Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Сценарий[M]: "Посол" - RedHeavenHero
Показать сообщение отдельно
#122
Старый 06.11.2013, 12:25
  #122
^
vadim_t
📖
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
По умолчанию
Re: [136x136] "Посол" - "Messenger"

NİKOLAYУ моего Вареника магии тоже особо не было. Но определенные знания помогали выходить из боя без потерь. Сопереживание+Молитва+Регенерация активно действовали на все отряды. Благо у Вареника Лидерство зашкаливало, и ходил он быстрее любого мага, с прокаченным Чародейством. Штормовой ветер не подпускал летающих существ близко. Тактика первых ходов удаленного боя хорошо работала. Стрелки+Адепты+присоединившиеся Монахи глушили стрелков и сильные отряды противника. Дальше на оглушенных нападали Рыцари и Серафимы. А Адепты (иногда Серафимы) на них насылали Карающий удар. При дефиците армии и заклинаний, каждый бой проходил с продуманной тактикой, учитывая все особенности своих войск и войск противника. А это уже не обычная "мясорубка". Если в бою умирал хотя бы один воин, бой переигрывался. Можно было этого и не делать, но не было уверенности, что можно будет нанять еще войск. Поэтому, дойдя до превращаемых двеллингов, счастью не было предела. Да, и еще изученная темная магия пригодилась. "Падший Рыцарь" + "Свет и Тьма" сделали из Вареника приличного колдуна. Чудом получил Замедление и Немощность из рандомных заклинаний, не дойдя до подземелья. А в первом городе получил еще и Ускорение. А уж когда нашел томик Тьмы, жизнь показалась раем правда, пока не встретил Хранителя. Вот там, после первых трех переигранных боя, понадобился корвалол и валерьянка А читы, читы не дают в конце полного удовлетворения от игры. Карта рассчитана на игру с полным включением мозга, всех умений и знаний в этой игре.
Может автору стоит сделать две версии: Хард и Лайт Тогда игра будет комфорта для игроков всех уровней. Всем удачи)
Ключевое слово здесь - "чудом". Ясно, что тактика возможна при наличии магии Тьмы и выпадания "темных" заклов по пути к подземелью. Ну и остальных перечисленных прокачек.Если чуда не случилось - переигрывай по новой. В моей ситуации было все просто - стрелки получали ход позже ярлов, а ярлы сносили по цепочке стрелков. Изменить ситуацию было нечем, пробовал разные варианты - в лучшем случае достигалась "пиррова" победа.
Господа, согласитесь, что в 5-х героях демонстрировать класс игры можно только путем многочисленных переигровок, когда вы добиваетесь нужного расклада по прокачке ГГ. Если этим заниматься влом и вы просто хотите заценить сюжет - вы выбираете маленький уровень сложности и рассчитываете на минимальные усилия с вашей стороны. Если же после половины карты вы вдруг обнаруживаете, что ваш "Рекрут" требует тех же усилий, что и прохождение обычной карты на "герое" - становится абидна, да
vadim_t вне форума
Ответить с цитированием