В чем заключена принципиальная разница с вот этим?:
Wicc:
Развернутый пересказ отмодерированного(Дуброви ым) абзаца:
Начну издалека. Есть такая профессия - следователь. Следствие начинается с того, что следователь сам для себя выясняет - виновен подозреваемый или нет. Чтобы сразу понимать что делать - то-ли бороться за правду, то-ли вешать на кого-то собак, то-ли искать другого подозреваемого.
Разумеется, всякие улики, вещдоки и прочая необходимая для суда атрибутика тут второстепенна. Главное это личное мнение следователя, его интуиция, ощущения и т.д. А они базируются в основном на чисто человеческом впечатлении от подозреваемого - как выглядит, как ведет себя, как отвечает на вопросы и т.д.
Запутать опытного следователя тут довольно сложно, у большинства людей в состоянии стресса их истинная сущность хорошо видна. Да и без стресса тоже. Так, например, карманник воспринимается людьми из толпы как один из них. А опер со стажем зачастую может вычислить карманника в толпе народа уже по одному только его виду, движениям тела и беганиям глаз.
И только после того, как мнение составлено, начинается сбор доказательств для суда. Иногда ввиду отсутствия таковых приходится держать подозреваемого в поле зрения и ждать, когда он наконец-то совершит преступление.
В делах о читерстве действует тот же самый принцип - читеры имеют ограниченный набор психологических типажей, и методы их самовыражения также поддаются систематизации. То есть если человек попадает в такой образ - это повод присмотреться к нему повнимательнее. А если не попадает даже близко, то можно расслабиться