Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика за Башню (Tower)
Показать сообщение отдельно
#162
Старый 27.12.2012, 10:04
  #162
^
Qwerty
 
Аватар для Qwerty
📖
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 2002
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика за Башню (Tower)

ChingisПонятно. Но грамотность есть и у Нилы, и еще у многих в Башне. Нила хороша тем, что ей сразу качается воздух. А массовое ускорение для апгрейденых наг превращает их в драконов с безответкой, только без крыльев.

Нила вообще то хороша в отличие от Тазара и Мефалы тем, что сразу стартует с книжкой, что очень классно, и грамотность тоже плюс. Минус 1, что Земля ей редко качается.

Поиграл раз 100 Данженом, Некрополисом, Стронгхолдом, Инферно, Рампартом, Крепостью, Башней. Башней самый медленный результат.

Вот, что вызывает у меня трудности:

1. Когда на старте дорогу преграждает стрелковый блок, то это проблема, так как стрелки всегда валят первым делом монстров 1го уровня, кем и являются гремлины, а гремлины очень хрупкие.
Что здесь можно предпринять? Так как при определенных обстоятельствах это может сильно затормозить развитие.
2. Титаны для трезвого шаблона это дрим на первых порах. Поэтому основные войска это наги, но даже апгрейденые они очень медленные на марше, про големов я молчу.
В смысле войско очень низко скоростное. В бою проблему решает массовое ускорение. Но Воздух 3 надо еще прокачать. А на первых порах?
3. Зато големы как мясо или отжор превосходны. При взятии Улия 12 змеек не могут за 1 раз завалить ОДНОГО голема. Заходишь в Улий с 3мя големами и несколькими нагами и легко его берешь. Утопии тоже легко берутся с потерей единичек големов, чуть больше чем в Улии.
Играйте Киррью, как рекомендует Qwerty. Если и это не помогает - прочесть 30 раз раздел о менеджменте хода и прежде чем подвинуть любого героя на клеточку вспоминать, что там написано. Ибо у меня возникло подозрение, что Вы теоретически знаете о разгоне, а практически главный герой разгоняется довольно редко. Башня - очень рашовый замок, менее других зависящий на оллрандоме от пришедшего героя. Потому что гремлинов много и их грейд дешёв.
Стрелковые блоки. Не всегда нужно пробивать главным героем. Помню я героя под именем Кальт, например. Кстати, помним, что защита (навык) работает и против стрельбы. Как вариант - вообще отцепить гремлинов и по возможности убить магией (гаргульи блокируют, но не нападают). Какой-то неактуальный отжор можно в таком бою отдать.
Первые 4 уровня войск на небольших картах либо против компов решают.
Играем резче, покупаем больше героев, больше войск.
__________________


Орден Фениксахаризматический лидер


Орден Фениксахаризматический лидер
Qwerty вне форума
Ответить с цитированием