-Я полностью согласен с Аврелием. -согласился Ратислав. -Нельзя называть этих дикарей "цивилизованными". Это опасные, агрессивные существа. Экспедиция, если вы не заметили, продвигается вполне успешно. Все живы, вскоре Адриан прибудет с антидотом, и будут еще и здоровы, мы знаем об примерном месторасположении руин. И путь к ним нам как раз и преграждает город аборигенов, через который нам необходимо пройти. Не хотите проливать кровь? Так ступайте и договоритесь с ними выдать нам пленников и пропустить нас.
- Занимались бы вы своим делом, Ратислав, - разбиванием бошек плохим людям. Тогда бы и вещи ни у кого не пропали, и Лауст Брайтстрайдер бы не заманивал людей на их территорию. Вы же осуждаете местных жителей на геноцид за то, что они не похожи на вас и разговаривают на смешном языке. Проливать кровь? Мне это безразлично, меня интересует эффективность похода. Рубить головы лесным духам, грабить чужие дома, убивать чужой народ, - с кем вы заключали контракт? С военачальником? Одному из ваших оторвали руку. ОТОРВАЛИ. РУКУ. Сколько еще людей должно пострадать? Какие вас пленники интересуют? Вы когда-нибудь видели этих пленников? Этот человек вообще может быть очередным бандитом с большой дороги, вы этого знать не можете, - Амос кивнул в сторону Аврелия. - И теперь вы прольете реку крови где-то в диких землях черт знает за что.
Но знаете что ещё вижу я? - Меареф постарался говорить так, чтобы его не слышали остальные. - Я вижу, что половина из них готова вонзить мне в спину нож при любом удобном случае. - Некоторыми в той или иной мере можно управлять их понятием чести, другими при помощи денег, но есть и те, с которыми найти так просто ничего не получится. Но если вы готовы оказать мне помощь...
- Я готов оказать вам эту помощь в меру своих сил, Меареф. Потому что когда люди теряют голову, они делают глупости.
Честно говоря, Амоса порядком удивило сказанное. Внешне Меареф, хоть и позеленевший, никак не подавал виду, что его могут беспокоить такие или вообще какие-либо вещи.