А вкачавший живку наверняка возьмёт тяжёлую броню, щит и т.п. Хотя в данной системе на тяжёлую броню ограничение в зависимости от силы, но, тем не менее, качать ветку щитов (и подобных навыков, снижающих урон, как статистически, так и с каждого удара). Так что это палка о двух концах...
Суть в том, Мент, что вкачавший силу тоже наверняка возьмёт себе латы. А щиты, вполне вероятно, будут завязаны не на выносливости, если и будут даже привязаны к статам. Ну и, последнее, даже если в пвп он сможет победить дамагера, у нас тут чаще ПвЕ будет.
Добавлено через 5 минут
Меня интересует не столько вопрос баланса, сколько вопрос играбельности в плане интереса/удобства.
Ну, лично для меня баланс - один из элементов удобства. А интереснее первый черновик, конечно же. ХОТЯ НЕПОНЯТНО КАК МУДРОСТЬ ПОМОГАЕТ ЧАЩЕ НАНОСИТЬ ПРОТИВНИКУ СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ КУВАЛДОЙ.