Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Balanced Units - Минимальный баланс-мод на юнитов
Показать сообщение отдельно
#60
Старый 09.02.2017, 00:05
  #60
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: Balanced Units - Минимальный баланс-мод на юнитов

В рамках данного мода - нет.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Обсудили на стриме спорные места, резюме:

1) Раджи ракшас - наличие ловкости вызывает вопросы, предлагаются еще 2 альтернативы:
- вместо ловкости давать защиту (например, +7)
- вообще не усиливать раджей, а ослаблять кшатрий (резать здоровье с 135 до 100)

2) танцоры: 75% или 100% па?
3) берсерки: нужно ли изменение?
4) кошмары: резать ли ауру или менять статы (понижаем ини альту, повышаем урон грейду)?
5) вампиры: нужно ли поднимать урон грейду, ввиду того что и так используются в пробивке?
6) ящеры: не слишком ли сильно будет отыгрывать 100% попутка в пробивке, может, лучше 50% попутку и увеличение защиты?

По этим вопросам хотелось бы собрать мнения игроков.
Моя позиция такова, что я в первую очередь принимаю в расчет финалку, пробивка для меня не важна и я на ней не особо заморачиваюсь. Поэтому тут важны замечания тех игроков, которые любят и играют пробивку.
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием