Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мастерская
Показать сообщение отдельно
#1526
Старый 25.03.2014, 23:46
  #1526
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35852
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35852
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мастерская

Давным давно, когда моя жизнь была простой и беззаботной, я был всего-лишь охотником в небольшой деревне маленького королевства к югу от Атараксианской империи. Работа у меня была хорошая - прибыльная и стабильная (всяческой живности в лесах нашего королевства было достаточно для того, чтобы сделать мою работу несказанно простой), а сам я был молод, высок, крепок, красив, умен и хорош в постели, а потому жизнь моя была (как мне тогда казалось) прекрасной, ведь жил я безбедно и было у меня тогда полно женщин. Чего я ещё мог тогда желать? Трудно сосчитать, скольких из них я лишил невинности, и скольким разбил сердца, и тем не менее, я никогда не чувствовал на себе груз вины, мне нравилась та жизнь и я хотел, чтобы так продолжалось всегда (во всяком случае, пока я не состарюсь, но тогда я мало думал о будущем и жил сегодняшним днем). Но как известно, в жизни всё зависит не только от нас. В один день в королевство вошли войска атараксианцев и королевство сдалось без боя. Возможно, многие бы обвинили нашего короля в трусости, однако правда была в том, что он всего-лишь не желал проливать кровь в войне, в которой не было никакой возможности победить. Когда он сложил корону мы, простые жители, опасались худшего, но, к нашему удивлению, атараксианцы не проявляли никакой враждебности к нам, не было грабежей и убийств, как обычно бывает после вторжения одного государства в другое, и кроме всего этого - они позволяли нам достойно работать и жить. Единственное, что от нас требовалось - это соблюдение строгого свода правил, в основном завязанном на этических и моральных темах, что для меня тогда было неприемлемо - я хотел развлекаться в полную свободу. Прошел долгий год, прежде чем я собрался с мыслями и покинул свой дом в поисках лучшей жизни. Когда я добрался до девяти королевств, мои навыки и опыт в охотничьем ремесле очень мне пригодились, вот только охотился я теперь не на животных, а на людей. Не могу сказать, что мне нравилось убивать, но сам процесс, несомненно, приносил мне определенную долю удовольствия, а платили за эту работу очень немало и я мог позволить себе всё, о чем мог тогда пожелать.
Возможно, я бы так и продолжил заниматься этой работой, пока мое тело было способно на это, но однажды, после выполнения очередного заказа, мой наниматель по имени Джонас Шнайдер предложил мне работать на него на постоянной основе, вместо того, чтобы скитаться в поисках других клиентов, среди которых когда-нибудь найдется тот, кто засадит мне нож в спину. Мне показалось это хорошим шансом, я не стал долго размышлять и принял его предложение. После этого моя жизнь наполнилась событиями, приятными и не очень, но что я чувствовал точно - моя жизнь теперь каким-то образом оказывала влияние на мир. После победы над Вайронисом Шнайдер позвал меня к себе. У него на столе лежал меч, которым сражался Вайронис. Мне стало слегка не по себе при его виде, стоило вспомнить, скольких людей убила сталь этого клинка в недавней битве. Шнайдер объяснил мне, что ещё недавно было два меча - "Покой" и "Безмятежность", и когда те попали в руки к Вайронису, он переплавил их в один меч. Бывший король Вайронии, видимо, не отличался большой фантазией, и дал ему имя "Безмятежный покой". Шнайдер рассказал и о том, что, клинок хоть клинок и создан профессионалом и сталь его лучше, чем у любого другого оружия, это всего-лишь меч, единственное отличие которого в стали "Безмятежности". Как он мне тогда сказал, она была способна скрыть присутствие своего владельца от чужого внимания и это было именно то, что требовалось нам. Шнайдер приказал мне убить императора Атараксианской империей. Я помнил, что Шнайдер никогда не шутил, когда давал мне приказания, но в тот день я всё-таки переспросил его, не шутит ли он. Я не буду вспоминать о том, что было далее, слишком уж это тяготит мое сердце и по сей день... После развала империи Шнайдер умер, а я понял, что я совершил самое страшное преступление за последние несколько тысячелетий. Со смертью императора люди получили так называемую в девяти королевствах "свободу", но я видел другое - люди превратились в зверей, и что меня пугало больше всего - в их поступках и стиле жизни я видел свои собственные желания и пристрастия. После этого я отправился в долгие странствия в поисках ответа, и однажды я оказался посреди жарких и бесконечных пустынь Корании. Тогда я думал, что горячее солнце убьет меня и отдался неизбежной смерти. Именно тогда ко мне пришло озарение и я понял, что я должен был делать дальше. Я основал храм и выбрал себе новое имя - Атараксий. Я решил искупить свои грехи и начал помогать людям, каждый день молясь богу, дабы он вновь снизошел к нам и дал нам ещё один шанс, вновь стал тем, кто будет указывать нам правильный путь. Проходили годы и мой небольшой храмик в коранийском городе получил большую популярность и все больше людей приходили к нему, принимали мою веру и становились на путь просвещения. В один из таких дней я вспомнил, что даже император не всегда решал все проблемы словом, порой было необходимо применить и силу. Лишь большими усилиями я и мои последователи смогли свергнуть несправедливое общество Корании, мы уровняли элиту золотых городов и простых крестьян. Спустя два года Корания стала частью королевства Всеволода, а спустя несколько месяцев демоны вторглись в наш мир. Всеволод пал и теперь у меня могла быть только одна цель - уничтожение адских отродий, от жестокости которых Император защищал человечество на протяжении столь долгого времени...

Владыка
В Бездне иерархия определяется индивидуальной силой демона и соответственно, тот кто сильнее, тот и выше. Титул Владыки достается самому могущественному из всех.

Особенности: голос засчитывается за два, не может быть казнен, 100% защита от нападений, может совершать казнь по своему усмотрению (после использования раскрывает себя).
ДД: Договор. Выбирает игрока и тот на по своему усмотрению выбирает: защиту от смерти либо убийство с пробиванием защиты и игнорированием защитника (разовые). Через три ночи Владыка получает возможность распоряжаться действиями и голосами этого игрока. Работает только на людей.

Страж огненного озера
Огненное озеро - это излюбленное место Владыки, наполненное музыкой человеческих страданий. Разумеется, мало кто может входить и выходить отсюда по своему собственному желанию. Если вошел, то уже не выйдешь никогда.

Особенности: убивает своего убийцу.
НД: защищает игрока и убивает нападавшего.

Адская блоха
Эти безобидные на вид создания являют собой самое страшное, что есть в преисподней. Раньше, когда Император ещё не загнал отродий ада в подземный мир, эти мелкие демоны были причиной смерти целых народов.

Особенности: нулевой голос.
НД: выбранный игрок умирает от действий страшной болезни через три дня. Любой, кто совершит контакт с этим игроком заразится. Раз в две ночи.

Отчаяние
Ужас, отчаянье - у него много имен, но его роль в демоническом мире остается постоянно и неизменной - он просыпается тогда, когда в сердцах людей зарождается страх.

Особенности: не может быть заблокирован.
НД: блокирует выбранного игрока на две ночи.
Блокирует действия выбранной группировки (раз в четыре ночи).

Шаман

Особенности. Развращение: цель его НД становится демоном.
НД: лечение.
Лечение всех игроков (один раз за игру).
Дает 25% защиты всем демонам в ночь использования (раз в три ночи).

Душегуб

НД: убийство.

Вожделение
Есть ли среди демонов женщины? Этот вопрос остается загадкой и по сей день. Принято считать, что адские твари похищают человеческих женщин и делают их матерями своих детей, но порой встречаются и такие ягодки, не то демоны, не то люди.

Особенности: повторное использование НД убивает игрока и игнорирует защиты (как естественные так и НД) и лечения.
НД: блокирует игрока.

Безнадёга
Во власти этого демона только пожелать и целый город прекратит свое существование в одно мгновение, обратившись в груду пепла. По праву силы именно он должен сидеть на троне преисподней, однако являя собой само воплощение лени и отсутствия всяких амбиций и желаний, он живет под землей и редко когда выходит оттуда.

Особенности: не может быть убит; ночные посетители умирают, но не более одного за раз.

Манипулятор

Особенности: 50% шанс пережить нападение, 50% убить нападавшего.
НД: проверяет принадлежность (демон или нет).
Меняет цель выбранного игрока.
Меняет цели двух игроков.
Узнает роль игрока (один раз за игру).

Пророк

НД: задаёт выбранному игроку через ГМа три вопроса, на которые он должен ответить. Два ответа правдивые, один ложный. Запрещено прямо спрашивать про роль и все получаемые с ней особенности, но можно задавать вопросы, связанные с картинками и описаниями ролей. Опрашиваемый должен придумать псевдоним, под которым его ответы будут опубликованы в газете.

Нахт фон Хеллигкайт
Бастард предпоследнего короля Хеллигкайта. Его матерью была женщина из лунного клана - убийца. К своему высокомерию она назвала мальчика в свою честь, пускай и на хеллигкайтский манер. Нахт вырос в неспокойное время, когда люди нуждались в лидере, а он желал унаследовать трон, который, как он считал, по праву принадлежал ему.

Особенности: голос засчитывается за два.
НД: убийство
Кража голоса.
ДД: Срыв казни (имеет более высокий приоритет, нежели особенность Повелителя)

Теохар
Несмотря на весь творящийся в мире хаос Теохар считал, что в скором времени демоны будут свергнуты и отправлены туда, откуда они пришли, и именно в это время он видел путь для исполнения своих амбициозных планов. Ему не нравился юный король, но столь влиятельный союзник был ему просто необходим.

НД: убивает игрока и с 50% вероятностью ещё одну случайную цель.
С 50% вероятностью убивает игрока и всех пришедших к нему.
Убивает игрока и игнорирует защиту.

Айокэйст
Бывшая студентка академии, попавшая в тюрьму по обвинению в наличии связей с Маркусом Асталлионом - разыскиваемым преступником. Покинула тюремную камеру когда пираты Сильвернайта захватили академию. С тех пор является слугой и подругой его дочери.

НД: проверка принадлежности.
Берет цель под контроль и получает возможность распоряжаться его голосом и действиями, однако не может действовать сама, её голос не засчитывается.

Каталина
Каталина Сильвернайт. Дочь легендарного пирата, не просто капитана удачливого судна, а своеобразного пиратского адмирала, под чьим командованием было несколько десятков кораблей. Когда он умер все были уверены, что шайка развалится, но Каталина сумела удержать всех под своим началом. Или каблуком, как многие любят шутить. Как ни странно, демоны являются такой же угрозой для преступников, как и для простых людей, именно поэтому она и согласилась помочь новому королю. Нахт взамен пообещал ей земли и богатства.

НД: убийство
Лишение голоса
Блок.
Защита цели и убийство нападавшего.

Алексиан
Мошенник, иллюзионист, бабник, жадина, дебошир. Перспектива быть съеденным ужасным демоном даже для такого человека является не самой приятной и вынуждает помочь другим людям в их уничтожении.

НД: убийство
Иллюзия. Получает 100% защиту от нападений в ночь использования.
Обман. Выбирает роль и игрока. В ночь использования описание действия выбранного игрока будут соответствовать выбранной роли.

Торвар
Мыслительная деятельность никогда не была сильной стороной Торвара, но даже он понимает, что когда странная тварь вырывает твои внутренности когтистыми лапами - это плохо и с этим нужно что-то делать. А уж что он умел хорошо - так это убивать всяких тварей.

Особенности: убивает на расстоянии, а потому не может пострадать из-за своего собственного действия.
НД: убийство.
Охрана цели. Устраивает засаду и выжидает жертву - убивает первого пришедшего к цели. В случае успеха не может использоваться на следующую ночь. Если не требовалось - в газете не описывается.

Ставрос
Раньше люди говорили, что человек - самое страшное животное из всех. Сейчас, с появлением демонов так говорить перестали. Все, кроме этого молодого человека. Есть люди, которые внушают страх даже демонам.
Ставрос родился в Вайронии и дед ему рассказывал, что его мать была изнасилована властным и сильным, красивым внешне но безобразным в душе человеком, и родился он от его семени. Будучи ещё мальчиком он ненавидел себя и своего отца. По словам деда этот мужчина умер во время появления Джонаса Шнайдера на политической арене, и Ставрос жил с этой неприятной мыслью - он бы предпочел убить его своими собственными руками. И вот когда демоны свергли Всеволода и добрались до Вайронии Ставрос, находясь в бегах, стал свидетелем ужасного сражения: один мужчина сражался против целой орды демонов. Тогда Ставрос испытал ужас, но не потому, что он боялся умереть, а потому, что этот человек не только побеждал в такой ситуации, но и был похож на мужчину из рассказов деда: высокий, мускулистый, с длинными черными волосами и голубыми глазами. Сталь его двуручного меча приобрела багряный оттенок. Одним взмахом за другим он делил врагов надвое либо отрубал им конечности, а когда один из демонов упал у его ног, ещё живой, мужчина наступил на него ной и придавил к земле, свободной рукой впился ему в плоть и вырвав позвоночник. Демоны, обычно внушавшие ужас людям, попятились от него прочь, но никто не ушел живым. Ставрос чувствовал, что этот человек был ему отцом, но не смог заставить себя даже показаться ему на глаза. Следующим днем он решил забыть о своем прошлом и посвятить себя благому делу - помощи другим.


НД: Лечит человека, блокирует демона. Если становится демоном теряет это НД, взамен получает двойное убийство игнорирующее защиту и особенность - 75% шанс пережить нападение.

Мира
Эта женщина отличный пример тому, почему орден Черного Льда и связанная с ним академия волшебства были так необходимы.

НД: Убивает игрока, тот не может быть вылечен или воскрешен, игнорирует защиту.
Убивает игрока. Если у цели был защитник - убивает его плюс третью случайную цель.
Все гости выбранного игрока теряют возможность использовать НД следующей ночью.

Таи
Непорочная дева и храбрый воин в одном лице. Её вера служит ей и мечом и щитом. Она - огонь, указывающий путь заблудшим и сжигающий нечестивых.

Особенности: не может быть убита демоном, голоса людей против неё не засчитываются.
НД: убийство
Дает игроку 50% шанс пережить нападение либо возможность совершить два НД в эту ночь.

Джозеф Октавиан
Некогда Джозеф был рядовым членом ордена Черного Льда, и когда организация распалась он оказался перед непростым выбором, Шнайдер не давал ему вариантов. Только сам Джозеф знает, что он выбрал в тот роковой день, но он точно помнит чего он тогда не сделал - не направил свой клинок в грудь первому смотрителю ордена. Возможно, убей он его тогда, этого бы всего не произошло и демоны так и остались гнить в своем подземном мире. Сейчас он не просто обязан победить это зло ради собственного выживания, он должен это сделать хотя бы ради спасения своей души и очищения своей совести.


Особенности: 75% шанс пережить нападение.
НД: убийство.
Контратака. Если его пытаются убить, то совершает ответное нападение, имея более высокий приоритет действия
Принимает НД цели на себя.

Атараксий

Особенности: если оказывается убит ночью - воскрешает после наступления рассвета. Не может быть заблокирован.
НД:
Молитва. Если игрок оказывается демоном - выводит его из игры невзирая на всё остальное.
Очищение. Игрок теряет все НД и особенности. Дает 1 очко созидания.
Воскрешение. Убитый ранее игрок возвращается в игру. Дает 2 очка созидания.
Божественное оружие. Выбирает пять игроков, те из них, кто оказываются демонами - умирают. Требует 5 очков созидания, один раз за игру.
Пламя возмездия: убивает выбранного игрока игнорируя любую защиту если тот ранее совершал убийства.
ДД. Непоколебимость. Срывает собственную казнь. Требует 5 очков созидания, один раз за игру.
Tericula вне форума
Ответить с цитированием