я вижу это так:
Постепенно, с наступлением ночи, все волнения утихомирились. Жители лагеря, поняв, что ничего им не угрожает, вернулись к своим повседневным делам. Наконец то сытно поев, все улеглись спать, оставив одного человека на дежурстве. Я никак не мог уснуть и постоянно ворочался. В очередной раз перевернувшись на другой бок, я заметил, что мой сосед так же страдает бессонницей. Что-то его явно беспокоило. Я попытался поинтересоваться, что случилось, но он долго мне не отвечал, будучи погруженным в свои мысли. Наконец, он прервал свое молчание тихим шепотом:
«Знаешь, мне очень не по себе. Я чувствую, что что-то не так внутри меня. Как будто я горю изнутри!»
Я тут же предложил ему обратиться за помощью к доктору, на что он ответил резким отказом. «Эх, так и знал, что нужно было предохраняться…», - сказал он и снова погрузился в свои переживания. ЗАРАЖЕНИЕ ЛЮСЬКИ
Уже была глубокая ночь, как вдруг раздался пронзительный крик. Я выскочил из палатки, и увидел перед собой моего друга, тщетно пытавшегося отбиться от инфицированного УКУС НУЛЕВОГО, впившегося ему в шею. Зараженный откусил кусок плоти и немного ослабил свою хватку, дав своей жертве вырваться и отползти в сторону. Кто-то попытался срубить отомстить за своего товарища, но был укушен другим зараженным в руку. ВТОРОЙ УКУС НУЛЕВОГО Кто-то попытался сбежать от инфицированных вглубь джунглей, но наткнулся на того, кого точно не ожидал там увидеть. К счастью, ему удалось вовремя скрыться от незнакомца, встреча с которым явно не сулила ничего хорошего.
т.е. один персонаж получил и от Люськи, и от Нулевого. Правда, не понятно, Нулевой его заразил или завербовал. По идее, во втором случае заражение перестанет прогрессировать, не?
Ну и док вылечил какого-то зараженного.