Морни- Занимались бы вы своим делом, Ратислав, - разбиванием бошек плохим людям. Тогда бы и вещи ни у кого не пропали, и Лауст Брайтстрайдер бы не заманивал людей на их территорию. Вы же осуждаете местных жителей на геноцид за то, что они не похожи на вас и разговаривают на смешном языке. Проливать кровь? Мне это безразлично, меня интересует эффективность похода. Рубить головы лесным духам, грабить чужие дома, убивать чужой народ, - с кем вы заключали контракт? С военачальником? Одному из ваших оторвали руку. ОТОРВАЛИ. РУКУ. Сколько еще людей должно пострадать? Какие вас пленники интересуют? Вы когда-нибудь видели этих пленников? Этот человек вообще может быть очередным бандитом с большой дороги, вы этого знать не можете, - Амос кивнул в сторону Аврелия. - И теперь вы прольете реку крови где-то в диких землях черт знает за что.
Аврелий криво усмехнулся:
-И я думал, что такие люди как Вы, почтенный, предпочитают сидеть под защитой городских стен в ожидании результатов, а не путешествовать самостоятельно.
РевеньМногие из нас погибли сразу, наш благородный король попытался воспользоваться "Зенитом" Люциана, вы, вполне возможно, могли заметить, что ночь в этой области недавно сменилась днем. Тем не менее, этого было недостаточно, - рыцарь на несколько секунд замолчал, - король умер, а мы, оставшиеся в живых рыцари, бежали прочь. По пути двое из нас погибли во время нападения аборигенов, остальных взяли в плен.
-Ужасная трагедия... безусловно, король должен быть отмщён, но как мы сможем это сделать, если эта ведьма в одиночку одолела отряд из двадцати элитных рыцарей Хеликгайта?