Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Здесь могут водиться люди
Показать сообщение отдельно
#295
Старый 28.01.2016, 21:37
  #295
^
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
📖
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7049
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7049
По умолчанию
Re: Здесь могут водиться люди

Грег

Картинка немного врёт. В целом Грег действительно достаточно мощный мужчина с не самым приятной внешностью, но в его случае эта неприятность усиливается ещё и тем, что часть лица у него обожжена и пострижен он налысо.
Лиарум, 30 лет назад.
-Грег, иди кушать!
-Ну мам! Мы тут убиваем дракона сейчас и если я уйду…
-Если сейчас же не придёшь жрать, то у тебя жопа так гореть будет, что не с одним драконом не сравнится!
Ребята засмеялись и Грег, слегка насупившись, пошёл к себе домой, оставив других детей совершать великие победы над злом без него. Когда он пришёл, за столом уже сидели мать, по имени Лесли и старшая сестра, по имени Алиса.
-Ну наконец-то! А то мы с Алисой тебя уже заждались. Давай, ешь, я тут кашу испекла, как ты любишь.
Грег любил кашу, но уязвлённое чувство собственного достоинства не позволило ему издать возглас радости, поэтому он лишь насупился, садясь за стол. Впрочем, ложкой он заработал весьма быстро и бодро, что было красноречивее любых слов. Мать с нежностью смотрела на него:
-Какой же ты у меня всё-таки красивый мальчик, Грег. Вот будешь хорошо кушать – и станешь таким же сильным и красивым как твой отец… - на её глаза навернулась слезинка и более чуткая Алиса встревоженно взяла маму за плечо. Та лишь покачала головой, и незаметно смахнула слезу. Незамечающий этого мальчик закончил свою трапезу и громко брякнул ложкой в пустую посуду:
-Я могу идти?
-Да, беги побеждай своих… - ответ матери прервал шум и гам на улице. Схватив детей за руки, она выбежала на улицу. Из домов выходили и другие люди, чтобы посмотреть на виновников этого переполоха. А ими являлась колонна бедингийских солдат, которая вошла в деревню. Флаги императора уныло повисли в безветренную погоду, а от самих солдат исходил неприятный запах свойственный скорее бездомным, чем армии, но это зрелище всё равно устрашало. Впереди колонны шёл, по всей видимости, какой-то глашатай который громко кричал:
-Возрадуйтесь освобождению от своего короля-тирана, лиарумцы! Да здравствует император Фридрих I!
Лесли, потерявшая мужа на войне с бедингийцами побледнела и быстро ушла обратно в дом, по-прежнему волоча детей за собой. Алиса тоже выглядела встревоженно, а Грег не понимал, из-за чего такой переполох. Мама быстро отвела их к погребу и открыв его, быстро запихнула Грега туда:
-Сынок, помни, я очень сильно люблю тебя. Пообещай мне, что бы не случилось, ты не станешь отсюда вылезать.
-Но поч…
-Пообещай!
-Ладно-ладно, обещаю, но…
-Вот и хорошо, а теперь помоги мне достать соленья, надо освободить место для твоей сестры – протараторила она скороговоркой и быстро чмокнула Грега в щёку.
Грег начал поднимать какие-то банки и ставить их на пол, но не успел освободить и половину необходимого для человека места, как вдруг раздался шум открытой ногой двери.
-Спрячься в чулане! – шикнула на Алису мать и захлопнула крышку погреба. А в погребе была щель очень широкая, поэтому Грег стал на цыпочки и начал в неё смотреть. Лесли же в это время схватив две банки наугад, пошла встречать освободителей.
-Ну привет, хозяюшка – поздоровался самый рослый из них – приютишь уставших после долгого марша солдат? – спросил он и взъерошил копну русых волос.
-Конечно-конечно, заходите, угощайтесь, вот, я вам даже принесла варенье и…. эээ… маринованных огурцов. Но что касается ночлега, то извините, но я всё-таки замужняя женщина и мой муж скоро вернётся с полей…
-Да по**й нам – оборвал её другой, красномордый с прищуренными глазами – будем ночевать здесь.
Рослый нагло ухмыльнулся, оставшиеся три солдата загыгыкали.
-Хорошо-хорошо, если вы так…
-Готовь жрать уже – снова оборвал её красномордый и Лесли побежала к печке. Рослый при этом громко шлёпнул её по попе, вызвав очередной приступ ржача у солдат. Грег обиженно стиснул зубы и хотел было уже выскочить и побить того, кто так ведёт с его матерью, но он дал ей обещание и поэтому не двигался.
Прошло несколько часов, начало вечереть. Солдаты вдоволь наелись и утробно рыгали, травили похабные шутки и шлёпали мать Грега по различным выпирающим частям тела.
Один из солдат ненадолго отлучился, но вскоре вернулся с маленьким бочонком некой жидкости.
-Мужики, прикиньте! Амори-то, ну Ам значит, нашёл тут местного хмелевара, у них там пиво рекой льётся! Вот, урвал и вам братки, угощайтесь – с этими словами освободитель Лиарума бахнул бочку на хлипкий деревянный стол, чем чуть его не сломал.
Со всех сторон (Лесли не в счёт) раздались одобрительные возгласы и из краника по кружкам потоком потекла пенная жёлтая жидкость. Солдат принёсший бочонок продолжал свой рассказ:
-А у этого-то, пивовара ещё дочки были такие, ух! Ядрёные кобылки, жопы – во, сиськи – во! – боец дополнял свой рассказ соответствующими жестами – ну, Ам со своими и решили их немного покатать на своих жеребцах, хе-хе. Правда, батя ихний чёт вы****ться начал ну и вогнали ему заточку в брюхо. Нехорошо вышло, малость, но он сам виноват, если подумать.
-Эх б**, нам бы щас тоже молоденьких лиарумских шлюшек…
-Да вот же, есть одна – громко гоготнул самый противный из них, красномордый и ущипнул Лесли за филейную часть – старовата, конечно, но под пивко сойдёт. Ну, чё скажешь, мамаша? Муж-то твой так и не пришёл, небось нап****ла нам всё? Раздевайся, кароче, а не то сами разденем, хаха!
Лесли дрожащими руками стянула себя одежду. Сам по себе этот факт не вызвал у Грега особых эмоций, но он не понимал, зачем посторонние мужчины заставляют его маму заниматься подобным. Насколько он знал, это было очень неприлично.
В этот момент рослый солдат, который до этого ушёл в другую часть дома, вернулся, таща за собой Алису. Увидев её, лицо матери перекосило выражением дикого страха и она запричитала:
-Пожалуйста, умоляю, возьмите меня, но не её, она ещё совсем невинное дитя, умоляю вас сжальтесь…
В ответ красномордый лишь дал ей кулаком в лицо, отчего Лесли отлетела на пол. Рослый же молодецки рассмеялся:
-Да, это я удачно отлить сходил! Могу теперь вместо этой старой развалины отведать молоденькую и сочную девчушку! – с этими словами он начал проводить некие манипуляции в районе таза в отношении сестры Грега, которые сам Грег увидеть не мог. Однако Грег увидел гримасу боли на лице Алисы, её слёзы и услышал её истошный крик. Где-то в углу выла мать.
-Неплохо, да? – улыбнулся жёлтой улыбкой рослый солдат – считай, что готовлю тебя для твоего будущего жениха! Эй, чё за н…
Осёкся он из-за того, что увидел Грега. Мальчик стоял весь в слезах и выглядел бы жалко, если бы не держал в руках арбалет, нацеленный прямо на русого верзилу. Вероятно, в этот момент он пожалел, что так беззаботно бросил своё оружие у входа в домик.
-Эй, мальчик – вкрадчиво начал красномордый – отдай дяде бяку, хорошо? Брать чужое – нехорошо, тебе же говорили?
Руки Грега задрожали, он закусил губу и сумел почти полностью подавить дрожь. Спусковой рычаг нажимался тяжёло – намного тяжелее, чем в их детских играх – но всё же, он сумел нажать на него до конца. Болт со свистом рассёк в воздух, и чуть не угодив прямо в лицо сестре Грега, попал в живот солдату-верзиле.
-Тебе п***** в******* - взревел красномордый и грязно выругался. Грег, внезапно охваченный диким страхом, развернулся и побежал со всех ног по направлению к лесу. Вдогонку ему слышались крики солдат.
Вернулся Грег в деревню только через сутки – к тому моменту она уже догорала. Таков был обычай бедингийцев – если деревня оказывала сопротивление и убивала хотя бы одного солдата, то её сжигали дотла. Это была эффективная тактика, вселяющая страх и покорность в сердца лиарумцев. Но она не была рассчитана на обезумевших от горя людей. И работала она только пока у власти был сильный лидер – например, как Фридрих I.
Бедингийская империя, 2 недели назад.
В дверь простого деревенского домика раздался стук. Когда хозяйка дома, пышная матрона около сорока лет, открыла дверь, то увидела перед собой незнакомца в длинном плаще с капюшоном и тростью. Капюшон скрывал лицо, но из под него можно было увидеть седую бороду.
-Надобно чего, добрый человек? – учтиво спросила она
-Вечер добрый! А не будет у вас кровати и покушать для дедушки? – голос незнакомца был усталый, хриплый.
-Заходи, старче! Гостя никогда с порога не прогоним, тем более уставшего и голодного.
-Ох, дай вам бог здоровья…
Пройдя в общую комнату, незнакомец увидел перед собой ещё двух людей – дородного усатого мужчину с красным лицом, видимо, хозяина дома и молодую девушку в возрасте на выданье.
-Вот Антуан, смотри кто в двери к нам стучится, попросил еды и крова. Я ему сказала, что у нас он найдёт и то, и другое – надо чтить обычай гостеприимства.
-Ну и правильно сделала – кивнул усач – чё нам, жалко похлёбки и места на лавке? Ты уж звиняй, папаша, большего нет – чем богаты, тем и рады, как говорится.
-И на том спасибо, добрые люди – прохрипел старик – я уж думал, что прогоните меня.
-Да ты шо, как можно? Это ж мелочь, от нас не убудет – а странника, тем более старика всё же почтить надо.
-Хороший ты человек, хозяин, хороший – внезапно старик скинул капюшон. Под ним оказалась лысая голова, со следами ожогов на черепе, где обычно у людей растут волосы.
Женщины охнули, а хозяин присвистнул:
-Ничего себе! А я вижу, ты попадал в переплёт, верно?
-Что, не узнаёшь? – от хрипоты и усталости в голосе не осталось и следа. Грег скинул с себя накладную бороду – А так?
-Это что ещё за шутки? Ты поосторожней, парниша, а то я ведь…
Грег громко свистнул и в дом вломилось ещё несколько лиарумцев, все в зелёных накидках, под которыми виднелись стёганки.
Женщины теперь закричали от страха, а краснолицый мужчина начал умолять:
-Забирайте всё, только прошу, не убивайте!
-Да ты и впрямь не узнаёшь меня, собака – в голосе Грега слышалась ярость – если решил, что я не убью тебя. Вспоминай, мразь! Тридцать лет назад! Лиарумская деревенька! Две женщины и мальчик!
-Помню-помню – залепетал усач – богом клянусь, каждый день ходил в церковь, грех замаливать…
-Лжёшь – оборвал его Грег – бессовестно и нагло…
-Клянусь на могилах отца и матери!
-Мне нет дела до твоих клятв. Начинайте, ребята – лиарумец кивнул своим соотечественникам. Те проворно связали хозяйку дома и мужчину, который не смог оказать им серьёзного сопротивления. После этого, они начали срывать платье с дочери хозяина.
-Прошу, не трогайте мою дочурку! Ну убей меня, если так хочешь, но голубку мою не трожь!
Грег злобно улыбнулся:
-Моя мать просила у тебя что-то в том же духе.
В этот момент, юная бедингийка взвизгнула ещё громче, чем до этого – Грег обернулся и увидел её в объятиях своего собрата по оружию.
-Неплохо, да? Считай, что тебя готовят для твоего будущего жениха – сказал Грег со странной полуулыбкой. Слова эхом отзывались у него в голове, казалось, что прошло не тридцать лет, а тридцать минут.
Усатый мужчина залился в рыданиях.
Прошло несколько часов. Сам Грег в веселье не участвовал – только смотрел на лицо красномордого, стараясь уловить в нём каждую эмоцию. Когда всё уже было кончено и подельники Грега стали уходить, внезапно из светлицы спустился маленький мальчик.
-Беги, Жак! – громко закричала мать, но мальчик не побежал. Он лишь зло смотрел на Грега. Лиарумец неторопливо подошёл к мальцу и присел перед ним на колени, юный воин сразу же дал ему маленьким кулачком в лицо.
-Ого, да ты силач и храбрец! – засмеялся Грег – ну прямо как твой отец!
-Я найду тебя – прошепелявил мальчик – найду и убью тебя, за то что твои друзья заставили мою сестрёнку, и маму, и папу плакать!
-Знаешь – как будто задумчиво ответил ему лиарумец – любой другой бы человек не принял твою угрозу всерьёз. Но только не я. Я верю, что ты сможешь сделать то, что говоришь. Однажды.
Лицо мальчика озарилось гордостью и уверенностью.
-… и я не могу этого допустить – закончил Грег перерезая ребёнку горло своим кинжалом. Кровь брызнула ему на лицо. Оба родителя громко закричали.
-Я оставлю вас обоих в живых – сказал им воин леса – думаю, из твоей дочери выйдет отличная шлюха, ведь у неё уже побывало столько мужчин! Хаха! – Грег и сам почувствовал, что смех выходит фальшиво, но радость от этого момента он испытывал абсолютно искреннюю. Выйдя из дома, он увидел, что дом уже был обложен ветками и хворостом. Остальные дома в деревне уже догорали.
-Поджигайте – кивнул он и лиарумцы последовали его приказу.
А Грег просто стоял и смотрел. Смотрел, как пламя медленно охватывает строение. Смотрел, как полностью поглощает его. Вот он начал слышать вопли людей внутри. Через какое-то время вопли затихли, а дом всё продолжал гореть. Лучники, окружившие дом, прокричали совой – это значило, что никто не попытался выбежать из дома за всё это время. Грег проревел тигром – это был сигнал покинуть позиции. Всё равно любой, кто оставался в доме, уже задохнулся бы. Даже в погребе. Грег моргнул и удивлённо почувствовал у себя на щеке мокроту. Прикоснувшись к ней пальцами, он увидел, что это были не слёзы, а кровь мальчика, которая остыла за это время и по ощущениям на коже была как простая вода. Решив, что окровавленный вид хорош только для злодеев из сказок, он подошёл к ближайшему корыту и умылся. Бросил последний взгляд на горящий дом. Грег так и не научился читать и писать за свою жизнь, но одну букву он знал. Самую важную букву из всех, что могли быть. Он начертил кончиком сапога в рыхлой земле две линии соединяющиеся друг с другом, навроде ножниц.
«Л» - значит Лиарум – прошептал он и пошёл вместе со своим отрядом в лес.
Настоящий момент.
Прослышав о значительной денежной награде и нуждаясь в деньгах для освобождения Лиарума, Грег прибыл в Дагорию.
Национальность: Лиарумец
Класс: Лучник
Навыки:
Стрельба навскидку
Кол-во атак х2, урон -20%, шанс крита -10%, точность -25% Х8

Стрельба на бегу
Можно передвигаться и стрелять в один ход (не требуется для метательного оружия). Х14

Лук 1
Дополнительная атака/ +25% урон, +20% точность, +5% шанс крита, +12 дальность (длинные луки)Х12
Лук 2
+20% к урону и меткости, +10% шанс крита. Х12
Лук 3
Дополнительная атака. Х14

Концентрация
На один раунд все атаки автоматически попадают и наносят критический урон. Х12

Характеристики:
Сила 12 (+3)
Выносливость 13 (+4)
Ловкость 28 (+17)
Интеллект 8
Воля 7
Удача 8

Инвентарь: Лёгкая стёганка, плащ с капюшоном зелёного цвета, длинный зачарованный лук с магическими стрелами наносящими огненный, водяной, электрический и земляной урон с диспелом вражеских заклинаний, ну или что-нибудь неплохое на усмотрение ГМа, дорожные вещи, деньги, ну и кинжал в сапоге конечно.

Добавлено через 21 час 27 минут
Эх, никто не написал разделителя.
Путешествие выдалось нелёгким, но не из-за морозов. Родина Грэга тоже не отличалась тёплым климатом, хотя, безусловно и была намного теплее. Проблемой были события, которые произошли не так давно. Лиарумец не чувствовал раскаяния за содеянное - он ощущал лишь пустоту. Как? И это всё? Он отомстил? Его личная цель жизни выполнена? Терзаемый этими мыслями, он почти не обращал внимания ни на холод, ни на окружающих его людей. Всё, что у него оставалось - это борьба за освобождение Лиарума. А для этого были нужны деньги. Много денег. Поэтому по прибытию в город, Грэг незамедлительно отправился к князю, чтобы узнать, напрасным ли было его путешествие или всё же нет.
__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale вне форума
Ответить с цитированием