Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Nowaru
Тема: Nowaru
Показать сообщение отдельно
#4743
Старый 10.04.2016, 22:18
  #4743
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
По умолчанию
Re: Nowaru

Аваона Монэре



Своего детства Аваона не помнит. Вообще не помнит. Ни матери, ни отца, ни кем она была, ни где родилась, ни как попала в Ишанад. Только имя - “Аваона Монэре”. Странное имя. Как и кошмары, которые часто ей снились. Один кошмар повторялся довольно часто. Какой-то молодой человек в капюшоне все гонится за Аваоной и гонится, крича вдогонку, что она украла его жизнь и душу. В других снах девушку насиловали разнообразные чудовища и монстры, а она никак не сопротивлялась и не пыталась убежать, как будто хотела этого. Все эти сны немного пугали её, ей казалось они как-то связаны с её прошлом, но как именно она не знала…

На жутком и ужасном болоте блуждает молодая девушка. Кругом вода, грязь, насекомые и другие прелести этого отвратительного места. Страх, отчаяние и безысходность накрывают девушку с головой, слезы текут ручьем, хочется где-то спрятаться, но негде. Остается идти сквозь туман, неизвестно куда, неизвестно зачем, неизвестно почему.
- Что происходит? Где я? Кто я? Аваона Монэре, меня ведь так зовут? Так? - сквозь слезы бормотала Аваона.
Дойдя до относительно сухого места, девушка присела у дерева и разрыдалась еще больше.
- Кто здесь?! - воскликнула она, услышав чье-то приближение.
Вскоре из густого тумана вышел лысый старик с бородой.
- Потерялась? - обратился он к Аваоне.
- Я-я-я не знаю…что происходит? Где я? Кто я?
- Похоже процесс окончательно завершился.
- Что вы говорите? Я не понимаю.
- Пошли со мной, - сказал старик, подойдя к девушке и протянув ей руку.
- Я вас не знаю…
- Ты видишь тут кого-то кого знаешь?
- Нет…
- Ну тогда пошли, другого выхода у тебя нет. За исключением смерти.
- Я не хочу умирать, не хочу...

Так Аваона и встретила человека, который впоследствии стал ей названым дедушкой. Если бы не он, юная Аваона умерла бы на том проклятом болоте. Но ей повезло, старик взял её к себе и стал обучать ишанадской магии. Оказалось, девушка обладает неплохим потенциалом. За время жизни на болоте Аваона неплохо овладела магией, но ей всегда не хватало усидчивости, а иногда она откровенно скучала. Дедушка разговаривал с ней очень мало и поэтому основными её собеседниками были многочисленные книги из библиотеки старика. Оттуда она почерпнула много знаний о внешнем мире и о том что лежит за пределами Ишанада. Девушка никогда не бывала за пределами болота, а провести всю свою потенциально долгую жизнь тут, в компании нудноватого старика ей не хотелось, поэтому в один прекрасный день она решила уйти, оставив записку с благодарностью за спасение и обучение.


Персонаж становится великим мастером, находит богатство, артефакт, великое оружие, и достигает успеха. Эту карту можно вытянуть только обычным способом.

Уходя все дальше от дедушкиного дома, Аваона мысленно возвращалась в прошлое, в тот день когда старик нашел её. Но это были лишь мысли. Ощущения которые она тогда испытала давно забыты. Она перестала боятся болота и всего что тут можно встретить. Теперь скорее её должны боятся те, кто забрел в это жуткое место. К тому же в этот раз она была не одна. С собой Аваона захватила двоих друзей - людей, эксперименты над которыми не завершились успехом и они были превращены в марионеток.

Выйти из Ишанада было довольно просто, но дальнейшая дорога сулила куда больше проблем и неприятностей. Попав в земли шунийцев, Аваона почти сразу столкнулась с недружелюбием и необычными кулинарными пристрастиями жителей этих земель. К счастью для неё один из них оказался крайне полезной особью. Подземелья древнего шунийского города, через которые решила идти колдунья, подчиненный знал плохо, но его незнание обернулось для Аваоны большой удачей. Находки которые ей удалось там обнаружить, сослужили ей в будущем хорошую службу (тип тут она нашла артефакт (золотой кулон в виде скорпиона, с двумя темно-фиолетовыми камнями в клешнях) и какие-нибудь там очень драгоценные камешки, богатство короче).

Добравшись до Илинара, Аваона поступила на обучение в новую академию магии, но надолго там не задержалась, так как довольно быстро освоила все то, что не могла освоить без помощи учителей. Дальше колдунья намеревалась отправиться в Темные земли. Что собственно она и сделала. Подобные загадочные и таинственные места очень сильно привлекали Аваону. Когда-то она читал о них в старых книгах, а теперь могла увидеть все воочию. И не только увидеть. Темные земли были отличным местом для проведения различных магических опытов и экспериментов, хоть здесь и было довольно опасно. Со временем, благодаря своим способностям и марионеткам, колдунья возвела высокую башню недалеко от руин Ковелии. Прекрасный вид на некогда величественный, а теперь лежащий в руинах город, вдохновлял её на новые свершения в области магии. К сожалению излишняя активность в подобных делах привлекает много внимания, и слухи о таинственной башне и некой колдунье стали распространятся по Илинару. Подобная слава не сулила Аваоне чего-то хорошего. Тем более за время своих странствий она стала излишне подозрительной и острожной. Она считала, что вскоре наверняка найдутся те, кто захотят узнать секреты одинокой башни. Решив на какое-то время прекратить свою деятельность, дабы охладить пыл всяких авантюристов и языки сплетников, Аваона отправилась во второе в своей жизни путешествие, на этот раз морское...

Происхождение: Ишанад.

Учение: Айрис.

Характеристики:
Сила - 7
Выносливость - 15
Ловкость - 10
Восприятие - 7
Сознание - 38
Магия - 43


Таланты:

Магия молнии

Телепортация (1)
Расстояние: SP/12
Стоимость: 50

Управление энергией

Магический барьер (1)
Магическая энергия цели либо заклинателя поглощает входящий в неё урон.
Расстояние: 1
Стоимость: нет

Отрицание (1)
Шанс игнорировать получаемый урон.
Стоимость: 200

Ишанад

Некромантия (2)
Заклинатель поднимает погибшее существо из мертвых и управляет её действиями. Характкеристики: SP/4
Стоимость: 10% от макс хп восставшего резервируется до тех пор пока восставший не будет уничтожен.

Черная магия (2)
Заклинатель создает некое существо согласно своему воображению.

Грезы (1)
Выбранный персонаж погружается в состояние глубокого сна. В случае успеха, заклинатель может навязать жертве какие-нибудь мысли и идеи.
Расстояние: 10
Стоимость: 50

Подчинение (1)
Заставляет выбранного персонажа следовать приказаниям колдуна.
Расстояние: 5
Стоимость: 250

Поглощение остаточной энергии (2)
Заклинатель восстанавливает магическую энергию используя тело недавно погибшего противника (SP/15 MP %). После использования этого заклинания нельзя использовать Некромантию.
Расстояние: 5

Новая магия


Молния
(1)

Снаряжение: том ишанадской магии; личный дневник; волшебное кольцо с черным камнем, подаренное дедушкой; непримечательный с виду магический жезл, изготовленный на заказа в Илинаре; зелья здоровья и энергии; черный плащ с капюшоном; маленькое зеркальце; карта-джокер; золотой кулон в виде скорпиона, с двумя темно-фиолетовыми камнями в клешнях; небольшой мешочек с золотом и несколькими драгоценными камнями.
__________________
Небо вне форума
Ответить с цитированием