И на сколько вообще реальна идея сюжетной многопользовательской карты?
Вполне реальна, просто редко такие делают, но иногда всё же можно встретить.
TalkBoxForPlayersТакая функция есть в патче 3.1, у неё много функций, не только вывод сообщения конкретному игроку. Если же сообщение маленькое, то идеальным вариантом считаю ShowFlyingSign(messageName, objectName, targetPlayerID = -1, time = 1.0); потому как не требует от игрока никаких действий и вообще очень удобен с игровой точки зрения.
Рассчитываю на четырех игроков и если реально, то у каждого свой сюжет. Игра три против одного.
Не очень хорошая идея, как по мне. Для мультиплеера лучше, чтобы игроки были более-менее равноправны. В героях 3, раз говорите, что играли, есть "Прекрасный новый мир", неплохой пример мультиплеерной карты, где у разных игроков отличаются стратегии и квесты (правда квесты там ограничиваются хижинами пророка, но всё же). А три против одного в любом случае будет имбалансно, даже если четвёртый игрок явно сильнее трёх остальных.