Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Nowaru
Тема: Nowaru
Показать сообщение отдельно
#4447
Старый 10.04.2016, 17:11
  #4447
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Nowaru

Игры судьбы буду сюда всё складывать чтобы потом по теме не прыгать
Судьба Нуэша
Путь 2: Ассасин
11% умереть
50% найти богатство
66% набраться боевого опыта
33% стать великим мастером
44% устроиться работать на высокопоставленное лицо и иметь соответствующие преимущества с этого

Карта судьбы #18: Дитя (Нуэш 1/3)

Персонаж становится отцом или матерью.
40% мальчик
40% девочка
20% двойня

Карта судьбы #3: Богатство (Нуэш 2/3)

Будь это найденный клад или выгодный бизнес — персонаж становится богат.

Карта судьбы #9: Вера (Нуэш 3/3)

50% основать свою религию
8% стать жрецом бога по выбору
5% стать последователем калевритской веры
5% стать последователем Айрис
2% стать последователем учений Элулу-Суэн
2% стать последователем учений Шамеймару
2% стать последователем учений Мелхора
2% стать последователем учений Варалеи
2% стать последователем учений Ниншарры
2% стать последователем учений Ансгара
2% стать последователем учений Ормхильд
2% стать последователем учений Аркадии
2% стать последователем учений Розарио
2% стать последователем учений Нишанта
2% стать последователем учений Гавеллуса
2% стать последователем учений Тиллы
2% стать последователем учений Шаи
2% стать последователем учений Сайи
2% стать последователем учений Зэтсумэя
2% стать последователем учений Гревана

Судьба Тирзы Айерс
Путь 2: Махус
11% Махус умирает
11% Кошмар умирает
11% Тирза умирает
11% найти артефакт
55% найти богатство
44% набраться боевого опыта
11% стать великим мастером.
66% получить офицерское звание в армии Илинара (или эквивалентное положение в этой стране в другой сфере)

Карта судьбы #7: Великое Оружие (Тирза 1/8)

Персонаж находит очень сильное оружие (приблизительный уровень: Призрачная Луна); тип оружия выбирается рандомом: таосийский лук

Карта судьбы #17: Правитель (Тирза 2/8)

Персонаж становится правителем города. Это может быть независимый город на каком-нибудь острове или на территории южной Эртении, либо же город во дном из существующих государств.

Карта судьбы #13: Успех (Тирза 3/8)

Персонаж становится политиком/аристократом/бизнесменом/etc. в зависимости от выбранной страны и карьеры.

Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Тирза Extra)

9% умереть
9% угодить в рабство
9% угодить в тюрьму
9% заболеть
9% обезуметь
9% стать жертвой экспериментов
9% лишиться всего имущества
9% стать родителем
28% передать эту карту другому игроку

10% + 0-100 характеристик (случайно/по-выбору) (+4)
10% + 0-10 ОТ
10% смерть
10% + умение по выбору (аналогично Элутану)
10% полная смена внешности и пола (50/50)
10% смена расы
10% потеря 30% от всех характеристик
10% потеря половины навыков
10% невозможность использовать магию
10% сила уходит в ноль
10% ловкость уходит в ноль
10% выносливость уходит в единицу
10% восприятие уходит в ноль
10% сознание уходит в ноль
10% DMG -200 <-> +200%
10% отсутствие возможности наносить критический урон.
10% каждая атака персонажа (даже заклинания наносящие урон) наносит критический урон
10% иммунитет к критам
10% HP -100 (смерть)% <-> +100%
10% RSS уходит в ноль
10% RSS уходит в минус (1-100%)
10% AGI -100% <-> +100%
10% ACC -100% <-> +100%
10% MEN -100% <-> +100%
10% MP -100% <-> +100%
10% SP -100% <-> +100%
10% Дополнительный ход
10% Иммунитет к негативным эффектам
10% Иммунитет к магии
10% Иммунитет к физическому урону
10% Дополнительный урон случайной расе
10% Дополнительный урон последователю случайного учения
10% Съеденные мозги передают персонажу воспоминания жертв, иногда - их навыки и способности.

Судьба Эрефир Линэль Дарвенинг
Путь 1: Темные Земли
44% поправить здоровье
77% умереть
100% набраться боевого опыта
66% стать великим мастером
90% найти богатство
88% найти артефакт
55% найти компаньона

Судьба Кира Трентэлвинда
Путь 1: «Легион Смертников»
100% набраться боевого опыта
100% перевестись в «Легион Смерти»
11% умереть
50% дослужиться до офицерского звания в армии Илинара

Карта судьбы #19: Безумие (Кир 1/4)

Персонаж становится безумен.

Карта судьбы #4: Смерть (Кир 2/4)

Персонаж умирает. Не повезло.

Судьба Доминика Фарелла
Путь 2: Возвращение на родину.
40% умереть
40% набраться боевого опыта ИЛИ стать великим мастером
30% Удостоиться высокого воинского звания в Калевритии или Калеврии
30% попасть в плен к темным рыцарям и стать рабом
30% попасть в плен к темным рыцарям и перейти на их сторону
10% попасть в плен к темным рыцарям и стать князем

Судьба Хаттори Сабуро
Путь 2: Предатель
33% набраться боевого опыта ИЛИ стать великим мастером
33% умереть
33% попасть в тюрьму

Карта судьбы #5: Вторая половинка (Сабуро 1/3)

Персонаж находит любовь всей жизни.

Карта судьбы #15: Ишанад (Сабуро 2/3)

30% умереть
60% стать жертвой экспериментов
10% стать могущественным чародеем

Карта судьбы #4: Смерть (Эбон 1/3)

Персонаж умирает. Не повезло.

Карта судьбы #12: Заключенный (Адилика 1/5)

Персонаж попадает в тюрьму.

Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика 2/5)

9% умереть
9% угодить в рабство
9% угодить в тюрьму
9% заболеть
9% обезуметь
9% стать жертвой экспериментов
9% лишиться всего имущества
9% стать родителем
28% передать эту карту другому игроку

Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика 3/5)

9% умереть
9% угодить в рабство
9% угодить в тюрьму
9% заболеть
9% обезуметь
9% стать жертвой экспериментов
9% лишиться всего имущества
9% стать родителем
28% передать эту карту другому игроку

Карта судьбы #15: Ишанад (Адилика 4/5)

30% умереть
60% стать жертвой экспериментов
10% стать могущественным чародеем

10% + 0-100 характеристик
10% + 0-10 ОТ
10% смерть
10% + умение по выбору (аналогично Элутану)
10% полная смена внешности и пола (50/50)
10% смена расы
10% потеря 30% от всех характеристик
10% потеря половины навыков
10% невозможность использовать магию
10% сила уходит в ноль
10% ловкость уходит в ноль
10% выносливость уходит в единицу
10% восприятие уходит в ноль
10% сознание уходит в ноль
10% DMG -200 <-> +200%
10% отсутствие возможности наносить критический урон.
10% каждая атака персонажа (даже заклинания наносящие урон) наносит критический урон
10% иммунитет к критам
10% HP -100 (смерть)% <-> +100%
10% RSS уходит в ноль
10% RSS уходит в минус (1-100%)
10% AGI -100% <-> +100%
10% ACC -100% <-> +100% (+42%)
10% MEN -100% <-> +100% (+63%)
10% MP -100% <-> +100%
10% SP -100% <-> +100%
10% Дополнительный ход
10% Иммунитет к негативным эффектам
10% Иммунитет к магии
10% Иммунитет к физическому урону
10% Дополнительный урон случайной расе
10% Дополнительный урон последователю случайного учения
10% Съеденные мозги передают персонажу воспоминания жертв, иногда - их навыки и способности.

Карта судьбы #7: Великое Оружие Адилика 5/5

Персонаж находит очень сильное оружие (приблизительный уровень: Призрачная Луна); тип оружия выбирается рандомом - одноручное оружие (колющее)

Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Адилика Extra)

9% умереть
9% угодить в рабство
9% угодить в тюрьму
9% заболеть
9% обезуметь
9% стать жертвой экспериментов
9% лишиться всего имущества
9% стать родителем
28% передать эту карту другому игроку

Судьба Рум Кона
Путь 2: Возвращение на родину
25% угодить в тюрьму
20% набраться боевого опыта
10% стать великим мастером
22% найти богатство
44% получить почетную должность
11% быть убитым на дуэли

Карта судьбы #17: Правитель (Рум Кон 1/3)

Персонаж становится правителем города. Это может быть независимый город на каком-нибудь острове или на территории южной Эртении, либо же город во дном из существующих государств.

Карта судьбы #20: Вестники Несчастий (Рум Кон Extra)

9% умереть
9% угодить в рабство
9% угодить в тюрьму
9% заболеть
9% обезуметь
9% стать жертвой экспериментов
9% лишиться всего имущества
9% стать родителем
28% передать эту карту другому игроку

Судьба Мирабеллы Люденберг
Путь 1: Колонизация
25% попасть в плен к Нозенротцам
25% попасть в плен к Нозенротцам и тем не менее продолжить миссию по колонизации острова, но теперь уже работая на Нозенрот.
25% благополучно колонизировать остров (независимость).
50% благополучно колонизировать остров и передать управление другому лицу (предательство Сильвиана Ранелла).
25% провалить колонизацию острова.

Карта судьбы #18: Дитя (Мирабелла 1/5)

Персонаж становится отцом или матерью.
40% мальчик
40% девочка
20% двойня

Карта судьбы #1: Опыт (Мирабелла 2/5; Re: #11: Болезнь)

Персонаж совершенствует себя и свое мастерство либо обучается чему-нибудь новому.

Карта судьбы #18: Дитя (Мирабелла 3/5)

Персонаж становится отцом или матерью.
40% мальчик
40% девочка
20% двойня

Карта судьбы #19: Безумие (Мирабелла 4/5)

Персонаж становится безумен.

Карта судьбы #22: Секрет (Мирабелла 5/5)

Игрок должен задать ведущему один из вопросов:
- Задать ряд вопросов о каком-либо персонаже или стране сеттинга.
- Попросить описать что-нибудь новое (например, страна, религия или персонаж присутствующие в сеттинге но в игре не появившиеся или только лишь упоминавшиеся).
- Спросить что-нибудь о нём самом.
После этого он и ещё один выбранный им игрок должны вытянуть следующую карту.

Карта судьбы #10: Рабство (Мирабелла Extra)

Персонаж попадает в рабство.
Tericula вне форума
Ответить с цитированием