Гастон поблагодарил акционеров и собственно Штаммеров за то, что те нашли на него время. Также он выразил своё сочувствие в связи с обстановкой в Квасардастане и семейной трагедией Штаммеров. После -- перешёл к делу.
-- Я желал бы обсудить с вами ряд вопросов по сотрудничеству. Я вижу, что ситуация в стране не самая благоприятная и это не может не сказаться на корпорации. Также меня беспокоит состояние Томаса Штаммера. Поэтому я предлагаю инвестировать в вашу корпорацию. Дополнительные финансы могли бы поправить ваше положение, кроме того, пошли бы на медицинскую помощь для мистера Штаммера. Жаль только, что я не могу предоставить вам квалифицированных шампиньонских медиков, их не очень много в настоящий момент. Но я лично пользуюсь услугами заграничных врачей и я мог бы предоставить вам и специалистов. Они дорого стоят, но деньги -- не вопрос.
-- Добавлю вот что. Сейчас корпорация ACME чувствует себя весьма неплохо и вместо оказания кратковременной помощи мы могли бы пойти дальше и подписать договор о слиянии наших компаний. Полагаю, это бы чрезвычайно положительно сказалось на обеих, хотя нам бы пришлось изрядно поработать. Также я практически не сомневаюсь, что и весь Квасардастан получил бы с такого объединения изрядную выгоду, ведь на страну не может не сказаться положительно хорошее состояние крупнейшей корпорации в стране.
-- Итак, что вы скажете?