— Пока в твоих легких есть воздух, а по венам течет кровь, всегда можно что-нибудь приобрести. Так и со своим местом в мире. — Тилиец присел обратно на кровать. — Знаешь, нетрудно догадаться, что и я когда-то пиратствовал. У меня был отличный капитан, верные и веселые друзья, и жизнь полная приключений. Но какое-то время назад тилийские корабли вместе с нашим столкнулись в битве с тейосийским флотом и все те люди которых я знал на протяжении всей своей жизни погибли. Тогда меня контузило и какое-то время я даже не мог сражаться. Я был менее подвижен, моя реакция была ужасна, но хуже всего было то что я остался один. Никто тебя не поддержит, поговорить тебе не с кем, никто не понимает твоих проблем. Не помню уже как, но я тоже оказался в Илинаре, алкоголь стал моим единственным другом. Я не хотел жить, но и духу покончить с собой не хватало. К моему счастью, в один замечательный день меня подобрал один старик. Я очень долго упирался, посылал его прочь, но он был очень настойчив и, в конце концов, я пошел с ним. Позже оказалось, что он был истинным последователем йорунской богини Ормхильд. Благодаря ему и новой вере я наконец-то сумел подняться на ноги. Он стал мне отцом, а Ормхильд матерью. Благодаря им я сумел перестать существовать и вернуться к жизни. Возможно именно поэтому мне хочется как-нибудь тебе помочь, ведь я знаю каково это, и что в жизни всегда можно найти второй шанс. Третий шанс. Сотый шанс.
Адилика внимательно слушала тилийца, и с каждым его словом все больше узнавала себя. Оказавшись меж двух огней, Тейоса и Илинара, у маленького островка попросту не было выбора, кому присягнуть на верность. В итоге победителем вышли вторые. Но правильным ли это было решением? Вопрос этот вновь ясно возник перед разбойницей.
-Так вот, значит, как иногда бывает. А мы с тобой чем-то очень похожи. -Адилика ненадолго задумалась, после чего внимательно взглянула тилийцу в глаза. -Как тебя зовут?