Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мастерская
Показать сообщение отдельно
#1784
Старый 12.12.2014, 19:22
  #1784
^
MasteR
 
Аватар для MasteR
📖
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 3351
Выставка наград
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 3351
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мастерская

Вот на всякий рабочий сет. Надо лишь придумать легенду и описания к персонажам.


Ироидал


Мать тьмы


Божество тёмных эльфов, душа которого заключена в алтаре. Мать Тьмы оберегает своих слуг от бед, но взамен требует много крови для своего насыщения. Жертвоприношения для своего божества тёмные эльфы проводят с завидной регулярностью. Никто из них не может противиться воли своей богини.
Особенность 1. Божество. Не может быть убита.
Особенность 2. Ярость крови. Каждое убийство, совершенное темными эльфами (в том числе кровавой ведьмой) и каждая казнь повышает на единицу уровень кровавой ярости Матери Тьмы. Изначально нулевой уровень. При достижении определенных уровней Мать Тьмы даёт бонусы тёмным эльфам:
  • 2 уровень – Мать Тьмы получает двойной голос
  • 4 уровень – один из тёмных эльфов случайным образом получает +1 защиту от атаки
  • 6 уровень – один из городских тёмных эльфов случайным образом получает право использовать 2 НД за ночь до конца игры
  • 8 уровень – Мать Тьмы получает список всех игроков, играющих за тёмных эльфов
  • 10 уровень – автоматическая победа города
Особенность 3. Если Мать Тьмы казнят, уровень кровавой ярости обнулится. Если на момент казни был нулевой уровень, дух божества покидает алтарь, Мать Тьмы выходит из игры.
Статус: Не ТЭ (темный эльф)



Гримбол, сумеречный дракон


Этот дракон около 100 лет назад был побежден основателем Ироидала, после чего стал служить Матери Тьмы и ее последователям. Гримбол поучавствовал во многих битвах. Испепеляя и приводя в ужас вражеские отряды, он играл одну из ключевых ролей при обороне города. Гримбол остается последним живым сумеречным драконом. Почти живым… Примерно 4 года назад он был убит в одном из сражений, и темным эльфам пришлось обратиться за помощью к некромантам, что бы те воскресили дракона. После воскрешения дракон утратил бОльшую часть былой мощи, но, тем не менее, и сейчас способен дать бой любому врагу.
Особенность 1. Иммунитет. Иммунен к любому воздействию кроме убийства и казни.
Особенность 2. Кровь дракона. Если умирает, выбирает одного из живых игроков. Целевой игрок получает возможность искупаться в крови дракона и получить +2 защиты от атак.
НД. Устрашение. Если цель атакуют, отпугивает нападающего, лишая того возможности применить НД следующей ночью. Не дает Архидемону вселить душу демона в цель.
Личное достижение: спасти от убийства 3-х игроков.
Награда за личное достижение: вместо отпугивания нападающего Гримбол будет атаковать его.
Статус: Не ТЭ



Аммон, вождь клана


Еще в юном возрасте стал вождем, но успел сразу зарекомендовать себя, как отличного стратега. Жесток, но справедлив. Прочитывает все на множество ходов вперед, благодаря чему его армия несет минимальные потери в сражениях. Сами тёмные эльфы приравнивают его к святым, несмотря на то, что Мать Тьмы такое не одобряет.
Особенность. Вождь клана. Не может быть казнен.
НД 1. Мобилизация. Заставляет всех городских игроков, которые по каким-либо причинам бездействуют в текущую ночь, применить свое действие на указанную цель, если действие целевое, либо просто применить действие, если то не целевое. Сами на себя игроки применить действие не могут. Если действий у игрока несколько, выбирается одно из них случайным образом.
НД 2. Подпитка. Понижает уровень ярости крови Матери Тьмы на 1, получая иммунитет к убийству в текущую ночь. (действует, если уровень больше 0).
НД 3. Проверка. Сравнивает статусы 2-х игроков.
ДД. Слово вождя. Один раз за игру во время голосования заставляет всех не проголосовавших игроков отдать свой голос за указанную цель.
Личное достижение: казнить негатива при помощи ДД.
Награда за личное достижение: получает возможность на 1 ночь использовать подпитку без понижения уровня ярости у Матери Тьмы.
Статус: ТЭ



Алира, сумеречная ведьма


Верховная ведьма. Единственная из темных эльфов, кто смог освоить магию света, и теперь успешно применяет ее в бою. Независима от вождя клана, но беспрекословно исполняет все приказы Матери Тьмы. Все враги прекрасно знают ее возможности и хотят во что бы то ни стало ее ликвидировать.
НД 1. Лечение. Спасает цель от смерти. Нейтрализует действие яда.
НД 2. Изгнание демона. Изгоняет душу демона из игрока. Не подвергается атаке со стороны цели.
УД 1. Свет во тьме. В ночь применения этой способности никто не умирает.
УД 2. Дурман. Если применяет действие на мафиози, на того в газете за каждое убийство будет даваться дополнительно по 2 улики, а также, при дневном голосовании, на цель будет добавляться дополнительно 1 голос против. Если применяет действие на мирного, лишает того всех НД и УД. Если применяет действие на маньяка, тот получит возможность вселять 2 души демонов за ночь, но лишится всех защит и своего УД. Если применяет действие на Мать Тьмы - умирает.
Личное достижение: спасти от смерти, либо от душ демонов 3-х игроков.
Награда за личное достижение: лечение и изгнание демона объединяются в одно действие. Может спасти от сожжения.
Статус: ТЭ



Кхилар, элитный воин


Боец, не знающий пощады. Вряд ли кто может выстоять против него в открытом бою. О его боевых подвигах ходят легенды. Сами темные эльфы боятся встречи с ним в обычной жизни. Многие родители пугают своих детей Кхиларом, если те отказываются ложиться спать.
Особенность. Прикрытие. Если Кхилара атакуют, нападение перенаправляется на Райвала.
НД 1. Убийство. Атакует выбранного игрока. Не оставляет улик (раз в 3 ночи, начиная со 2-й).
НД 2. Проверка. Проверяет статус выбранного игрока.
Личное достижение: проверкой найти 3-х игроков со статусом "Не ТЭ".
Награда за личное достижение: каждое убийство Кхилара повысит уровень кровавой ярости Матери Тьмы на 2 ед.
Статус: ТЭ



Эриэл, наездник на ящере


Благодаря своим навыкам верховой езды, может выполнять сложнейшие маневры в бою. Зарабатывает себе на жизнь, разводя ящеров, что является очень прибыльным делом в Ироидале. Тайно влюблен в Алиру.
Особенность. Если Эриэла атакуют, атаку на себя принимает ящер (если он жив). Сам он спасается, но лишается своего НД, пока не вырастет новый ящер.
НД 1. Укус ящера. Цель ослабевает и не может совершать действия ночью.
НД 2. Откладка яйца. Ящер откладывает яйцо. Если впоследствии ящер умрет, через ночь Эриэл получит нового ящера.
Личное достижение: трижды заблокировать атакующего игрока.
Награда за личное достижение: Эриэл получает бронированного ящера с 1 непробиваемой защитой.
Статус: ТЭ



Райвал, ассассин


Опытный боец, мастер маскировки. С легкостью может подкрасться к врагу и нанести бесшумный смертельный удар. Специалист по ядам.
Особенность. Специалист по ядам. Имеет 1 флакон с антидотом. В начале игры решает, оставить ли его себе, либо передать кому-то из игроков.
НД. Скрытность. Становится невидимым для своих врагов в текущую ночь. Те лишь с 50% вероятностью могут обнаружить Райвала и убить.
УД 1. Скрытность + убийство. Атакует цель в режиме скрытности. Если не убивает цель - отравляет ее. Не оставляет улик.
УД 2. Слежка. Устанавливает слежку за игроком. Если тот убивает кого-то, Райвал блокирует убийцу на 2 последующие ночи, даже если у того иммунитет к блоку. Получает уведомление об успешности слежки.
Личное достижение: в режиме скрытности пережить 2 атаки на себя.
Награда за личное достижение: шанс пережить атаку в режиме скрытности повышается на 25%.
Статус: ТЭ



Лэйла, служительница культа


Полностью посвятила себя служению Матери Тьмы. Регулярно проводит жертвоприношения. Если понадобится, принесет себя в жертву божеству.
Особенность. Если по окончании дня казни нет, тёмные эльфы дружно приносят Лэйлу в жертву. Переживает ННВ в первый день.
НД. По выбору избавляет цель от влияния на ту блока, перенаправления, вселения души демона или проникновения яда в кровь на текущую ночь.
Личное достижение: избавить от негативного влияния 3-х игроков.
Награда за личное достижение: все четыре защиты от негативного влияния объединяются в одну. Получает возможность пережить 1 ННВ.
Статус: ТЭ




Фалмер


Обитатель одного из гротов рядом с Ироидалом. Не любит гостей. Обладает большим запасом галлюциногенных грибов.
Особенность. Случайным образом применяет на каждого своего посетителя одно из действий:
  • Натравляет коруса, который отравляет цель ядом (целевой игрок умрет от яда в конце следующей ночи)
  • Кормит цель галлюциногенными грибами. Та на следующую ночь вместо своего действия случайным образом применит 1-2 действия, присутствующие в игре.
  • Ставит метку на цель. В следующую ночь негативные воздействия всех игроков будут направлены на обладателя метки (метка ставится только раз за ночь. Если на обладателя метки будет направлено несколько блоков, в газете отобразиться только первый)
Личное достижение: накормить грибами или отравить 3-х игроков.
Награда за личное достижение: в список возможных действий добавляется атака посетителя.
Статус: Не ТЭ



Крашнак, гоблин


Один из гоблинов, попавших в плен к темным эльфам, но затем отпущенных. Правда город ему покинуть темные эльфы не дали – в качестве жертвы для Матери Тьмы если что сойдет. Пока трудится на благо общественности, надеясь все же стать полезным и избежать участи многих других существ, попавших в плен.
НД. Игра в Да-Нетку. Опрашивает игрока, задавая 3 вопроса. Ответы на 2 вопроса ПРАВДА, на 1 – ЛОЖЬ. Результаты высекает на стене.
Личное достижение: опросить 3-х игроков.
Награда за личное достижение: получает возможность один раз заставить ответить опрашиваемого на все вопросы правдой.
Статус: Не ТЭ



Захватчики


Актарагон, кровавый дракон


276-тилетний дракон, за свою жизнь успевший уничтожить множество городов и селений, как на поверхности, так и в подземелье. Одно лишь упоминание о нем приводит всех в ужас. 14 лет Актарагон находился в спячке. Все уже решили, что дракон умер, но у Касандры было свое мнение на этот счет. Она смогла отыскать древнего дракона и пробудить его. Точно не известно, что Касандра предложила дракону, но тот согласился помочь ей уничтожить Ироидал.
Особенность 1. Если посещает Мать Тьмы, понижает ее уровень ярости крови на единицу.
Особенность 2. Чешуя дракона. Обладает двумя защитами от атак.
НД 1. Убийство. Атакует игрока, игнорирует блок.
НД 2. Оглушение. Оглушает игрока рёвом, цель не может совершить свои действия ночью.
УД. Испепеление. Атакует цель и всех ее посетителей (не действует на Гримбола. Действие не срабатывает, если направлено на Мать Тьмы).
Личное достижение: понизить уровень кровавой ярости Матери Тьмы на 2 единицы.
Награда за личное достижение: получает возможность убить Мать Тьмы ночью.
Статус: Не ТЭ



Касандра, кровавая ведьма


Незаконнорожденная дочь Аммона, от которой отец отказался сразу же после ее рождения. Аммон приказал убить ее мать, а саму девочку принести в жертву Матери Тьмы. В последний момент ритуал жертвоприношения был сорван, а сама Касандра исчезла… Она росла вдали от города, постепенно набираясь сил и становясь одной из самых могущественных ведьм, но так и не смогла полностью избавиться от влияния Матери Тьмы. Узнав правду о своем детстве, Касандра задумала план по отмщению всем виновным в гибели ее матери, особенно Аммону, и построении нового государства, в котором власть будет принадлежать тёмным эльфам, а не богам.
НД 1. Лечение. Спасает цель от смерти. Нейтрализует действие яда, если заражение произошло в текущую ночь.
НД 2. Перенаправление. Перенаправляет цель.
НД 3. Убийство. Атакует цель, не оставляет улик. Находит Райвала, даже если тот применил Скрытность (раз в 2 ночи, если не одна в команде).
НД 4. Ловушка. Ставит ловушку на цель (может поставить на себя). Первый, кто придет к цели в текущую ночь, будет отравлен ядом. (действие яда аналогично отравлению от коруса).
Личное достижение: спасти от убийства 2-х сокомандников.
Награда за личное достижение: получает возможность использовать 3 действия за ночь.
Статус: ТЭ



Пещерное отродье


Демон, призванный Касандрой для помощи в ее миссии. От прочих демонов отличается особой кровожадностью, а его стрижающий меч может пробить даже самую крепкую чешую дракона.
НД. Убийство. Атакует игрока, пробивает одну естественную защиту.
УД. Призыв. Призывает подкрепление. Через 3 ночи будет призван фантом, который, пока не будет убит, примет на себя все негативные воздействия, направленные на пещерное отродье (в том числе казнь).
Личное достижение: убить наездника на ящере в первые 2 ночи.
Награда за личное достижение: фантом призывается мгновенно, даже если не было задействовано УД.
Статус: Не ТЭ



Оникс


Один из «цепных псов» архидемона, которого Касандре удалось переманить на свою сторону. Способность устанавливать духовную связь с другими существами делает поимку и нейтрализацию Оникса крайне затруднительной.
Особенность. Изменяет свой статус и получает +1 к защите от атак, если остается один в команде.
НД 1. Убийство. Атакует игрока. Игнорирует перенаправление.
НД 2. Отвлечение. Если цель будет применять свое НД на одного из мафиози, действие не сработает (раз в 2 ночи).
УД. Духовная связь. Связывает себя с одним из игроков. Пока целевой игрок жив, Оникс не может быть убит (действие не распространяется на казнь, не может установить духовную связь с Матерью Тьмы, Архидемоном и Гримболом).
Личное достижение: 2 раза успешно провести отвлечение.
Награда за личное достижение: изменяет свой статус и получает +1 к защите от атак, независимо от того, остался один в команде или нет.
Статус: Не ТЭ



Порождение Хаоса


Архидемон


Повелитель демонов, после долгих попыток сумевший пробраться в мир живых. Его пришествие грозит стать концом всему живому. Ироидал – лишь начало его пути.
Особенность. Обладает двумя непробиваемыми защитами от атак. Иммунен к яду и перенаправлению.
НД 1. Нашествие демонов. Вселяет душу демона в выбранного игрока. Цель убивает своего следующего посетителя и умирает сама (душа демона находится в теле жертвы в течение текущей и следующей ночи. Не может вселить демона в Пещерное Отродье, Мать Тьмы, Гримбола и Оникса). Лишает цель голоса. Не отслеживается Райвалом. Не оставляет улик (раз в 2 ночи).
НД 2. Погружение во тьму. Получает защиту от казни на следующий день (раз в 2 ночи).
НД 3. Сожжение. Атакует целевого игрока, игнорирует лечение. Получает все НД цели в свое распоряжение (раз в 3 ночи, начиная со 2-й).
НД 4. Насыщение. Атакует целевого игрока. Если убивает цель - получает +1 защиту от атак (обычную). У Архидемона может быть максимум 3 защиты (раз в 4 ночи).
НД 5. Убийство. Атакует целевого игрока.
УД. Вершитель судеб. Перенаправляет действия всех игроков в текущую ночь по своему усмотрению. Не может перенаправлять игроков на того, в кого вселен демон.
Личное достижение: убить 5 игроков.
Награда за личное достижение: при использовании Нашествия демонов, душа демона поселяется в теле жертвы до конца игры. Сожжение проходит с игнорированием блока.
Статус: Не ТЭ

Добавлено через 1 минуту
KindShamanЯ запутался, кто будет проводить игру? Вроде Овен и Valld Emeroll очередь занимали. И главный вопрос: когда начало?

либо ты, либо овен. У кого первого будет сет готов. Можешь хоть сейчас начинать, если овен не против (он все же первым забивал)
MasteR вне форума
Ответить с цитированием