- Орден всегда старался избегать политических проблем, однако, хоть я и не поддержал Хеллигкайт в их беде, я не стану скрывать, что мне совершенно не нравится активность империи в последнее время. По возможности, я бы хотел не давать императору новых предлогов для конфликтов с королевствами. Возможно, если мы сумеем наказать виновного и вернуть утраченный меч, всё уладится. Главная проблема заключается в том, что по данным разведки есть все основания полагать, что убийцей был Джонас Шнайдер, наш бывший соратник. Он никогда не питал любви к императору, считая его очередным могущественным чародеем, а не богом, как его величают в империи. По его мнению, долг ордена заключается в том, чтобы "уничтожить его и освободить бедные души от контроля злодея, жаждущего мирового контроля". Зная его, могу сказать, что он не стал бы нападать на эмиссара, не имея на то весомых причин или какой-то продуманной идеи. Я и первый смотритель Хартманн соберем и возглавим отряд и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации. Ты пойдешь с нами.
Чем больше Магистр рассказывал о проблеме, тем больше Лугус жалел о том, что именно сегодня он решил поговорить о своем деле.
- Знаете, а версия про могущественного чародея выглядит интересной. Во всяком случае в это мне верится больше, нежели в бессмертное божество. Будь он Богом, то давно бы сам забрал свой меч и решил все проблемы. - Лугус опомнился и перешел к главному, - Задание понятно, магистр. Когда отправляемся в путь?