Это произошло, исполинская белая молния возникла в небе над городом, ознаменовывая собою момент, которого стражи терпеливо дожидались из года в год. Приятно-терпкая смесь страха и любопытства медленно растекалась по венам наделенных властью. Магическая энергия серебряной пудрой просыпалась на готовящийся ко сну Этельфлад, заставляя тлеть, рассыпаясь голубоватым пеплом, все мечты о спокойных праздничных днях. В то же время, метель усилилась настолько, что страж потерял всякую видимость территории, которую оставалось только отметить как эпицентр магического бедствия. Предварительно сложив, он убрал свою аккуратную подзорную трубу в мешочек на поясе, надел очки в серебряной оправе и поспешно спустился вниз, в свой просторный кабинет на последнем этаже башни.
Тем временем, свет падающих звезд превратил холодный и темный вечер Этельфлада в самое настоящее белоснежное утро. Люди, несмотря на непогоду, выбегали из домов, указывали пальцами в небеса, оживленно обсуждая невиданное явление. Дети смеялись, то и дело, носясь по заваленным снегом дорожкам, поднимая в воздух клубы снежной пыли.
Где-то там, в особняке одной богатой особы, уставшая служанка оторвалась от уборки, желая насладиться чудесным зрелищем. Звезды падают на землю, как их много! Может и для неё найдется одно, пусть самое маленькое, желание? Сложив ладони, она зашептала заветные слова, взывая непонятно к кому, но от всей души надеясь, что тот услышит её. О, звезды, звезды, у вас, конечно же, найдется один прекрасный принц для меня? Прошу, прошу! Но все знают, что желания – это просто сказки, а уборка сама себя не сделает.
Укутавшись в теплые плащи, четверо мчались в санях по одной из широких дорог, спеша в город. Эльфийский негоциант и по совместительству один из послов своего народа во все глаза наблюдал за стремительным падением небесных тел. Его личного телохранителя куда больше волновало их продвижение вперед, сидя впереди с возницей он, вместо того чтобы любоваться открывающимся видом, следил за тем, чтобы лесные разбойники не застали путешественников врасплох. Находящийся на служении посла колдун тоже был очарован звездопадом, но, судя по всему, мыслями он был где-то высоко над землей. Торговец вздохнул, подумав о том, как было бы здорово в этот момент совершить какой-нибудь подвиг, победить ужасного дракона, спасти прекрасную принцессу... Сладостные мысли его прервал валун на краю дороги, не замеченный возницей, на котором сани сильно тряхануло. Мечтатель тихо выругался, еще сильнее закутываясь в теплую материю.
Пережидавшие бурю у костра в одном из бесчисленных схронов, разбойники пили горячее вино, жарили сочное мясо, смеялись и распевали песни под гитару. Звездопад остался по большей части незамеченным. Лишь один из них вышел на мороз, практически под самый конец великолепного представления природы. Закурив, он лишь хмыкнул, смотря, как последний лучик света скрылся за деревьями. Мыслями он уже был в заполненной посетителями таверне, за карточным столом.
Как много желаний было загадано в этот вечер, кто-то от всего сердца желал любви, кто-то не менее сердечно просил туго набитый золотом кошель. Красочные игрушки, вкусного печенья, хорошего вина в новогоднюю ночь! Одинокий тролль хотел, чтобы колючая буря перестала, а еще был не прочь покушать. Молодой генерал, стоя перед окном в своем кабинете, вспоминал о прошлом, немного грустя. Юнец-стражник у городских ворот грезил о рыцарстве, а его командир, покуривающий трубку в уютной башне, думал о маленьком ордене, что подчеркнул бы его успехи в службе. Не находящий себе места на морозе смуглый путешественник молил только лишь о возвращении на родину, не думая ни о чем более, в то время как дожидавшаяся в условленном месте колдунья из южных земель уже готовилась отчитать его за опоздание. Изрядно набравшийся эля гном искал душевной драки, с последующей душевной попойкой!
Желания, сказки… мечты, звезды…
В темноте руин старого замка, там за холмами, проклятый безумец очнулся от ледяного сна.