Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - ASW - Àëüòåðíàòèâíàÿ ïðîêà÷êà ãåðîåâ
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#21
Ñòàðûé 18.11.2012, 22:21
  #21
^
Nargott
 
Àâàòàð äëÿ Nargott
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Àäðåñ: Ñìîëåíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1583
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Àäðåñ: Ñìîëåíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1583
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: ASW - Àëüòåðíàòèâíàÿ ïðîêà÷êà ãåðîåâ

DyrmanПомимо этого каждое умение должно принадлежать только одному навыку и не зависеть от других (искл.: ультима (как потомок) и расовые (как предки)).
Т.е. все зависимости между "школами" ты уберёшь? Оставишь только связи с расовыми? Колесо это действительно упростит (это не критика).

Добавлено через 2 минуты
Моё предложение по Огнестрелам: закинуть в машинерию после серного дождя. Таким образом, игрок будет либо качать скорострельную баллисту, либо ОСы через катапульту. Выбор лучше, чем его отсутствие (ОСы + скорострел = имба-баллиста, а по отдельности фигня). Базовую баллисту тогда неплохо бы усилить, наверно.

Добавлено через 2 минуты
Хм, посмотрел - у тебя ОСы выступают альтернативой скорострелу. Но это совсем левая альтернатива, имхо. Поскольку двойной выстрел под ОСами существенно круче, чем тройной без них (+ еще лишний перк катапульты).

Добавлено через 7 минут
Лучше всего, думаю, так: поменять перки скорострела и баллисты местами (как и катапульты с серным дождем).
Т.е. базовая баллиста даёт +1 выстрел (урон х2), продвинутая еще +1 выстрел (урон х1,5) + управление + прочность х 2. Аналогично с катапультой.
Огненные стрелы привязать как альтернативу продвинутой баллисте (между базовыми катапультой и баллистой). Таким образом, будет выбор: двойной выстрел с ОСами, либо тройной управляемый выстрел (и удвоенная прочность баллисты).
Кроме того, повышенный стимул качать продвинутую машинерию (продвинутые перки круче базовых).

Сразу оговорюсь: в ВГЕ ОСы планируется поместить именно как 3 уровень катапульты, т.е. несовместимость ни с управляемой, ни с многострельной баллистой. Но там и ОСы гораздо мощнее.

Добавлено через 11 минут
Другая идея: для упрощения колеса закинуть все уникальные перки (широкие врата ада, рунный откат и др.) в расовый навык, сохранив при этом соответствующие входящие связи от "школ". Кроме того, стандартизировать прокачку каждой "школы" для всех фракций (кроме варвара). Т.е. все отличия занести в расовый.

Что даст: упрощение колеса + альтернативы, что качать в расовом (сейчас их мало: на 3 ступени расового приходится 3 перка).
__________________
Ðàçðàáîò÷èê Heroes 5.5 WarGame Edition.
Ñàéò ïðîåêòà - ïîêà íåàêòèâåí
Àâòîð Àñèììåòðè÷íûõ øàõìàò
Ðàçðàáîò÷èê Heroes 5.5 WarGame Edition.
Ñàéò ïðîåêòà - ïîêà íåàêòèâåí
Àâòîð Àñèììåòðè÷íûõ øàõìàò
Nargott âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì