Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - самый сложный замок?
Показать сообщение отдельно
#35
Старый 30.09.2014, 22:03
  #35
^
Juristis
 
Аватар для Juristis
📖
Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 1407
1825
Отправить сообщение для  Juristis с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 1407
1825
Отправить сообщение для  Juristis с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: самый сложный замок?

PadavanТо есть, если в начале второй недели к тебе придет Крег Хег с рухами, то ты своим магом легко его вынесешь? я думал, что на маленькой карте главное скорость и навыки воина, а не гильдия магов второго уровня и 30 очков маны... Но вам виднее

Я вот тебе скажу как человек, имеющий кое-какой опыт игры на рандомных М картах. Маги именно там и рулят. Потому что чем меньше у героев мяса, тем ценнее становится урон от магии. Маг легко может разменять свою армию на армию воина и продолжить игру, воин же без армии будет не в состоянии ни сразиться с оппонентом, ни чистить карту. На Л картах маги также юзабельны в качестве главных героев, но уже значительно меньше. На ХЛ же выбор мага папой будет в большинстве случаев ошибочным.
PadavanНу, на уровне тридцатом разрыв не такой и большой, плюс снова таки артефакты никто не отменял

Ну до 30 уровня я ещё никогда не докачивал своих героев, но и на 20 разница весьма заметна, поверь. И главная причина тут не в статах, которые действительно можно набить артефактами, а в навыках, которые жизненно необходимы (атака, защита, тактика, логистика), и на которые у воина шанс выше.

PadavanНу как бы воин с мудростью, землей, воздухом, водой, интеллектом мне как-то редко встречался. Или я забыл уже...

3 магии - это перебор, качать больше 2 редко имеет смысл. Интеллект также берётся довольно редко, хотя и бесполезным его назвать нельзя. Но те же разведка или стрельба зачастую бывают более ценны.

PadavanСпасибо, что открыл глаза на воина. Но вот скажи, может воин бросить берсерка на пять вражеских отрядов, клонировать архов, прочитать всем молитву, просмотреть, где вражеские герои, портнуться в любой город и т.д., и т.п. в одной игре. Про разницу в мане говорить не буду...

Ты пишешь о 4 разных магиях сразу. 4 магии качать одновременно весьма глупо, это почти однозначное поражение. Есть сильнейшая магия - земля, которая обязательна главному герою (если её у него нет, то она должна быть у кого-то из других, чтоб можно было хоть кем-то делать таун порталы). Вторая по силе - воздух, также весьма желательна. Огонь и вода уже специфичны и берутся по ситуации, например под книгу магии или имеющийся свиток. Повторюсь, иметь 3-4 прокачанные магии - это обычно пустая трата слотов. И да, воин вполне может прокачать их так же, как и маг, благо магия даётся ему каждые 4 уровня, а мудрость каждые 6.

PadavanА раньше ты писал, что без вариантов ящеры лучше...

Ящеры лучше в финальной битве, так как за счет хп они перестреливают стрелков даже несмотря на первый выстрел тех. Но для зачистки карты марки подходят лучше. В целом это примерно равноценные отряды, разница в том, что марки - это в большинстве случаев обязательное развитие кастла, а вот у болота достаточно вариантов и без грейда ящеров.
PadavanНу а честно, я играю редко в Герои (ибо очень мало времени свободного) и да , против компа, но играю всегда на ферзе и интересные сложные карты (кампании) от пользователей... Больше не буду спорить, я и так годовой лимит сегодня на форуме потратил
__________________
heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Весна 2014.

heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Весна 2014.

Juristis вне форума
Ответить с цитированием