Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#147
Старый 29.08.2015, 20:47
  #147
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Gate to Hell
Автор: Lennart Mumm
Ссылка для скачивания: http://www.maps4heroes.com/heroes3/m...iculty=&sort=3

Эта старая карта из сборника лучших (другого) привлекает своей насыщенностью ресурсами, артефактами, монстрами, объектами.
По жанру это стратегия, но условие победы здесь нестандартное: необходимо заполучить 1 архидьявола. Поэтому для тех, кто хочет получить максимум удовольствия, прохождение состоит из 2-х этапов: сначала уничтожение всех врагов, потом поиски архидьявола.
Описание автора: At last, the Hell Gate has been opened, but the local Inferno town can't send down any Arch Devils because all of them were slain by some cursed Angels, also destroying the Forsaken Palace. Win great reputation and become a minion of Hell, if accumulating an Arch Devil.
Карта представляет собой несколько зон с сильно пересеченной местностью, соединенных в отдельных местах. Между зонами можно перемещаться свободно. Зоны также связывают несколько двусторонних монолитов и Врат подземелья. Но есть еще лавовая зона, куда можно попасть лишь через синий односторонний монолит (входы которого есть в нескольких местах), и две другие, путь куда лежит только от Инферно.
Можно выбрать любой цвет и расу (кроме, очевидно, Инферно). Я играл Красным за Башню.
Главной героиней стала Даремиф. И она меня порадовала: все ее навыки оказались ценными, и особенно велик был интеллект.
Благодаря выбранной сложности и обилию ресурсов моя столица вскоре была отстроена (правда, для ускорения процесса я улучшил лишь жилища гремлинов и джиннов). И в остальном освоение этого мира не было сложным, однако...
В отличие от предыдущей пройденной стратегической карты, здесь мне довелось столкнуться с серьезным невезением: когда в 5-ти городах мне не удалось выучить ни Воскрешение, ни Городской портал, я начал подозревать, что выпал плохой расклад. Анализ в Проспекторе подтвердил эту догадку: хотя на карте разрешены все заклинания, Городского портала не оказалось ни в одном городе! С Воскрешением лучше: оно есть в одном вражеском городе и у двух героев (специалистов), один - в тюрьме, другой - на воле. Поскольку тот город и тюрьма были еще далеко, я решил не ждать милости от природы и благодаря HD-моду смог откопать в таверне Джеддита. Грамотность выпала самой Даремиф, так что все способные герои смогли выучить Воскрешение и остальные попавшиеся заклинания. А вот с Городским порталом – беда: Книги магии запрещены, и случайно выпасть нигде не могут (хотя по одной книге Земли, Огня и Воды автор положил на карту, но до Книги Земли добраться крайне трудно: она лежит за 4-мя стражами границы). А без него прохождение затянется очень сильно. К тому же (и это важнее), я вижу на карте односторонние монолиты, входить в которые без Городского портала очень рискованно. Но и в моем раскладе есть еще один шанс: Проспектор показал, что на карте есть Сопряжение. Если откопать Грааль и построить Радугу, то можно получить все заклинания. Но это может быть не скоро, да и ИИ-враги слишком часто рано откапывают Грааль.
Неприятность поменьше состоит в том, что Полет и Дверь измерений тоже не выпали ни в одном из городов. Без них и Городского портала перемещаться по этой карте из одного места в другое приходится подолгу, что сильно затягивает прохождение в целом.
В начале 6-го месяца я захватил город, в котором выпало Воскрешение. А в начале 7-го месяца моим стало Сопряжение. Но с Граалем придется нелегко: он лежит на лаве, куда можно попасть тоже либо через односторонний монолит, либо Полетом.
Когда осталось лишь два врага: Пурпурный и Розовый, я долго преследовал главного героя Пурпурного; к несчастью, у него скорость была выше, и он уходил всё дальше. Наконец, он оказался в месте, куда постепенно подтянулись другие мои герои, и был побит в начале 9-го месяца.
На 9-2-4 остался лишь Розовый. На 9-3-6 он тоже исчез.
Посетив две последние палатки (к ним тоже пришлось долго добираться), я отправил двух героев в лавовую зону. Захватил Инферно, но там, как я и ожидал, нет жилища дьяволов и нельзя его построить. Зато я, наконец, взял Том магии земли! С ним Даремиф смело отправилась через красный односторонний монолит в секретную зону, где вскоре нашла вход в земли, на которых стоит последний Проклятый дворец. Наняв дьявола, Даремиф вернулась и улучшила его в Форте на холме. Победа!
А что же Грааль? Примерно определив, где он лежит (остались непосещенные обелиски), я усиленно копал ямки, но всё напрасно: позже Проспектор подтвердил догадку, что Грааль до меня откопал один из врагов, вырыв всего одну ямку, которую я увидел, попав туда; но, как часто бывает, возвести какое-либо строение ни в одном городе враг не успел. Хорошо хоть, Том магии земли остался нетронут.
Так что мое приключение завершилось на 9-й месяц, 4- ю неделю, 3-й день (всего 248 дней) со счетом 249 очков.
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием