Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#338
Старый 01.10.2016, 02:05
  #338
^
Pomazok1329
 
Аватар для Pomazok1329
📖
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Kyiv
Сообщения: 176
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Kyiv
Сообщения: 176
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Ringing of Victory
Автор: Tang Wen En
Ссылка для скачивания: http://heroesportal.net/maps/view/2535

Автор Tang Wen En создал много интересных класических карт, вроде To Kill for Power, The Imp и Time of Testing, но данная карта намного слабее всех остальных.

Плюсы
Ничего особенного в этой карте нету, а всё остальное можно лишь к минусам зачислить.

Минусы.
Сюжет.
Неинтересный рассказ. Он никак нам не помогает в прохождении, а немного даже мешает своими нелепыми шутками.

Прорисовка.
Её сравнивали с «Vengeance is mine», но кроме скрытых проходов и артефактов (как мы это всё любим) ничего интересного нету. Возможно здесь уровень повыше стандартной генерации случайных карт, но не намного.

Трудность.
Все битвы проходятся с первого раза, некоторые противники стартуют с фиксированной армией (1000 титанов, 1500 троглодитов, 9000 джинов), а порой засады (события) в лице 5000 фей или 2500 гогов лишь отнимают время и только выматывают.

Взаимодействие.
Играем 2 героями, друг другу открываем проходы, собственно и всё.
Но куда интереснее это же подано в Wings of heaven.

Магия.
Сразу получаем берсерки, воскрешение, экспертные школы магии, что очень не к месту. По задумке можно было ограничить к-ство школ и конкретной магии.

Пусть вас не смущает имя Tang Wen En, но этот блин комом получился.
Оценка 1 / 10

Добавлено через 6 часов 31 минуту
Fall and Rise
Автор: Gwhenwyfar
Ссылка для скачивания: http://heroesportal.net/maps/view/977

Интересная, достаточно сложная карта как для средины 2000х, но увы сейчас не особо актуальная.

Плюсы.
Начальная сложность.
Т.к. условия поражения у нас "не потерять замок", первые пару недель сразу под боком через односторонний телепорт на нас нападают недруги.
И нападают вполне с превосходящими силами, потому приходится искать оптимальные варианты защиты.

Интересный сюжет.
"Война между двумя противоборствующими силами, которые оба претендуют на землю, как свою собственную".
Одним словом, текста и рассказов хватает. Враги прут с разных сторон, то и время остается лишь защищаться, и в тексте это удачно подмечено.

Минусы.
Беглые герои.
Почти каждую битву превосходящий противник сбегает, мы не получаем его артефакты, которые порой необходимые для выполнения квестов в хижинах провидцев. Не говоря, что порой они могут подобрать квестовый предмет, а потом сбежать в битве, и мы остаемся не с чем.
Добавления лишь одного артефакта "Оковы Войны" могло бы разрешить эту проблему.

Полёт
Почти все герои красного, имею заклинание Полёт с гильдии магов, и в некоторых моментах ИИ ведет себя неразумно или теряется какой либо смысл.

Сложность.
После начальной здравой сложности и интереса, идёт заметный спад. Лишь пару героев врага нам могут подпортить жизнь и сотавить конкуренцию - в основном у нас статы намного больше, порой в пару раз

Ничего особенного, особо удовольствия лишь на первом этапе играть.
Оценка 4 / 10
Pomazok1329 вне форума
Ответить с цитированием