— Как знать. — Рамола пожал плечами. — Как вернемся, я попробую убедить Лютроса рассмотреть твоё предложение. В конце концов, труп или предмет для исследования — разница невелика, результат один. — Затем, в очередной раз столкнувшись взглядом с глазами Ханелиона он решил добавить. — Во всяком случае если говорить об общественной реакции.
Закончив обсуждать вопросы религии, веры, и судьбы злополучной намхани, Рамола и Раймонд добрались до лучшей части Церерума, где жили самые состоятельные жители Ковеллии, богатые из богатых. Местом их назначения стало огромное поместье своими размерами напоминавшее настоящий дворец. Рамола провел руками по своим волосам, поправив прическу, а после они вошли внутрь, миновав вооруженную до зубов охрану. Затем, пройдя через огромное помещение, которое было больше похоже на тронный зал, два колдуна прошли по длинному коридору, пока не оказались у одинокой двери в конце их пути.
Пройдя через эту дверь они оказались в большой комнате, где находилось множество людей. Их было семеро — отдаленно и лишь слегка напоминавшие друг друга таосийсцы; пышногрудая ассарийка; красноволосая колдунья; худощавый, бритый наголо мужчина; голубоглазый блондин и человек с длинными черными волосами заплетенными в нижний конский хвост. Присутствующие придали значение вошедшим не сразу.
— Ну так вот, представь себе, эта лохушка заплатила мне аж пять косарей за это. — Бритоголового, очевидно, очень забавляла история рассказанная им и только что закончившаяся.
— Город полон дураков, а уж дур в нем ещё больше. — Констатировала красноволосая.
— А, Рамола, здравствуй. — Блондин протянул руку мастеру магии холода на что тот тепло ответил на это рукопожатие. — А кто это с тобой?
— Ханелион Раймонд, мой давний знакомый. Но я думаю, он может и сам представиться.