) - Йохлол(ц1,з1,вместо) - ультимативное убийство.
Удар плетью(б,п1,ц8) - 1 хп трём целям.
Пытки(б,п2,ц8) - 1урона, узнаёт роль цели.
удар жрицы(м,ц8) - 2 урона(##3)

Оружейник - 7 хп.
*Ловкий - 25% шанс уворота(с,б,м) (алтарь - 50%)
#+25% уворота.
##25% срыва голоса, 50% удвоения.
Ускорение(п2,ц1,вместе,) - позволяет применять 2 НД. Шанс провала каждого - 25%.
Сикимитар(б,ц8) - 3 хп.
Защита(ц5) - защита от (б,м,с)
Вихрь (п1,ц1) - всем зашедшим к оружейнику сносит 1 хп.
#Припасы(з1,ц8,ввместо) (##з+1) - восстанавливает 2 хп.

Шпион - 6 хп.
*Шпион - проверяется живым членом команды проверяющего.
* Маскировка - Не считается зашедшим к цели, при применении на неё НД.
## Получает результаты бывших проверок, будет получат будущих.
Отравленный нож (с,п1,ц8) - 1 хп(алтарь - 2), яд.
Сеть(п2,ц7) - блок.
Облако яда (з1,ц8) - травит цель и всех зашедших. (цикл не имеет значения(Вообще везде с формулировкой "зашедших" - не имеет)) 25% шанс, что зашедший отравит зашедших к нему.
Кинжал(б,ц8) - 1 хп.

Маг - 5 хп.
*Маг - 50% избегнуть НД (м), 25% шанс удвоения урона по магу(б).
## Нельзя заблокировать.
Высасывание(п1,м,ц8) - 1 урона, восстанавливает 1 хп.(алтарь - 2 и 2)
Магический шар (м,ц5) - 50% - 1 урон, 25% - блок, 25% - промах.
#Вызов демона(дабл-роль)
##Обрушить своды(з1,а,ц8) - 2 урона цели и зашедшим.

Дабл-роли - роли, которые находятся под контролем первых ролей. Они первые получают урон, игрок выбирает НД. Фактически - вторая роль, получающяя урон раньше первой.
++Демон - 2 хп.
Удар(б,ц8) - 1 урон.
Испуг(ц8) - испуг.
++Драук - 3 хп.
Удар(б,ц8) - 1 урон.
Паутина(п2,ц7) - блок.

КОМПАНИЯ
* Друзья-раздолбаи. Не знают друг друга, при применении негативных НД друг на друга, эффекта нет, в газете описывается как обычно, заряды тратятся, перезарядка происходит.
# Поиски артефактов - находясь в МХ, могут ^Искать Артефакты(вместо) - 50%(##100) найти артефакт из списка. Каждый арт находится не более одного раза.

Бренор - 8 хп.
* Броня - понижает урон от враждебных Нд и пассивок на 1(б,с,м), но не до 0.
* Старый Дом - применяет Вход в МХ вместе с НД. Шанс найти артефакт всегда 100%.
Артефакты: зачарованная броня(+а, можно до 0), кольцо жизни(+ 2 к мин/макс хп).
Сильный удар(б,п1,ц8) - 3хп.
Защита(ц5,п1) - защита цели(б,м,с(зач.броня +а))
Удар(б,ц8) - 2 хп.
# Родные Туннели(п1,ц6) - перенаправляет НД цели на себя.

Дзирт - 6 хп.
* Идеальная защита - 25%(##50) уворота от вражеского Нд, пассивки.(м,б,с,а).
* Сияющий - при атаке дроу, иллитида или серых дворфов - 25% шанс блока на следующую ночь.
* Замораживающий - + 2 урон по демону, 12,5%(##) заморозить(+ 2 к приоритету Нд на следующую ночь).
* Мститель - при убийстве члена Команды, на убийцу(у>1 - рандом) вешается Метка. На следующую ночь Дзирт может послать Нд не в игрока, а в "помеченного", (+ 1 рон, - 2 к приоритету НД)
# Вихрь - сносит зашедшим 1 хп.
Артефакты: наручи скорости(иммун к блокам и перенаправлениям), амулет (иммун к яду и испугу)
Двойной удар (б,п2,ц8) - 2 хп, две цели.
Удар (б,ц8) - 2хп.
Концентрация (з2,п2, ц8) - шанс уворота + 25%(#50), сносит зашедшим 1хп(б).
Гвенвивар (б,п2,ц5,вместе) - +1хп на ход, 2 урона, ответа не приходит.

Вульфгар - 8хп.
* Храброе сердце - иммунитет к испугу.
# Снижает урон за ход на 1.
Артефакты: кольцо силы(+1урон).
Удар(б,ц8) - 2хп.(##3)
Метнуть молот(с,п5,ц8) - 4 хп.
Молотом в стену(п2,ц7) - блок.
Сила (б,п2,ц8) - 1 урона, выкидывает из МХ.
# Боевая ярость(з2,п1, ц8,вместе)- получает на 1 урона больше от всех НД, сносит цели 4хп, зашедшим -1.

Кэтти-бри - 4 хп.
* Точность - от удара не увернуться.
* Ловкая - 25% увернуться от (б,м) и 50% от с.
#+ 1хп.
## Защита не спасает, узнаёт Бренора.
Артефакты: Искатель Сердец (весь урон>>а, + 1урон), кольчуга + 1 хп.
Выстрел(с,ц8) - 2хп.
Снайперский выстрел (з1,ц8) - 4хп. Ловкость в этот ход не действует.
Град стрел(с,п3,ц8) - 1хп 4м целям.

Реджис - 5 хп.
* Мелкий - 25%(#50) уворота от (б).
* Рубин - 2х голос.
## У всех НД нет перезарядки.
Артефакты - знак дипломата (+ 1 голос)
Зелье (п1, ц8) - лечит 3 хп.
Булава(б,ц8) - 1 хп.
Рубин(ц3,з1) - выбирает результаты казни.
# Скрыться в тенях (п3,ц5) - Полурослик 100%, + 25% от (м,с)

КАЗНЬ
Игроки голосуют за игрока и одно из доступных событий. Итог казни - Игрок с наибольшим кол-вом и событие с наибольшим кол-вом голосов голосовавших за игрока.
В казни имеется четыре пака - добрый, злой, нейтральный, особый. В первый и второй ход доступны рандомные: 1 событие доброго, 1 злого, 1 нейтрального пака и однн рандомное(из доброго/злого/нейтрального пака). С 3го по 5 - по 1 доброго, злого, нейтрального, особого пака. С 6го - особого и 2 из (доброго/злого/нейтрального(на один пак - не больше 1 события)).

Добрый пак
1. Воскрешение или лечение до максимума. (ц11)
2. Ускорение. - 3 к приоритету НД на ночь. (ц1)
3. Одарение. Восстанавливает заряды до макс. и перезарядку. Жрица + 7% силы, иллитид + 2 пси-энергии.
4. Защита(ц1). Защищает от ВСЕГО.
5. Свет исцеления. Все лечатся на 1 хп.
6. Удача - 50% уворота от (б,м,с,а) на 2 хода.

Злой пак
1. Йохлол(аналогично жрице, ц1) - ультимативное убийство.
2. Проклятье - испуг, яд, 2 урона (м), Жрица минус 7% силы, иллитид - 2 энергии.
3. Покалечить - отнимает рандомные НД и особенность.
4. Удар(б) - 5хп.
5. Яд. Все игроки травятся.
6. Блок.

Нейтральный пак
1. Кот в мешке. Рандомное событие.(любое событие из любого пака).
2. Больная фантазия.
3. Полиморф. Обращение(ц1) на две ночи(обратное - ц11 на 3ю ночь, считая ночь полиморфа). Если не убили, то хп=хп до обращения. 50% шанс - Свинья - 5хп, нд - хрю(м,ц8) - 1 урон. 50% - Пещерный урод - 15хп, нд- удар(б,ц8) - 4хп.
4. Блок и защита.
5. Трансформация. (ц1) На этот ход урон>>лечение, а лечение>>урон.

Особый пак
1. Взрыв. Всем 3 урона.(м)
2. Безумие(ц1) - блок цели, зашедших, зашедших к зашедшим... Рандомно наносится 3 удара по 2 хп(а).
3. Повелитель вероятностей - изменяет все шансы цели(если их нет, >>шанс=100%>>изменяется) на рандомные для каждого (25,50,75,100).
4. Элементаль. Игроку даётся дабл-роль.
5. Возврат(ц11). Возвращает цель(даже мёртвую) к состоянию ц0 прошлой.
++Элементаль - 5 хп.
Камень (п1,ц7) - блок.
Удар(б,ц8) - 2 хп.

Примечания и Из менения.
Дабл-роли призываются в ц11.
Нд, влияющие на казнь >>ц0.
Шансы от разных умений рассчитываются отдельно. 50%(проверка), 25% (проверка)...

Присоединение
Нейтралы, на четвёртый день и далее могут присоединиться к команде. Слоупок - к Компании, оркам, дракону, иллитид - к оркам, дроу, дракону.
Условия:
Нейтрал называет трёх или всех выживших игроков команды и их роли. После желания присоединения к главе(или кто первый по списку), приходит предложение от ведущего, "иллитид хочет присоединиться к вам". Если да - присоединяется, раскрытие - в следующей газете.

Первый происшествия
1. Вульфгар убит Йохлол. Через ночь он возрождается в ц1, уже может юзать нд. Храброе сердце заменяется на Ночные страхи - 50% шанс применить нд на рандомную цель, вместо указанной. При испуге шанса срыва нет, но 100%.
Алкоголь(ц5,вместе) - заменяет шансы Ночных страхов на срыв.
2. Первый умерший(не первый дворф) может вернуться в игру новой ролью, на выбор. (ц11)Хар-ки обнародуются после возрождения. Не хочет - второй, потом третий. После 4х смертей нельзя.
3. Высшая жрица, Оружейник, Шпион и Маг дроу собрались("зашли") ночью у одной цели в одну из первых двух ночей. Либо трое из них - у четвёртого. На всех четырёх накладывается эффект казни Безумие.
Немного механики(и для казни тоже): сначала считается обычный ход(казнь - без хода первой цели). Потом смотрятся все зашедшие. Потом на них - блок в ц1-дроу, или 5 - казнь, урон и ход считается заново.
4. Кэтти-бри попала под обвал Мага дроу. На неё накладывается эффект казни Покалечить(ц11)
5. Слоупок Владыка прослоупочил голосование - шанс пропуска НД - 100%.

Режим скрытности
Каждое НД может быть совершено в режиме скрытности, кроме Дракона. НД получает + 2 к приоритету(7>>9). При применении 6,25% шанс открытия роли применившего в газете и провала НД. Нд в скрытности пробивает блок и не отображается в газете! Нельзя использовать две ночи подряд.
Кэтти-бри, Дзирт, Гоблин, Шпион - шанс спалиться - 3,125%, а Бугай - 12,5%.

Личное Письмо
Игрок может раз за игру отправить анонимное письмо роли! Он отправляет его ведущему, тот - роли. Письмо не должно содержать контактной информации и прямых намёков на отправившего.


Именно этот сет я буду переделывать под ХВ правила. Другой вопрос - как...
__________________
Где этот раб? Чужеземцы достали!(с) Морроувинд.

Сердце Хаоса - Морроувинд, каким он мог быть.
Где этот раб? Чужеземцы достали!(с) Морроувинд.

Сердце Хаоса - Морроувинд, каким он мог быть.
Вульфгар вне форума
Ответить с цитированием