Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Путь Изгнанника
Показать сообщение отдельно
#4
Старый 29.04.2016, 05:48
  #4
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Путь Изгнанника

День 3-4 (27-28.04.2016)




Flameblast
Вот что я называю лучшим спеллом в этой игре. Вот тултип:



А вот результат при должной раскачке:


Я поначалу было решил, что это слишком уж читерское заклинание, однако, как выяснилось в последствии, таковым оно и должно быть для фаер мага на хай левелах - или взрываешь ты, или взрывают тебя.
А еще я раскачал огненный дробовик - уменьшил радиус поражения за счет увеличения урона, поставил дублирование при произнесении и замаксил скорость - в итоге получился эдакий огнемет для ближнего боя. В остальные слоты понаставил бафающих аур и отправился в путь штурмовать четвертый акт.



Инферно
Наконец-то решил все проблемы с инвентарем и мог позволить себе собирать лишь желтые шмотки и выше. Разнообразных свитков и прочего хлама было более чем достаточно, а еще заполучил несколько легендарок, юху!


Идеальный амулет для мага, кроме того снижающий затраты на самоцветы требующие других характеристик, что позволило заюзать дополнительный камень на ослепление монстров при атаке.


Забавное кольцо, значительно усиливающее мага, если он горит. Вообще весьма полезная вещь на четвертом акте, да и вообще на многих группах противников, учитывая, что резист к огню у меня и так был около 80%, проблем с получаемым уроном не было, а вот преимущества весьма ощутимые. Ну и вообще отличное дополнение к моему взрывоопасному билду.

Вот так вот я и отправился покорять мрачные подземелья последнего акта, и был несколько разочарован. Добавленный в предпоследнем обновлении, акт был невероятно скушен и короток, а пройти его не затратило большого числа времени. Из интересных противников отмечу лишь двух - последнего босса и, собственного, генерала лавовых червей.

Malachai

Отличный противник для последнего босса - в меру сложный, но вполне преодолимый. Из опасных абилок - рандомно вылетающие кровавые сферы и щупальца, не позволяющие заходить в мили зону. Умер на нем один раз (куда же без этого, мда уж), причем по абсолютной глупости - увлекся ломанием защищающих его барьеров и не заметил, как увяз в ядовитом болоте - все как обычно, мда уж.





легкая версия боя; часовой видос прохождения на беспощадке скидывать не буду уж.

Самая мерзкая тварь в мире™
Ничего не предвещало беды. Очередная площадка, возвышающаяся над озером раскаленной кипящей магмы, тихое посвистывание шипящих элементалей вокруг - и тут появляется ОНО. И хотя пикча из д3, в целом различий между ними особенных не было.
Фишка заключалась в том, что этот червяк появлялся на поляне, путь к которой был возможен по узкому перевалу между обугленными горами. Когда эта тварь замечала впереди отважно бегущего мага, она немедленно призывала четырех бессмертных копий, засыпающих проход игольчатыми шипами с абсолютно пулеметной скоростью. Первый раз я отъехал, так ничего не успев понять, второй раз умер уже осознавая, что происходит, на третий пытался успеть допрыгать порталом до проклятого червя, успел снести ему треть хп выстрелом дробовика и снова отправился на тот свет.
Четвертый и пятый разы пытался закидывать его метеоритным дождем из-за пределов видимости, но зараза закапывалась под землю и исцелялась. С шестого раза удалось все-таки словить все возможные криты и проки и уничтожить нечестивца за один выстрел, и призванные копии игол растворились прямо перед моим лицом, однако ощущения остались не самые приятные. Столкнуться с такой засадой на хардкоре - и гарантированный рип персонажа обеспечен.



Final
Так или иначе, игру я прошел и успешно открыл доступ ко второму из трех уровню сложности, куда и отправляюсь вскоре.
Еще забыл упомянуть - у игры есть редкие проблемы с торможениями на серверах (что абсолютно точно не локальные сбои), из-за чего сегодня, к примеру, играть не было почти никакой возможности. Впрочем, как говорят надежные ребята, случаи подобные весьма редки.
Так или иначе, легкая половина пути преодолена, а остановиться сейчас все-равно что свернуть назад!



Итоги: день 3-4
Время игры: ~5 часов (29ч общее)
Уровень персонажа: 51
Полученный опыт: ~66.000.000
Количество смертей: 7
Режимы игры: Normal

Изображения
 
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием