Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#242
Старый 08.01.2016, 20:18
  #242
^
bolotnik
 
Аватар для bolotnik
📖
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 215
1400
Отправить сообщение для  bolotnik с помощью ICQ
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 215
1400
Отправить сообщение для  bolotnik с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Всех с наступившими праздниками!
Давненько тут никто не выкладывал прохождений никаких, поэтому выложу я, но при этом позволю себе дать некоторые советы для картоделов.

1. Звериный оскал/Savage grin.
Карта взята с нашего форума.
Сразу хочу сказать, что карта очень простая, ничего сложного в ней нет. Автором указано, что надо победить главного врага Люцифера за 666 дней - срок просто гигантский и не уложиться в него невозможно, более того, враги убиваются по очереди, а у нас будет великолепная возможность получить снайперов, чародеев и некоторые виды дракончиков.

Начал на максимальной сложности за оплот героем Киррь. Вначале у нас уже хорошее войско, но надо захватить оплот, который охранаяется лазурным драконом и 2мя чародеями. Чтобы это сделать оптимальнее и лучше, то советую сначала сразу не нападать на город, а отдать стражу прохода книги магии и земли, освободить в тюрьме героя с войсками, все объединить в одно войско, главным нападать на город, а освобожденным героем бежать на разведку.
Все бои с 7ю золотыми драконами вначале проходят без потерь и быстро, поэтому очень быстро получается отбить все шахты, ресурсы, отстроить полностью свой город и один еще родной оплот, в который мы попадаем при помощи портала, а затем уже спокойно и легко был разбит синий (замок) за него тоже можно было бы выбрать игру.
Расскажу лучше о баге на данной карте.
Поскольку ни один бой не заставил напрячься , все было пробито быстро и легко, более того, практически без потерь, то лучше всего рассказать о баге и нечестной игре ИИ.
Коричневый комп, играет за магов. В итоге несколько его героев использовали заклинание полет, не имея при этом его. Может быть где-то они его выучили, но я в этом очень сильно сомневаюсь, так как после этого я проверил карту в редакторе - глобально полет не запрещен, но он убран из всех городов и гильдий магов, т.е. выучить полет нигде невозможно, после победы над коричневым, убедился - крыльев ангела у него не было.
А произошло следующее, после того как я отстроил все замки, скупил все возможное сильнейшее воинство из оплотов и замков, мой 3й оплот, там где нельзя ставить цитадель, при помощи полета захватил какой-то герой коричневого, когда я пошел отбивать город со всей своей ордой на меня через городской портал напал самый главный герой коричневого - фафнир и был разгромлен, от него получил ценные артефакты, в том числе оковы и шляпу адмирала (у меня комп забрал ее раньше), так как я играл очень неторопливо, используя всего одного героя - киррь.
Прохождение карты очень линейное, пустое и скучное....
Карта заявлена XL, но реально насыщенности и наполненности артефактами, войсками, квестами и всем прочим нету.
Более того, на карте есть нейтральные города - некрополисы, которые невозможно захватить, но они своей завесой жутко раздражают, так как скрывают значительные части карты. И приходилось держать на каждой обсерватории героя, чтобы было удобно, иначе из-за этих коптилен играть очень некомфортно. Да, это авторская такая фишка, поставить коптильни, чтобы закрывали, то, что смысла закрывать нету. (просмотр земли, плюс обсерватории - и толку нету от коптилен).
Потом еще одна бесполезная ерунда - первый квест (отдать стражу прохода книги магии земли и воды), в чем его смысл я совершенно не понял, ну отдаем мы их, все равно не используется на 1й неделе ни одного заклинания в бою.... Смысл выдавать книги и ставить квест? Мое мнение - просто воткнуть, чтобы было.
Карта: если смотреть на рисунов карты - да красиво выглядит рисунок карты - зубастая пасть, но если играть на такой карте, сразу понимаешь ее бредовость - бежать несколько дней по длинной и пустой дороге, с небольшими ответвлениями с одним-двумя объектами.
А что более удручает, что контактируют только синий и красный, а дальше идет игра в одни ворота.
Кстати, грейд стрелков в снайперов и чародеев, я сдлелал только перед нападением на оранжевого, а до этого спокойно все убивалось архангелами, золотыми драконами, чемпионами, единорогами, эльфами и стрелками.
Советы для картоделов:
посмотрите эту карту, чтобы не делать такой ерунды с бесполезными квестами, с игрой в одни ворота - нет интереса, нет сложности....
что ненужно гнаться за красивым изображением карты рисунком на ней, что важнее сама игра на карте, ее заполненность и прорисованность.
Ну и 666 дней, это явный перебор, да и более того, посмотрел в редакторе, оказывается на 666й день последнему оранжевому выдается 4к фениксов....
Карта проходиться значительно быстрее даже 12и месяцев, уверен, что ее можно спокойно пройти менее чем за 6 месяцев.
Итог прохождения: 230 дней Счет 480.
При этом почти месяц реально просто ничего не делал, ну и везде бегал 1м героем, также не убились у меня все герои синего и коричневого (на карте есть святилища, в которые эти гады иногда заползают, ну и на воде тоже их добивать лень было), к тому же есть нейтральные города, которые невозможно захватить. А значит максимального счета не получить.
Ну и прилагаю скриншот финального боя с главным вражиной.


2. Clash of titans. Битва титанов.
Точно знаю, что где-то на форуме уже обсуждалась эта карта и ее проблема с убиением 4к призрачных драконов в конце.
Хотелось бы сейчас рассказать об этой карте более детально и более подробно, рассмотрев ее именно как антиобразец и антикарту для подражания.
Карта известная и популярная, но жутко дисбалансная, кривая и , извините за выражение, "задротская".
Автор данной карты решил, что для перемещения игроку должно быть минимум пространства, а карта должна быть упичкана всем по самое не хочу...
1е. Жестокий и жуткий дисбаланс.
Проходил ее за болото, но также играл и за другие цвета.
Так вот стартовать за зеленого очень быстро, легко и просто, у нас сначала есть место для маневра, есть возможность тут же присоединить 100 кентавров и пойти воевать, отбивать ресурсы и т.д.
За красного чуточку хуже, но лучше и бодрее, чем за остальных.
Хуже всего за оранжевого.
Там необходимо для выхода из города вести бой с 50ю существами 3го уровня, которые могут сгенериться как угодно (гранд эльфы, королевские грифоны), чтобы их адекватно пробить на 200% придется пропустить ход-два, выкупив войска для атаки...
Ну и в принципе в старте все не являются равными по условиям, поэтому за зеленого и красного можно гораздо быстрее прийти к победе, за счет лучших условий старта.
2е. Бессмысленные квесты.
Есть такие идиотские квесты:
- притащить тысячу бобров... всего имеем 4 нычки бобров, получая за квест +10 к сп... ну не бред ли... спецом собирать бобров, чтобы получить + к статам, когда на карте статы пухнут и растут просто крайне быстро, за счет огромного количества всего....
дальше перечислять что-либо смысла просто не имеет...
3е. Огроменное количество войск.
К сожалению, многие авторы так и не понимают, что большое количество войск не добавляет сложности, не делеает прохождение более интересным, а добавляет затраты времени, но не более того.
Вся карта просто пухнет и ломиться от избытка сотен и тысяч нейтралов в стеке или стеках....
А толку нет, так как и мы получаем и собираем тоже толпы войск....
В итоге все разлетается в хлам без потерь.
К примеру квест: 5 тысяч кочевников, 5 тысяч кочевников, и 1 тысяча мумий, убивается эта орда при помощи магии (в том числе берсерка, слепоты, замедления и т.д.) гораздо меньшими силами и вполне уверенно, а в награду выдают 1000 снайперов, (1к СНАЙПЕРОВ КАРЛ!!!)
да дальше с ними все проще некуда, выбивается все...
4е. Интерес прохождения, повторного прохождения.
Это связано со сложностью, сюжетом, прорисовкой, вариативностью и так далее.
Но интереса проходить сие творение мало.
Бегать с тысячами снайперов, чародеев, гидр, вивернов и т.д. особого нету, все падает легко, быстро и без потерь....
Данную карту можно рассматривать как неудачный и негативный пример картостроения.
5е. Артефакты.
Все что хотите и в каком хотите количестве: альянс ангела: минимум 2, остальное собирается на также на ура. Все будет просто ломиться от избытка артефактов.
Но вот вопрос для чего это и к чему?
Как мне кажется, войска и артефакты в избытке появляются от того, что картоделы, смотрят на стандартные карты, где часто не собирается даже 100и существ 5-6го уровня, не говоря уже о 7м, отсутствуют многие артефакты, вот им хочется, этим поиграться, поэтому и создают такие карты, где этого всего будет через край.
Утопии драконов, так лежащие артефакты, получаемые в пандорах, в тюрьмах вместе с героями и т.д.
Опять же смысла в этом нету.
7е. Раскачка героев.
Тут реально получить герою 99лвл и даже больше, выдать все статы 99 и дальше получить их обнуление (известный и пока еще не исправленный баг, что если герой получает статы 99, то дальше повышать эти статы можно и в скором времени они обнуляются и начинается прокачка сначала).
Смысл какой в этом?
Какая идея у автора в такой возможности?
Попробовать и посмотреть как бегает киррь на 75лвл с экспертом логи, экспертом пасфайнда, разогнанная на фениксе со всеми артами на + к логе и + к скорости ???
Или как не могут пробить войска тазара и мефалы на 58лвл???
Нет смысла в бешеной раскачке героев. Все должно быть сбалансировано и оправдано.
8е. Стратегическая и тактическая составляющие.
Должно быть место и пространство для маневров, различные пути и варианты прохождения, помимо вариантивности еще должно быть какое-то разнообразие квестов, боев с ии, нейтралами и объектами.
Тут же просто напихали всего что можно, красиво конечно напихали, с чувством и знанием дела, но в итоге получилось нечто, а не хорошая карта.
9е. Выбор стартовых героев.
Вообще не люблю когда выбирают за меня кем мне играть (квестово-рпгшный характер с сюжетом не в счет, там это оправдано, а в стратегических картах у игрока всегда должен быть выбор).
Тут же не только не дают выбор, но еще и выдают героев так, что все в самом начале не в равных условиях.
Зеленый получает мефалу, что очень хорошо, поскольку бонус к защите это шикарный плюс и очень полезен, да и герой один из лучших у оплота.
Но что дают красному за замок - катерина спец по мечникам, ничуть не ударному стеку у замка...
Остальные тоже получают весьма спорных героев, вроде и хорошо, но кому-то другое лучше, тут дело вкуса и лучше конечно же дать человеку выбор.
10е. Не стоит запирать наглухо вражин, лучше сделать им квестового стража прохода на тысячи ресурсов, которые выдать событием на нужный месяц, и тогда будет интерес, или еще что-то придумать оригинальнее, но совсем запереть главного героя врага - это печаль и скука.
Главному вражине, еще и наглухо запертому у себя на "респе" можно выдавать хоть 10 тысяч лазурных драконов, ситуацию это не изменит... Он будет повержен, в любом случае.

Сейчас советы по прохождению, если вам все-таки не жалко на это творение времени.

1. Как убить 4к пр. драков.

Самое простое. Использовать 100к гр. скелетов или тысячами гр. личей (если захотите собрать пкн, я его держал в разобраном виде)!!!! самый простой вариант.
Освобождаем галтрана из тюрьмы, дальше пускаем его с войсками, артефактами косить скелетов, убивая все этьи легионы, он будет нарезать простых скелетов, которые потом будут грейдится в холме на форте в скелетов воинов. Очень легко можно собрать под 100к.
Есть пандора с 54к бесами - поднять там уже можно не одну тысячу скелетов и т.д.
Плюс глатран вкачается так, что его скелеты будут бить как 4-6лвл. и вынесут эти 4к драков и хаарта не моргнув.
Да и легионы охран к инферно и некру - тоже убиваем некромантом с экспертной некромантией и артефактами на + к некрению.

Второй вариант - хит-ран.

Полет на карте можно получить, поэтому не имеет смысла открывать последнюю башню и выпускать хаарта, просто перелетает через башню, заходим в святилище, там ночуем, на следующий день захватываем некрополисы и убегаем в святилище.
Дальше через тп выбегаем героями и начинаем хит-н-ран армагом, взрывом, а еще можно брать грохот титана и без затрат маны лупить (денег к тому моменту и ресов у нас будет завались).

Третий вариант.

В честном бою. Самое сложное, но вполне реально это сделать.
Собрать все свои тысячи наиболее мощных стеков и атаковать, тяжело но вариант.
Как вариант когда потом у него останется 1 стек драконов, под замедлением, использовать берсерк и лупить грохотом титанов, чтобы тратить ману на обновление замедления, а уходить своими летунами от него треугольному маршруту (главное не использовать кнопку ждать, не знаю почему, но после ожидания каким-то чудом снимается берс, юзается масс диспелл и драки врезаются в летунов).

Четвертый хардкорный вариант.
Выпускаем хаарта побегать и оставляем любезно ему лодочку.
Ждем его обнуления статов или когда его 4к драков уйдут от его 99-99 статов в город или другим героям.

В итоге имея все города, всю карту и тучи войск, проблем разобраться с хаартом 0.

2. Водовороты.
Никому не открою америки, что в водоворот отдаем единичку 1го лвл и пролетаем без потерь основных войск.
Отделяется единичка и при телепорте водоворота, теряется только она одна. Таким образом, можно очень быстро перейти сразу к ии и убить их.

3. Против союзника.
Чтобы этот гад не мешался, его лучше запереть.
Нанинаем в его городе героя и оставляем там, идеально, если герой союзника будет в гарнизоне, а не на карте, тогда вам никто не будет мешать и вы точно все спокойно захватите сами.

4. Раш.
Освобождаем своих героев максимально быстро и максимально быстро выбиваем компов из игры. А уже после чистим карту, когда нам никто не мешает.
Еще желательно тоже побыстрее получить городской портал, для этого достаточно быстро выбить красного, синего и зеленого, там где-то точно будет городской портал.

5. Дипломатия.
Когда нам уже никто не мешает, у нас куча городов и их число только растет, денег и ресурсов море, то начинаем копать в таверне дипломатов (достаточно одного).
Затем спокойно его раскачиваем (есть много деревьев для лвл и библиотек для стат), и дальше джойним с его помощью нужные нам родные войска, у примеру за болото, есть место с сотнями виверн монархов и уликами, там можно практически всех приджойнить дипломатов, главное только выдать ему войска в разы сильнее и больше этих вив монархов, ну и самих вив не забыть добавить.
Конечно не все джойнятся, но многих нейтралов так можно присоединить.

6. Пандоры.
Большая часть бьется довольно спокойно при помощи магии и войск, но все равно бить их все надо, но лучше сохраниться перед каждым взятием пандоры.
В пандорках действительно ценные и полезные для прохождения штуки. Но опять же баланс охраны пандоры и ее награды, своевременности получения всего этого ничуть не отрегулирован автором карты.

7. Игра 6ю героями.
Всех героев хороших держим в гарнизонах, одних раскачали, качаем других. У нас доступны всегда в окошке 8 героев на карте, но играем только 6ю.
2 героя висят в городах у союзника либо до конца, когда уже нападаем на хаарта, либо когда взяди и вычистили в 0 всю карту, и союзник уже ничего не сможет там получить и взять. Они его держат, чтобы не было конкуренции и помех.

Итог:

У меня глюкнула игра, когда я решил разогнать галтрана и поместил 80+ тысяч гр. скелетов и все остальное кроме лазурных драков в город...
Скелеты исчезли почти все и да дальше из-за избытка войск бывают всякие зависания и нестабильности на карте.

В целом карта укатывается не быстро, но за месяцев 8-9 вполне можно управиться и пройти, может даже и еще быстрее возможно будет пройти.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  зв.оск..JPG
Просмотров: 113
Размер:	104.1 Кбайт
ID:	41995  
bolotnik вне форума
Ответить с цитированием