RayneМужчина внимательно выслушал смотрителей, проницательно наблюдая за каждым из них. - Верно, - ответил он, - это я обработал ваши раны и подлатал в меру своих медицинских познаний. Возможно, мне стоит принести вам свои извинения, ибо я наблюдал за этой кровавой битвой с самого её начала и не смел вмешиваться. Понимаю, что у вас не было выбора, однако есть причина, почему люди этой страны всё ещё не свергли тирана с престола. Думаю, вы уже поняли почему. С этим человеком нельзя сражаться в честном бою. Вы представить себе не может, насколько местное население запугано. Мне пришлось потратить немалое количество времени просто для того, чтобы убедить крестьян перенести вас сюда. - Мужчина отвел взгляд от раненых. - Но довольно об этом. Эта страна нуждается в лекарстве, однако есть вещи имеющие куда больший приоритет и требующие более быстрого ответа. Вайронис убил императорского эмиссара, прибывшего просить возвратить "Безмятежность". Старик не оставит этого просто так. Думаю, ему плевать на меч, но к смерти своих подданных он всегда относился крайне резко. Поэтому нам необходимо... - Неожиданно мужчину что-то осенило, - прошу меня простить, из-за всех этих проблем я совсем забыл о манерах. Некогда я был первым смотрителем ордена Черного Льда, моё имя Джонас Шнайдер. Рад знакомству.[u]
На лице Джозефа ясно читались недоумение и настророженность. Возможно, этот человек и спас его и его соратников, но Ричард и Хартманн, которые знали Джонаса наверное лучше чем кто бы то ни было, считали его убийцей эмиссара, вынашивающим какой-то ужасный план. Неужели они оба ошибались? После столь жестокой смерти, почему-то хотелось безоговорочно доверять всем их суждениям и словам.
- Спасибо вам за спасение, - поблагодарил Джозеф и тоже представился. - Я Джозеф. Боюсь у нас не так много информации о текущей ситуации здесь, как хотелось бы. Можете ли вы рассказать о деятельности убитого эмиссара в Вайронисе и обстоятельствах его смерти? И чем конкретно так опасен "Безмятежность" в руках короля?