Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мастерская
Показать сообщение отдельно
#1366
Старый 11.09.2013, 20:12
  #1366
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16810
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16810
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мастерская





В самых отдалённых и мрачных уголках больших городов всегда неспокойно. Представители власти предпочитают не соваться туда, и на полупустых тёмных улицах царят свои законы, безжалостные к слабым и слишком честным.
Так же обстояли дела и в районе, где располагался «Зелёный человечек». Эта земная колония, одна из самых старых и обжитых, определённо знавала лучшие времена, и когда-то небольшой уютный бар с лучшей выпивкой и уголком для любителей азартных игр был гораздо более популярен и, скажем честно, безопасен. Но сейчас мало кто отваживается свернуть в сумрак полузаброшенных кварталов, и бар только чудом всё ещё работает, радуя немногочисленных постоянных клиентов и случайно зашедших гостей отличной выпивкой, как когда-то давно.
К несчастью, «Человечек» привлёк нежелательное внимание одной из самых сильных местных банд. Разбойникам нужны всего лишь деньги – плата за то, что бар находится на их территории – и очень большие деньги. Предыдущий владелец попытался договориться с ними по-хорошему, но был убит. Наверное, негодяи думали, что новую хозяйку, девятнадцатилетнюю девочку, будет проще запугать, но она не собирается так просто бросать семейное дело и намерена дать отпор бандитам.
Но беда не приходит одна. В баре появился молодой полицейский, который уверен, что где-то в подсобных помещениях затаилось опасное чудовище – результат секретных экспериментов. Оснований доверять ему не было, пока в туалете не нашли чей-то изуродованный труп.
Для «Зелёного человечка» настали очень тяжёлые времена.


Хозяйка

Дочь предыдущего хозяина, убитого бандитами где-то пару месяцев назад. Благодаря её усилиям заведение всё ещё держится на плаву, но долго ли это продлится, никто не знает.
Особенность1: двойной голос.
Особенность2: защита от первой атаки, не может быть казнена (при попытке казни раскрывается роль).
Ультимативное действие: мгновенно казнит любого игрока по выбору, завершая день. Подавляет все другие особенности и ультимативные действия, влияющие на казнь. Раскрывает свою роль.
Статус: завсегдатай.

Вышибала

С давних пор усмиряет особо буйных посетителей бара. По слухам, ушёл из профессионального спорта.
НД: изолирует выбранного игрока.
Статус: завсегдатай.

Бар-бот

Старый, но всё ещё исправный робот. Уникален в своём роде – когда-то давно ему вмонтировали полноценный интеллект, поэтому он всё прекрасно понимает, но не говорит, а изъясняется исключительно жестами. От него никто не уйдёт обиженным, скучающим или трезвым.
НД: лечит выбранного игрока.
Ультимативное действие: лечит первого убитого в эту ночь. Не может вылечить себя.
Статус: завсегдатай.

Подозрительная личность

Странный тип, облюбовавший самый тёмный угол. Что ему здесь надо – неизвестно, но, кажется, он знает больше, чем говорит.
Особенность1: не может направлять оба НД на одного и того же игрока.
Особенность2: если умирает ночью от рук мафии или же в результате казни, где за него голосовали хотя бы два члена мафии, все результаты проверок публикуются в газете.
НД1: узнаёт статус выбранного игрока.
НД2: сравнивает статусы двух выбранных игроков.
Статус: завсегдатай.

Шулер

Она всегда выигрывает. Как она это делает – никто не хочет знать.
Особенность: если её посещает кто-то помимо убийцы, то убийство срывается. Считается естественной защитой.
НД: ворует голос выбранного игрока.
Ультимативное действие: ворует голос двух выбранных игроков.
Статус: завсегдатай.

Музыкант

Весёлый, общительный парень. Обычно развлекает хозяйку и гостей песнями собственного сочинения – весьма неплохими, надо сказать.
НД: защищает цель от блока или блокирующего эффекта изоляции.
Статус: завсегдатай.

Художник

Часто заходит сюда за вдохновением. Узнаваема и любима завсегдатаями.
Особенность: после её убийства на убийцу даётся дополнительная улика.
НД: блокирует выбранного игрока.
Статус: завсегдатай.

Хранитель

Бесплотный дух, заблудившийся и попавший в эту обитель порока и разврата. Пытается сделать мир хоть чуточку лучше.
Особенность1: нулевой голос.
Особенность2: не умирает от яда, защита от первой атаки.
Особенность3: не копируется мутантом.
НД: защищает выбранного игрока.
Статус: чужак.

Полицейский

Представителям закона здесь очень не рады, но готовы терпеть, пока они не совершают ничего плохого. К тому же, этот парень ищет сбежавшего мутанта, а у хозяйки и завсегдатаев бара есть другие проблемы.
Особенность1: если убивает игрока из своей команды, автоматически казнится в конце дня. Подавляет срыв казни главаря, если хозяйка казнит кого-нибудь ещё, автоматическая казнь переносится на следующий день.
Особенность2: если убивает или участвует в успешной казни мутанта, первая особенность не действует до конца игры.
Особенность3: убивает своего убийцу, игнорирует охрану.
НД1: ищет мутанта.
НД2: убивает выбранного игрока. Если убивает мутанта, игнорирует охрану.
Статус: чужак.


Главарь бандитов

Предыдущий владелец бара задолжал его банде крупную сумму, за что был наказан. Осталось стрясти долг с девчонки. А что потом станет с этим местечком – не их проблемы.
НД: убивает выбранного игрока, игнорирует защиту.
Ультимативное действие1: срывает казнь, раскрывает свою роль.
Ультимативное действие2: убивает выбранного игрока и всех пришедших к нему, игнорирует защиту первоначальной цели. По одной улике на труп.
Статус: завсегдатай.

Близнецы

Дикарки с далёкой планеты. Выполняют всю грязную работу банды за еду и бусики.
Особенность: если одна из сестёр умирает, то другая в следующую ночь применяет ультимативное действие на убийцу (автоматически, не отображается) или одного из казнивших (по выбору, отображается как обычно), даже если раньше оно было израсходовано.
НД1: блок выбранного игрока.
НД2: убийство выбранного игрока.
Совместное ультимативное действие: блок выбранного игрока. В день после совершения действия каждая из сестёр получает двойной голос, а их жертва лишается голоса.
Статус: чужаки.

Учёный

Государству никогда не хватает денег на исследования. Особенно на те, которые запрещены законом. К счастью, у тех, кто не дружит с законом, всегда достаточно средств.
Особенность: защита от первой атаки.
НД1: травит выбранного игрока, игнорирует охрану.
НД2: травит первого игрока, пришедшего к цели, игнорирует охрану. Перезарядка - три ночи, начиная со второй.
Статус: чужак.


Мутант

Опасная тварь, сбежавшая из секретной лаборатории. Собиралась просто затаиться, но при поиске убежища попала в бар, и это нарушило все её планы.
Особенность1: в начале каждой ночи по желанию на выбор копирует все особенности, НД, ультимативные действия и статус любой игровой роли, заменяя ими свои данные. Родные особенности сохраняются. Не может копировать одну роль более одного раза (близнецы – две одинаковые роли). При применении ночного ультимативного действия даётся по одной улике на каждую изначальную цель.
Особенность2: при пересечении с полицейским (один ходил к другому или оба на одну цель) получает статус «чужак», который сохраняется до конца игры вне зависимости от того, кого она копирует.
НД: убивает выбранную цель, игнорирует либо защиту, либо охрану на выбор.
Статус: чужак.


Очередной Кошесетенк, но на этот раз есть аж одна роль без НД. И помогите порезать мафов, потому что я не хочу, чтобы они в очередной раз победили всухую.

P.S. Вы не представляете, чего мне стоило найти эти картинки!
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
Ответить с цитированием