Перепрохожу сценарии уже без EWA. Отпишусь что заметил.Закончил первую. В ней всё очень просто,но Герой сильно изуродован. Мало того что он тёмный на светлой карте,так ещё ему и хаос навязали.С его то колдой в 5 единиц(больше вы не получите на карте)- он с руки бьёт больше)) Вот реально на 15 уровне(потолок карты) он с руки бьёт больше чем на искусном хаосе с усилком на мороз)). Да и хаосом всего раз по друидам кастанёшь кольцо/шар,убьёшь с десяток и дальше ты уже бьёшь их дубами вплотную. Зачем ему вообще он? Второе. Энты,стоящие за зелёным стражем и ничего не охраняющие, сразу же "зовут в гости". Что я и сделал,так как палатку ключника охраняют каменные элементали)). кайтим 20 феями и ключ наш.)) Дальше избиение бандой дубов всех, кто не успел спрятаться на карте, включая финальных друидов. Ну не серьёзно же!))
На второй карте с усилком на огонь и благодаря удачной раскачке и 25 уровню из героя всё таки получилось вылепить недомага.) Но упёрся на ограничение уровня.На карте мяса было как раз на 2 уровня где-то. Мне оставалось докачать неодолимую магию,но увы. О задании я забыл и когда уже доминируя везде,случайно ткнулся в заросли с какими-то букашками,автобой показал победу и я перешёл на третью карту.Всю карту ждал когда придёт большой дядька с дубиналом и зря((( так бесславно и закончил вторую карту.
Странно вела себя удача,бывало в минуса уходила снова,но уже был выполнен квест на 5 колодцев.Не понял зачем ограничивать развитие героя на второй карте, если на следующей он снова нулевой?Ментора и на второй нет,ментор на 3-ей.
***
На третьей есть где разгуляться,нейтралы довольно сильные,одиночных стеков вообще нет. Похожа на мультиплеер.Никакие арты не перенеслись ни из одной карты кампании. Не знаю фортануло или ...,но у подножья главного замка стоял не очень сильный пак некров,охраняющих оба кольца на скорость 10/20. Геймовер для ИИ)),А втретив главгада на третьей и убив его -замок его захватывать не нужно.Конец игры.
Хорошая кампания как для начинающего,со временем руку набьёте. Ваши попытки сохранить баланс видны,но не эффективны-не так нужно. Лучше попытаться растянуть опыт усиливая или ослабляя нейтралов,чем так радикально опускать Героя снова на 1 уровень.Это же кампания! Ты идёшь в ней развиваясь до конца,а не деградируешь в конец! Хотя всё равно понравилась-симпотично всё очень визуально. Спасибо за игру.
Недочёты:
2 карта
На скрине - просто лежит в текстурах камня,без охраны,прямо за Фортом.
Не рабочий рудник ,отображается на карте,вмурован в текстуры,рядом рабочий дубль.
3 карта
башня на дэф без охраны в левом верхнем углу.
з.ы. не знаю где спросить,но при прохождении кампании у меня присоединённый стек гоблинов капканщиков, остановили случайно Джина капканом (летающее существо минутку),что это было??Может он сам остановился на капкане,но отчётливо слышен был звук сработавшего капкана.