Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Путь Изгнанника
Показать сообщение отдельно
#8
Старый 02.05.2016, 06:32
  #8
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Путь Изгнанника

День 7 (01.05.2016)




#2
Второй акт на всех уровнях сложности не доставляет существенных проблем, однако выделяется своей затянутостью и нудностью, имея при этом всего одного босса и море заданий с беготней между территориями, поиском разнообразных квестовых айтемов, снова беготней. Сами локации располагаются преимущественно в лесных землях, и населены созданиями самых разнообразных видов, а потому четкого билда или набора талантов для удобного прохождения подобрать не получится. На Баале умер один раз, поскольку у него здесь добавился ваншотящий лазер, достающий игрока с любой дистанции. Я поначалу было полагал, что сие орудие наводится рандомно, однако, как выяснилось, во время этой фазы персонажу попросту необходимо было бегать вокруг босса с максимально возможной скоростью, ни в коем случае не делая остановок. Само сражение было не столь затянутым, армагеддон здесь решает (как и всегда).



Лучшая локация: The crypt

Как я уже упоминал, у разработчиков PoE отлично получаются разнообразные мрачные подземелья, и это не исключение. Герой, освещая путь тусклым светом факела, осторожно пробирается по мрачным туннелям склепа; позвякивание каблуков кирзовых сапог по каменному полу, пронизанному пологими трещинками, заставляет кровь стынуть в жилах; у серых стен на ржавых цепях висят людские черепа, сокрытые под многовековым слоем древней пыли, а впереди за тяжелыми стальными решетками слышатся приближающиеся шаги и звонкий лязг металла. В общем, атмосфера что надо. Также это единственная из двух локаций, полностью заполненная нежитью всех цветов и оттенков и лишенная чумных зомби, вешающих стакающийся дебаф на отравление, игнорирующий магические щиты. Таким образом, отличное место для легкого фарма экспы, а еще там можно между делом пройти лабиринт, найти скрытый квест и с некоторой вероятностью дополнительные инсты, что послужит приятным бонусом отважившимся посетить сей чудный край путешественникам.



Худшая локация: The Vaal ruins

Единственная локация из всех остальных, которую я оцениваю исключительно из-за местных обитателей с точки зрения мага, в то время как атмосфера и прорисовка там очень даже неплоха. Но эти твари, что облюбовали сие чудные места... Вот эти многоножко-змее-червяки-переростки обладают просто немыслимой скоростью, сносят три четверти хп за комбо, передвигаются большими группами и через раз защищены от магического урона. Более того, руины просто кишат этими омерзительными созданиями, выпрыгивающими на бедную колдунью из темноты и вызывая неприязнь даже у человека за монитором. И вот эти весельчаки как раз из тех, по чьей вине частенько приходится судорожно прыгать в ближайший окоп, вкалывая все возможные хилки и вереща "Снайпер! Снайпер! Откуда стреляют? Запрашиваю подкрепление! Нужна огневая поддержка!". Радиус обзора примерно на треть превышает видимость героя, добавить к этому еще уменьшенную видимость игрока в подземелье, количество выстрелов отравленными иглами, увеличивающиеся с уровнем сложности, помножить на количество таких противников и невозможность как-либо уклониться от их атак из-за большого количества прямых коридоров, где они любят устраивать засады - в результате путешествие на орбиту Венеры обеспечено.
Кстати, позабавило, что когда искал картинки с монстриками, случайно наткнулся на несколько схожих "дневничков", где ребята всерьез и со скринами расписывают свои эксельные приключения, эх, а я то думал, что один такой исключительный.



Как бы то ни было, со вторым актом также навеки покончено, скрин прилагаю:




#3
Ну и пробежал еще третий акт по-быстрому, чтобы окончательно подготовиться к финальному рубилову, что ждет меня впереди. Поначалу очень приятные локации, не доставляющие серьезных проблем, под конец жутчайший ад, включая худшую территорию, встреченную мной за все время игры. Смерти все те же - сундучки, квестгиверы к которым нужно подходить вплотную для активации боя, отражатели, наконец моя излишняя торопливость в желании поскорее набить семидесятый левак, из-за чего все время по глупости влетал в штрафы буквально за несколько процентов до левел-апа, что оказывалось несколько неприятно, впрочем, здесь уже всецело моя вина. Стоящих боссов всего два (один из которых финальный), оба специализируются главным образом на дальнем бое и легко кайтятся прятками за столбиками, разве что финальную фазу ласта пришлось переживать прыгая у него под носом, но священник сгорел до того, как успел наслать на мою ведьму божественное проклятье. Из местных жителей стоит выделить рептилий, земноводных и разнообразных насекомых.



Лучшая локация: The Library

Ну что у нас здесь? Ммм, нежить, отличненько, добавляем в избранное, берем на заметку! И действительно, эта территория, каким-то чудом пропущенная мной во время прохождения на нормале, из-за чего я долгое время считал ее скрытой локацией, является настоящим лучом света в темном царстве тропических джунглей, чрез которые приходится пробираться к финальному боссу. Очень захватывающая и интересная локация, старинные имперские архивы, полные любопытнейших историй стародавних времен, содержит также подзону "The archives" и с некоторой вероятностью "Restricted gallery". В целом не самые сложные противники (главное не подходить в мили-зону к замораживающим скелетам) и удобное строение комнат, позволяющее быстро и эффективно фармить опыт, а еще веселые сражения с огромными скелетонами, костяными демонами и такими ребятами.



Худшая локация: The Imperial gardens

Замковые сады, после разрушения Империи превратившиеся в непроходимые джунгли, в которых персонажу не то что покастовать нормально - зачастую даже пройти негде. При этом деревья, заслоняющие обзор, и лабиринтообразные тропинки (при этом часть препятствий даже не отображается на миникарте) лишь полбеды - локация населена всеми видами пресмыкающихся, таких как шустрые змейки, плюющиеся ядом, разъедающим магические доспехи, ящерицы, выпускающие миллион станящих и парализующих шипов в секунду, а еще динозавры-террористы, взрывающиеся после смерти острыми иглами, словом, местный контингент вынудил меня медленными шажками зачищать сию чудную местность, и радостно вздохнуть, когда она наконец осталась позади.

сейчас бы погулять в саду



The Solaris|Lunaris temple
Напоследок хотелось бы отдельно упомянуть эти дворцы. В целом локации не самые привлекательные как по интерьеру, так и по противникам, но мне очень приглянулись отдельные их элементы.

Эти летающие ленточки, занавески, вешалки с канделябрами вместо рук на самом дела выглядят очень забавно и классно. Еще примечательнее наблюдать за тем, как они хладнокровно рубят солдатиков, решивших штурмовать дворец, и, что неудивительно, обязательно выходят победителями в подобных схватках.

И второе - здесь весьма часто открываются задания Екатерины, что иногда позволяет достичь подобного результата:

и наслаждаться уничтожением всего вокруг, мирно разгуливая в сторонке.

Впрочем, вот в следующем "Lunaris Temple" все гораздо грустнее и печальнее - вот, к примеру, комнаты со стрелками, проверяющие реакцию игрока: один лишний шаг и твои кровавые ошметки уже не отодрать от ближайшей стены.




Итоги: день 7
Время игры: ~10 часов (58ч общее)
Уровень персонажа: 70
Полученный опыт: ~390.000.000
Количество смертей: ~10 (из них шесть когда торопился апнуть семидесятый, мде)
Изображения
 
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием