Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ВОПРОС] Ряд вопросов по созданию карты
Показать сообщение отдельно
#5
Старый 31.05.2013, 10:39
  #5
^
Ichigame
📖
Регистрация: 30.05.2013
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Сообщения: 7
По умолчанию
Re: [ВОПРОС] Ряд вопросов по созданию карты

Не проверял, но вероятно значение nil она принимает. Пустые кавычки как раз нежелательно.

Принимает, но так понял, что лучше ставить какую-нибудь, иначе там белый квадрат, что не красиво.

Да можно скорее всего без них.
Попробовал без ответа. В итоге скрипт просто не срабатывает. Так что какой-то ответ видимо надо по любому.

Если там нет какой-либо специфики, то да, можно, не самый сложный скрипт. Триггер на зону (одноклеточную, поверх водоворота) или, может, даже на касание, а потом функция SetObjectPosition.
Скриптом можно наверное, а если просто один водоворот наверху и один внизу? Или водовороты работают только в рамках своего уровня? По идее же они как порталы сами по себе, но только на воде и с шансом потери войска. Плюс элемент случайности куда переместит, если не два водоворота, а более.

На самом деле в любой, НО! Это будет работать только у Вас. Вам же надо, чтобы работало у всех. Поэтому грамотнее файл вшивать в архив с самой картой. По тому пути, что там дан.
Пробовал в файлы совать, но не помогло. А вот упаковка в карту работает идеально, большое спасибо. Жаль системы плюсов не увидел, а то поставил бы в благодарность.

Итог по функции. Может и знаете сами, но другим, кто увидит, может полезной оказаться.
1. Иконку лучше ставить, иначе вместо нее просто белый квадрат.
2. Места под текст справа от иконки мало, как ни крути. Разве что делать так, указать там мол нажмите пкм на иконке и читайте текст так. В описании иконки места много и там уж точно все будет норм видно.
3. Есть дополнительное поле текста, как понимаю,оно под ответами. Сколько места там не проверял, но явно не много.
4. Возможность делать до 5 вариантов ответа хороша, особенно если можно прописать для разных ответов разный результат.

Вот такие пироги. Что же до моего скрипта, то он работает, но... Как сделать так, чтоб при повторном контакте с тем же монстром, когда я на него уже нападаю, мне не выдавало тот же текст с вариантом ответа после боя? Проблема не только с ентим, но и когда был просто месседжбокс, то тоже после боя вновь выдавало текст, что не ок, поскольку после боя он уже не актуален. Вот мой скрипт...
function tekstmob1(heroname)
s = GetMapDataPath()..'lesorubnecro.txt';
bb = GetMapDataPath().."ezdadalee.txt";
TalkBoxForPlayers (PLAYER_1,nil,s, s, nil, TALK, 0, nil, nil, 0, bb)
SetObjectEnabled('Lesorub',true);
sleep(5);
MakeHeroInreractWithObject(heroname,'Lesorub');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER,'Lesorub',nil);
end;
SetObjectEnabled('Lesorub',nil);
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER,"Lesorub","tekstmob1");
Ichigame вне форума
Ответить с цитированием