Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#61
Старый 29.06.2014, 22:46
  #61
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Ringing of Victory
Автор: Tang Wen En (Fiery Phoenix)
Ссылка для скачивания 1
Ссылка для скачивания 2

Эта превосходная «старая» карта жанра RPG на английском языке попала в поле моего зрения только сейчас, и я получил огромное удовольствие, проходя ее, и жалею, что не познакомился с ней раньше! Долгое время я отдавал предпочтение чисто стратегическим картам, но здесь я должен признать: перед нами – эталон в своем жанре и бесспорный шедевр, претендующий на одно из первых мест в различных рейтингах «Топ-10» и с которым обязан ознакомиться каждый игрок, интересующийся одиночными картами! И вот главные причины, дающие мне право это утверждать:
1. Сюжет. Он есть, он неплох, в нем есть здоровый юмор, и он подается оптимальными порциями: день за днем, понемногу, чтобы поддерживать интерес игрока, но ни в коем случае не утомить его! И здесь я сразу должен предупредить ленивых игроков: если вы совсем не любите читать – лучше не беритесь за эту карту, так как в тексте содержатся необходимые указания и подсказки о том, что нужно сделать и куда пойти.
2. Прорисовка. Пейзажи мира, рожденного фантазией автора, восхитительны настолько, насколько это вообще возможно в «Героях-3»! Рядом можно поставить разве что «Vengeance is mine», а более красивых карт мне видеть вообще не доводилось; всё заполнено с огромной любовью и тщательностью.
3. Свобода действий и ограничения. Так как жанр карты – RPG, то, очевидно, игрок должен выполнять основные действия в заданной последовательности – иначе просто не получится. Но вы не будете здесь чувствовать себя скованным до предела: в городах есть таверны, и можно набрать любых доступных дополнительных героев; вторичные навыки главных героев, кроме первых двух, не заданы изначально, и вы можете развивать их на свое усмотрение (хотя, конечно, некоторые навыки являются желательными и даже обязательными); вы можете делать что-то раньше или позже, на развилке повернуть влево или вправо – причем, фатальную ошибку здесь совершить практически невозможно! Приятно и то, что у нас есть выбор в конце игры: либо победить всех врагов, либо просто найти Кольцо самоцветов и принести его в Замок. Лично я, уничтожив драконов, засевших в родном городке, решил: оставшиеся враги слишком слабы, сидят в замкнутых областях, откуда им не выйти, добраться до них можно лишь Полетом или Дверью измерений, и даже при полностью открытой карте (открытой честно, Картографами или Воздушным кораблем!) осталось неясным, как добраться до Портала славы, чтобы нанять ангела.
4. Баланс и трудность. Кто-то где-то писал, что карты жанра RPG не обладают высокой сложностью, так как главное в них – сюжет и прорисовка. Я не могу полностью с этим согласиться: можно и в RPG-шных картах заставить игрока бороться на пределе сил. Здесь же большинство боев являются нетрудными и выигрываются либо с небольшими потерями (к сожалению, до встречи с Cohlen Niuren не знала Воскрешения), либо вообще без потерь. Но для тех, кто любит «погорячее», есть один неприятный (но не обязательный) бой: за Башню, принадлежащую Оранжевому, в гарнизоне которой тысяча титанов и две сотни мастер-джиннов! Неприятен он тем, что в нем избежать ощутимых потерь, по-моему, невозможно, но можно их сократить, пробуя различные подходы. После победы над магами серьезных врагов у вас не останется – разве что ржавые драконы, засевшие в вашем родном городке, но их победить будет уже не сложно.
5. Хитрые авторские приемы. Не считая «пряток» (скрытые проходы и объекты, спрятанные «традиционно» в джунглях), которые в картах данного жанра также совершенно ожидаемы, больше никаких неприятных сюрпризов здесь нет. С моей точки зрения, это плюс! Один оригинальный прием (в те годы, наверное, он еще не был известен) служит для того, чтобы в определенном месте вы могли пройти вперед по озеру, но не могли вернуться назад тем же путем; если вы внимательно прочтете сообщение перед тем, как идти по воде, то затруднений у вас не возникнет.
Вы спросите: что же я ничего не написал о самом прохождении карты? Так ведь в этом и заключается интерес к сюжетной карте, когда не знаешь заранее, что тебя ждет впереди! Поэтому, если вам стало по-настоящему интересно – сядьте и пройдите ее сами! Я лишь дам свой вольный пересказ описания (Это история простого паренька, который влюбился в прекрасную незнакомку и пообещал ей отправиться на край света, чтобы вернуть украденное у нее кольцо, даже не представляя, КТО его украл), сообщу для ориентира свое время прохождения (7 месяцев, 1 неделя и 2 дня, то есть 170 дней) и пообещаю дать советы и подсказки тем, кто в них будет нуждаться – пишите здесь же! Удачи и приятных впечатлений!
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием