Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мафия 100. Лесное царство: Древо жизни
Показать сообщение отдельно
#148
Старый 22.10.2015, 15:02
  #148
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35856
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35856
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 100. Лесное царство: Древо жизни

А мне понравилась идея одноразовых/двухразовых защит когда я впервые увидел этот концепт.
Неоспоримый факт в том что ты можешь играть от этого, в то время как наличие случайных факторов уменьшает значимость собственных усилий и, таким образом, способствует меньшему вкладыванию в игровой процесс, постольку поскольку в игре с элементом соперничества ты можешь проиграть/попасть в невыгодное положение просто из-за случайного события.
Это как когда ты играешь в мобу, пытаешься обыграть соперника, а ему просто прокает несколько раз подряд десятипроцентный крит. Или когда ты играешь в ретардоидную карточную игру, но всё-равно пытаешься запоминать уже ушедшие карты и предполагать наличие оставшихся в колоде/в руке соперника, а твой оппонент побеждает тебя за счет какого-нибудь рандом-эффектика (собственно, причина почему хартстоун казуальная игра для даунов).

В любом случае, мысль в том, что с процентными защитами и без того рандомная игра становится ещё более зависящей от случайности.
Tericula вне форума