>VCMI
Спасибо за наводку, я слышал об этом продукте, но думал, что это очередной порт на андроид.
>Не верю я просто в реализацию этой идеи
"Идея" ничем не отличается от того, что делает Chessmaster, механизм анализа не раз описан в разнообразных источниках.
>И стремится его получить
Это уже стратегическая карта, не думаю, что мы будем этим заниматься. Наработки по тактике нам могут пригодиться в других проектах. Была мысль собирать с карты информацию о доступных игроку заклинаниях и потенциальном приросте юнитов, который может получить и выкупить игрок, и применять ее в оценке тактических решений, но это сильно усложнит задачу, там слишком много вариантов получить ошибочное заключение.
Добавлено через 41 минуту
>Должна ли быть открытой информация для ИИ о наличии у нападающего игрока "ключевых" заклинаний? Ресурект, замедление, ускорение и тд
>В идеале нет. Но в виде дополнительной опции на любителя можно и оставить.
Мне это представлялось на уровне "слуха", одни нейтралы другим рассказывают о том, что бегает тут Галтран и жарит всех цепной молнией. Реализация на уровне опять же таблички, в которую после каждого боя записываем заклинание и уровень, примененное игроком.
>Во-вторых в шахматы играть с компьютером скучно.
А вас не пугает неторопливое превращение херосов в очень медленную пошаговую доту? Игроки собираются на карте, хватают что есть и бегут в центр, выяснять, кому рандом выдал больше ангелов и уток.
В какой-то степени, конечно, в этом есть некий соревновательный момент, как в Magic The Gathering, не самый сильный игрок может выиграть у сильно превосходящего в умении и качестве колоды оппонента только за счет того, что оппоненту не повезет с маной. Но на коробочке Homm3 было написано "стратегическая игра".