Автор
Tang Wen En создал много интересных класических карт, вроде
To Kill for Power,
The Imp и
Time of Testing, но данная карта намного слабее всех остальных.
ПлюсыНичего особенного в этой карте нету, а всё остальное можно лишь к минусам зачислить.
Минусы.Сюжет.Неинтересный рассказ. Он никак нам не помогает в прохождении, а немного даже мешает своими нелепыми шутками.
Прорисовка.Её сравнивали с «Vengeance is mine», но кроме скрытых проходов и артефактов (как мы это всё любим) ничего интересного нету. Возможно здесь уровень повыше стандартной генерации случайных карт, но не намного.
Трудность.Все битвы проходятся с первого раза, некоторые противники стартуют с фиксированной армией (1000 титанов, 1500 троглодитов, 9000 джинов), а порой засады (события) в лице 5000 фей или 2500 гогов лишь отнимают время и только выматывают.
Взаимодействие.
Играем 2 героями, друг другу открываем проходы, собственно и всё.
Но куда интереснее это же подано в
Wings of heaven.
Магия.
Сразу получаем берсерки, воскрешение, экспертные школы магии, что очень не к месту. По задумке можно было ограничить к-ство школ и конкретной магии.
Пусть вас не смущает имя
Tang Wen En, но этот блин комом получился.
Оценка 1 / 10
Добавлено через 6 часов 31 минуту
Интересная, достаточно сложная карта как для средины 2000х, но увы сейчас не особо актуальная.
Плюсы.Начальная сложность.Т.к. условия поражения у нас "не потерять замок", первые пару недель сразу под боком через односторонний телепорт на нас нападают недруги.
И нападают вполне с превосходящими силами, потому приходится искать оптимальные варианты защиты.
Интересный сюжет."Война между двумя противоборствующими силами, которые оба претендуют на землю, как свою собственную".
Одним словом, текста и рассказов хватает. Враги прут с разных сторон, то и время остается лишь защищаться, и в тексте это удачно подмечено.
Минусы.Беглые герои.Почти каждую битву превосходящий противник сбегает, мы не получаем его артефакты, которые порой необходимые для выполнения квестов в хижинах провидцев. Не говоря, что порой они могут подобрать квестовый предмет, а потом сбежать в битве, и мы остаемся не с чем.
Добавления лишь одного артефакта "Оковы Войны" могло бы разрешить эту проблему.
ПолётПочти все герои красного, имею заклинание Полёт с гильдии магов, и в некоторых моментах ИИ ведет себя неразумно или теряется какой либо смысл.
Сложность.После начальной здравой сложности и интереса, идёт заметный спад. Лишь пару героев врага нам могут подпортить жизнь и сотавить конкуренцию - в основном у нас статы намного больше, порой в пару раз
Ничего особенного, особо удовольствия лишь на первом этапе играть.
Оценка 4 / 10