Судьба НуэшаПуть 2: Ассасин11% умереть ✗50% найти богатство ✓66% набраться боевого опыта ✗33% стать великим мастером ✗44% устроиться работать на высокопоставленное лицо и иметь соответствующие преимущества с этого ✗
Карта судьбы #18: Дитя (Нуэш 1/3)Персонаж становится отцом или матерью.40% мальчик40% девочка20% двойня
Карта судьбы #3: Богатство (Нуэш 2/3)Будь это найденный клад или выгодный бизнес — персонаж становится богат.
Карта судьбы #9: Вера (Нуэш 3/3)50% основать свою религию 8% стать жрецом бога по выбору 5% стать последователем калевритской веры5% стать последователем Айрис2% стать последователем учений Элулу-Суэн2% стать последователем учений Шамеймару2% стать последователем учений Мелхора2% стать последователем учений Варалеи2% стать последователем учений Ниншарры2% стать последователем учений Ансгара2% стать последователем учений Ормхильд2% стать последователем учений Аркадии2% стать последователем учений Розарио2% стать последователем учений Нишанта2% стать последователем учений Гавеллуса2% стать последователем учений Тиллы2% стать последователем учений Шаи2% стать последователем учений Сайи2% стать последователем учений Зэтсумэя2% стать последователем учений Гревана
Судьба Тирзы АйерсПуть 2: Махус11% Махус умирает ✓11% Кошмар умирает ✗11% Тирза умирает ✗11% найти артефакт ✗55% найти богатство ✗44% набраться боевого опыта ✓11% стать великим мастером. ✗66% получить офицерское звание в армии Илинара (или эквивалентное положение в этой стране в другой сфере) ✓
Карта судьбы #7: Великое Оружие (Тирза 1/8)Персонаж находит очень сильное оружие (приблизительный уровень: Призрачная Луна); тип оружия выбирается рандомом: таосийский лук
Карта судьбы #17: Правитель (Тирза 2/8)Персонаж становится правителем города. Это может быть независимый город на каком-нибудь острове или на территории южной Эртении, либо же город во дном из существующих государств.
Карта судьбы #13: Успех (Тирза 3/8)Персонаж становится политиком/аристократом/бизнесменом/etc. в зависимости от выбранной страны и карьеры.
Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Тирза Extra)9% умереть 9% угодить в рабство9% угодить в тюрьму9% заболеть9% обезуметь9% стать жертвой экспериментов9% лишиться всего имущества9% стать родителем28% передать эту карту другому игроку10% + 0-100 характеристик (случайно/по-выбору) ✓ (+4) 10% + 0-10 ОТ ✗10% смерть ✓10% + умение по выбору (аналогично Элутану) ✗10% полная смена внешности и пола (50/50) ✗10% смена расы ✗10% потеря 30% от всех характеристик ✓10% потеря половины навыков ✗ 10% невозможность использовать магию ✗10% сила уходит в ноль ✗10% ловкость уходит в ноль ✗10% выносливость уходит в единицу ✗10% восприятие уходит в ноль ✗10% сознание уходит в ноль ✗10% DMG -200 <-> +200% ✗10% отсутствие возможности наносить критический урон. ✗10% каждая атака персонажа (даже заклинания наносящие урон) ✗ наносит критический урон10% иммунитет к критам ✗10% HP -100 (смерть)% <-> +100% ✗10% RSS уходит в ноль ✗10% RSS уходит в минус (1-100%) ✗10% AGI -100% <-> +100% ✗10% ACC -100% <-> +100% ✗10% MEN -100% <-> +100% ✗10% MP -100% <-> +100% ✗10% SP -100% <-> +100% ✗10% Дополнительный ход ✗10% Иммунитет к негативным эффектам ✓10% Иммунитет к магии ✓10% Иммунитет к физическому урону ✗ 10% Дополнительный урон случайной расе ✗10% Дополнительный урон последователю случайного учения ✗10% Съеденные мозги передают персонажу воспоминания жертв, иногда - их навыки и способности. ✗
Судьба Эрефир Линэль ДарвенингПуть 1: Темные Земли44% поправить здоровье ✓77% умереть ✓100% набраться боевого опыта ✓66% стать великим мастером ✓90% найти богатство ✓88% найти артефакт ✗55% найти компаньона ✓
Судьба Кира ТрентэлвиндаПуть 1: «Легион Смертников»100% набраться боевого опыта ✓100% перевестись в «Легион Смерти» ✓11% умереть ✗50% дослужиться до офицерского звания в армии Илинара ✓
Карта судьбы #19: Безумие (Кир 1/4)Персонаж становится безумен.
Карта судьбы #4: Смерть (Кир 2/4)Персонаж умирает. Не повезло.
Судьба Доминика Фарелла Путь 2: Возвращение на родину.40% умереть ✓40% набраться боевого опыта ИЛИ стать великим мастером ✗30% Удостоиться высокого воинского звания в Калевритии или Калеврии ✓30% попасть в плен к темным рыцарям и стать рабом ✗30% попасть в плен к темным рыцарям и перейти на их сторону ✗10% попасть в плен к темным рыцарям и стать князем ✗
Судьба Хаттори СабуроПуть 2: Предатель33% набраться боевого опыта ИЛИ стать великим мастером ✓33% умереть ✗33% попасть в тюрьму ✓
Карта судьбы #5: Вторая половинка (Сабуро 1/3)Персонаж находит любовь всей жизни.
Карта судьбы #15: Ишанад (Сабуро 2/3)30% умереть60% стать жертвой экспериментов10% стать могущественным чародеем
Карта судьбы #4: Смерть (Эбон 1/3)Персонаж умирает. Не повезло.
Карта судьбы #12: Заключенный (Адилика 1/5)Персонаж попадает в тюрьму.
Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика 2/5)9% умереть 9% угодить в рабство9% угодить в тюрьму9% заболеть9% обезуметь9% стать жертвой экспериментов9% лишиться всего имущества9% стать родителем28% передать эту карту другому игроку
Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика 3/5)9% умереть 9% угодить в рабство9% угодить в тюрьму9% заболеть9% обезуметь9% стать жертвой экспериментов9% лишиться всего имущества9% стать родителем28% передать эту карту другому игроку
Карта судьбы #15: Ишанад (Адилика 4/5)30% умереть60% стать жертвой экспериментов10% стать могущественным чародеем10% + 0-100 характеристик ✗10% + 0-10 ОТ ✗10% смерть ✗10% + умение по выбору (аналогично Элутану) ✗10% полная смена внешности и пола (50/50) ✗10% смена расы ✗10% потеря 30% от всех характеристик ✗10% потеря половины навыков ✓10% невозможность использовать магию ✗10% сила уходит в ноль ✗10% ловкость уходит в ноль ✗10% выносливость уходит в единицу ✗10% восприятие уходит в ноль ✗10% сознание уходит в ноль ✗10% DMG -200 <-> +200% ✗10% отсутствие возможности наносить критический урон. ✗10% каждая атака персонажа (даже заклинания наносящие урон) ✗ наносит критический урон10% иммунитет к критам ✗10% HP -100 (смерть)% <-> +100% ✗10% RSS уходит в ноль ✓10% RSS уходит в минус (1-100%) ✗10% AGI -100% <-> +100% ✗10% ACC -100% <-> +100% (+42%) ✓ 10% MEN -100% <-> +100% (+63%) ✓10% MP -100% <-> +100% ✗10% SP -100% <-> +100% ✗10% Дополнительный ход ✗10% Иммунитет к негативным эффектам ✗10% Иммунитет к магии ✓ 10% Иммунитет к физическому урону ✗10% Дополнительный урон случайной расе ✗10% Дополнительный урон последователю случайного учения ✗10% Съеденные мозги передают персонажу воспоминания жертв, иногда - их навыки и способности. ✗
Карта судьбы #7: Великое Оружие Адилика 5/5Персонаж находит очень сильное оружие (приблизительный уровень: Призрачная Луна); тип оружия выбирается рандомом - одноручное оружие (колющее)
Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика Extra)9% умереть 9% угодить в рабство9% угодить в тюрьму9% заболеть9% обезуметь9% стать жертвой экспериментов9% лишиться всего имущества9% стать родителем28% передать эту карту другому игроку
Судьба Рум КонаПуть 2: Возвращение на родину25% угодить в тюрьму ✗20% набраться боевого опыта ✗10% стать великим мастером ✗22% найти богатство ✗44% получить почетную должность ✗11% быть убитым на дуэли ✗
Карта судьбы #17: Правитель (Рум Кон 1/3)Персонаж становится правителем города. Это может быть независимый город на каком-нибудь острове или на территории южной Эртении, либо же город во дном из существующих государств.
Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Рум Кон Extra)9% умереть 9% угодить в рабство9% угодить в тюрьму9% заболеть9% обезуметь9% стать жертвой экспериментов9% лишиться всего имущества9% стать родителем28% передать эту карту другому игроку
Судьба Мирабеллы ЛюденбергПуть 1: Колонизация25% попасть в плен к Нозенротцам ✗25% попасть в плен к Нозенротцам и тем не менее продолжить миссию по колонизации острова, но теперь уже работая на Нозенрот. ✗25% благополучно колонизировать остров (независимость). ✗50% благополучно колонизировать остров и передать управление другому лицу (предательство Сильвиана Ранелла). ✗25% провалить колонизацию острова. ✗
Карта судьбы #18: Дитя (Мирабелла 1/5)Персонаж становится отцом или матерью.40% мальчик40% девочка20% двойня
Карта судьбы #1: Опыт (Мирабелла 2/5; Re: #11: Болезнь)Персонаж совершенствует себя и свое мастерство либо обучается чему-нибудь новому.
Карта судьбы #18: Дитя (Мирабелла 3/5)Персонаж становится отцом или матерью.40% мальчик40% девочка20% двойня
Карта судьбы #19: Безумие (Мирабелла 4/5)Персонаж становится безумен.
Карта судьбы #22: Секрет (Мирабелла 5/5)Игрок должен задать ведущему один из вопросов:- Задать ряд вопросов о каком-либо персонаже или стране сеттинга. - Попросить описать что-нибудь новое (например, страна, религия или персонаж присутствующие в сеттинге но в игре не появившиеся или только лишь упоминавшиеся).- Спросить что-нибудь о нём самом.После этого он и ещё один выбранный им игрок должны вытянуть следующую карту.
Карта судьбы #10: Рабство (Мирабелла Extra)Персонаж попадает в рабство.