Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Daoshi's shrine
Тема: Daoshi's shrine
Показать сообщение отдельно
#4
Старый 12.01.2016, 02:53
  #4
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Daoshi's shrine

Perfect Cherry Blossom
Lunatic: "There is only one member of Team Shanghai Alice, who goes by the pseudonym "ZUN" and is the main programmer, scriptwriter, graphic artist, and music composer."
Locky666: это тебе не васян который делает компанию, но ему нужен сценарист, скриптер и художник
С первого раза th07 показалась существенно проще нежели предыдущая часть серии. Это и наличие хитбокса, и индикатор местонахождения босса, и в целом более простые (как мне подумалось) паттерны. К тому же, первые три уровня я прошел без каких бы то ни было проблем вообще (с другой стороны, в eosd, как я уже говорил, первая половина игры тоже была значительно проще нежели последующие уровни). Но несмотря на всё это, какое-то время мне всё-таки потребовалось для прохождения.
Занятный момент — дополнительную жизнь я получил уже тогда когда мне начислялись очки за пройденный (финальный) уровень; да, это как раз то, что мне было нужно.

Наименее понравившийся босс: Yuyuko Saigyouji

Единственная причина — не впечатлила в качестве финального босса. Паттерны атак не особо интересные и визуально не отличаются красотой.
Но был и весьма интересный моментик: когда, казалось бы, игрок должен был победить и расслабиться (хелсбар босса находится на самом мизире), оказывается, что это ещё не конец игры — после этого игроку предстоит доджить всё то что в него летит ещё на протяжении 66 секунд без возможности как либо ускорить этот процесс. Сам паттерн, впрочем, прост до безобразия и требует лишь самообладания (мне не очень спокойно доджилось более минуты не имея на себе бомб или жизней).

Наиболее понравившийся босс: Youmu Konpaku

Наличие нового и небезынтересного механа (наиболее прикольным был третий спеллкард, где помимо обычных атак летящих через весь экран, пульки начинают подниматься ещё и снизу — "благодаря" мышечной памяти в первый раз я сам себя убил несколько раз), весьма стильненько.

Любимая музыкальная тема: Hiroari Shoots a Strange Bird ~ Till When?
Tericula вне форума
Ответить с цитированием