Бруттий не сказал ни слова, просто отправился в каюту за эльфийкой. Встречает кого по дороге -- говорит о вампире.
Гордиан по дороге встретил нескольких матросов. Те ему не поверили и покрутили пальцем у виска.
- Что-то ты долго, - сказала Равэлла. - С чего начнем?
Добавлено через 1 минуту
-Хорошо, но тогда запомни: настоятельно рекомендую держать язык за зубами и помалкивать о том, что ты сейчас узнаешь, а иначе лучшее, что с тобой произойдет, это стирание памяти. А меня же вполне могут за такое и убить.
И Кэльдрим рассказал про орден, про задания, которые он выполнял, про первую встречу с Тасариэль, про любовь, упомянул и миссию, связанную с храмом халехидов, словом, обо всем. Сейчас ему было все-равно на то, что будет потом. Вероятно, именно его слабость воли позволила так легко рассеять иллюзию веры в Орден. Он все так же был предан своему делу и своему предназначению, но более не видел в этом обществе реальных попыток построить идеальный мир. Наоборот, он ясно осознавал, что орден лишь стремится к власти, а не для достижения каких-то благих намерений. Эти вечные загадки, могущественные колдуны и воины, нещадно изничтожающие несогласных, это определенно было не то, чего достоин этот мир. Не то, к чему нужно было стремиться.
Ужас просто, как он вообще в орден попал? Туда таких не берут. Разве что в качестве пушечного мяса.
Добавлено через 11 минут
Короче, сидят в теме шесть мужиков. Надо разыграть эротическую сцену. Ну, что делать? Два мужика стали отыгрывать баб, а один мужика. Расписали в подробностях. А остальные потом это читают.
Я тоже это представил и посмеялся. Да и всю эту сцену смеялся.