Рум Кона усадили за большой стол, на котором через какое-то время начали появляться посуда с едой и питьем. Это были простые блюда и невыразительные напитки, однако чего ещё следовало ожидать от простой семьи? Сейчас, помимо Румке, за этим столом сидело пятеро: пахарь, его жена, дочь, и два малолетних сына. Все они, казалось, ожидали услышать от гостя какую-нибудь интересную историю о том, что же с ним приключилось.
- Меня зовут Бертог Ону, я уже больше пяти лет работаю на благо Иллинара. - Румке прервался, чтобы прожевать объемистый кусок. - около месяца назад мне назначили новое ... поручение. Не могу сказать больше про него. Так вот, я должен был отправится в эти края. Необходимо было двигаться без эскорта из вооруженной стражи, чтобы не привлекать внимания, при мне были только деньги и несколько писем. - Еще один перерыв на жевание. - Мне нужно было спешить, потому я не задержался на одном из постоялых дворов на ночь, а лишь отдохнул несколько часов и сменил лошадь. Один мужчина с пронзительным взором и волдырем на нижней губе показался мне подозрительным, но не слишком. Не стоило привлекать внимание расспросами. - Еще пауза. - Затемно я снова двинулся в путь, но не прошло и получаса, как резкий звук разрезал окружающую ночную тишину. Лошадь споткнулась, и нее изо рта пошла пена. Видимо в нее выстрелили. Я успел спрыгнуть - но все произошло очень быстро. Я еще не успел встать и осмотреться, как несколько фигур вышли из ночного тумана. Я могу дать отпор, уж поверьте, но не когда меня усыпляют с помощью магии, раньше чем я осмотрюсь вокруг.
Я очнулся посреди леса, голова сильно болела. У меня забрали деньги и даже плащ, хотя он был не самый новый и дорогой, потому что для ... задания необходимо было выглядеть беднее, чем я есть на самом деле. Но самое страшное - они забрали письма. Странно, что меня не убили, но именно из этого я заключаю, что бандиты были обычными, а вовсе не врагами нашей страны. Письма ничего им дадут, но мне нужно как можно быстрее рассказать некоторым людям, что со мной приключилось и что письма пропали. Нападали под вечер, уже прошли почти сутки. А я даже не знаю, где нахожусь... - Рум Кон снова отвлекся на содержимое тарелки.