Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Здесь могут водиться люди
Показать сообщение отдельно
#142
Старый 17.01.2016, 20:38
  #142
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18378
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18378
По умолчанию
Re: Здесь могут водиться люди

Кароч, пощу перса. Если что, сделаю правки.

Сигдх Алмаз


Сигдх стал сиротой в возрасте пяти лет. Его родители умерли от какой-то болезни. Ничего серьезного, просто не нашлось денег на лекарство. У них и на еду частенько не хватало. Впрочем, Сигдх мало что помнит из своего раннего детства. Не считая имени, постоянного чувства голода и дня, когда отец подарил ему птичку, вырезанную из куска дерева. В очередной раз не поужинав, мальчик представлял себя маленькой птичкой, которая летает по всему городу и поклевывает что-нибудь то тут, то там.
Вскоре после смерти родителей Сигдх оказался на улице. Их жалкую лачугу заняли какие-то люди, которых он не знал. И которым не было до него никакого дела. На улицах большого города легко не заметить маленького бродяжку, но человек из бандитской шайки не упустил возможности заполучить потенциального попрошайку или воришку. Сигдх стал членом новой, большой семьи, в которой было довольно много таких же сирот, занимающихся попрошайничанием и мелким воровством. Сначала мальчик просил милостыню, но вскоре, когда подрос, его начали учить воровскому искусству. «Никогда не думал, что в этой вонючей дыре можно найти такой алмаз» - спустя девять лет, говорил о Сигдхе тот самый человек, который подобрал его на улице. За это время Алмаз стал лучшим вором в шайке. Он мог стащить что угодно у кого угодно. К сожалению, такая жизнь была ему не по душе. Но Сигдх точно не знал, чего хочет. Единственное о чем он мечтал, это превратиться в птицу и улететь из этого проклятого города, просто улететь…

- Вон тот, видишь его, в старой рясе, – шепотом произнес непримечательный мужчина.
- В странной шляпе и с тростью? – спросил Алмаз.
- Да, он. Появился пару дней назад. Все ходит среди торговцев антиквариатом и покупает всякий хлам. А вчера вечером он купил один очень дорогой медальон.
- И ты хочешь, чтобы я его украл?
- А ты догадливый. Заодно, может какую писанину у него стащишь. Ты же любишь читать всякие глупые книжки.
- Так медальон не у него?
- Не знаю. Вчера у него была сумка, в которую он положил медальон. Безделушка или на нём или осталась в сумке. Дедуля остановился в Деревянном дубе, в комнате номер 13. Можешь действовать, по рынку дед до темноты ходить будет.
Сигдх не спешил бежать в трактир, сначала он должен был проверить, не носит ли его жертва нужную ему вещицу с собой или на себе. Алмаз применил классический приме, который он называл «ой».
- Во имя *имя какого-то там бога*, - воскликнул старик, оказавшись на земле вместе с Алмазом.
- Ой! Простите меня! Очень сильно извиняюсь! Вы целы? – сказал Сигдх, помогая деду подняться.
- Все в порядке сынок, мне не так просто навредить, - ответил старик, посмотрев в глаза парню.
- Еще раз прошу меня извинить, я очень спешу, - сказал Алмаз и поспешил удалиться.
Медальона у старика не оказалось. Это означало только одно – он остался в его сумке, которая сейчас лежит в комнате номер 13, в трактире Деревянный дуб. Сигдх поспешил туда, однако он уже не был так самоуверен. Когда незнакомец посмотрел ему в глаза, Алмаза объял непонятный страх.

Стоя у двери комнаты и ковыряясь в замке, Алмаз был как никогда сосредоточен и внимателен. Когда механизм поддался, парень зашел внутрь и тихо закрыл за собой дверь. В небольшой комнате он увидел кровать, на которой лежала тряпичная сумка и стул с маленьким столом, на котором лежали несколько старых книг. Достав из сумки медальон и положив себе в карман, Сигдх присел полистать книги. Тем временем, торговец на рынке был очень удивлен, когда потенциальный покупатель неожиданно растворился в воздухе.

- Пфф. Не повезло. Надо будет заняться изучением языков.
Закрыв книги, парень поспешил уйти, однако его ждал неприятный сюрприз. Когда он открыл дверь, перед ним стоял тот самый старик. Сигдх хотел оттолкнуть его и умчаться прочь, но вдруг осознал, что не может сдвинуться с места и даже пошевелиться.
- Как жаль, что твои родители не успели научить тебя, что воровать не хорошо, - сказал старик, зайдя в комнату и закрыв дверь.
В голове Алмаза творился настоящий хаос. Он еще никогда не попадал в такую ситуацию. Его никогда не ловили на горячем. Даже когда он только начинал воровать. А тут, мало того, что поймали, так еще и нельзя убежать.
- Можешь успокоиться. Я не сдам тебя страже, Сигдх, - сказал старик, развернув парня спиной к двери и сев на стул.
Настоящее имя Алмаза никто кроме него не знал. Парень понял, что старик может читать мысли и обмануть колдуна никак не получится.
- Послушай. Раз так случилось, что я потерял свой медальон, а ты его нашел, предлагаю обмен, - незнакомец достал из кармана рясы маленькую деревянную птичку.
- Откуда она у вас? – воскликнул Сигдх, обнаружив, что может двигаться и говорить.
- Ты её потерял, когда мы с тобой столкнулись на рынке, - ответил старик улыбнувшись.
- Но как? Впрочем, колдуны и не на такое способны.
- Да, дорогой мой, мы способны творить вещи куда более выдающиеся.
- Я так понимаю, вы отдадите мне мою птицу, только если я отдам вам медальон?
- Верно подмечено.
Алмаз заколебался. С одной стороны - эта маленькая бесполезная поделка, которая, однако, была очень дорога ему, а с другой – дорогущий медальон и его репутация безупречного вора.
- Пожалуй я…
- Не спеши мне отказывать, юноша. Ты получишь назад не только свою птичку, но и кое-что еще. Нечто большее, чем простая деревянная игрушка.
- И что же я получу?
- Мечту...

С медальоном на шее, старый маг вышел из трактира и закурил трубку. На рынке продавали отличный табак, который пришелся ему по нраву. А над городом послышался орлиный крик.

Лиарумцы. Партизан. +25% к шансу остаться незамеченным, атака из укрытия с использованием стрелкового оружия автоматически нанесет критический урон

Характеристики:

Сила: 9
Выносливость: 9
Ловкость: 25 (+14)
Интеллект: 14 (+6)
Воля: 14 (+7)
Удача: 8


Разбойник


Мошенник.
Ловкость вне боя х2. Х10
Разведчик.

Персонаж получает возможность оперативно собирать информацию о близлежащей территории. Х6
Взломщик

Появляется возможность взламывать замки. Шанс успеха зависит от ловкости и интеллекта. Х6
Скрытность

Вне боя. Шанс остаться незамеченным зависит от ловкости и интеллекта. Х12
Торговля

Персонаж продает и покупает на 40% выгоднее. Х6
Побег

Персонаж мгновенно покидает поле боя. Х10

Маг


Магия превращений
Превращение 1
Можно превратиться в животное или неодушевленный предмет. 140. 65%. Х16

Снаряжение: легкая удобная одежда, добротные кожаные башмаки, небольшой мешочек с золотом, пара зелий здоровья и маны (если можно), засапожный нож, кинжал, деревянная фигурка в виде птички.
__________________
Небо вне форума
Ответить с цитированием