1. Ãåðîé è åãî ìåñòî â èãðå - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Heroes: "Íîâûå èäåè" Íîâûå èäåè Heroes Of Might And Magic îò Alex_soldier-à.

Îòâåò
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 26.04.2006, 12:06
  #1
^
Alex_soldier
 
Àâàòàð äëÿ Alex_soldier
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà
Ñîîáùåíèÿ: 74
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà
Ñîîáùåíèÿ: 74
Ïî óìîë÷àíèþ
1. Ãåðîé è åãî ìåñòî â èãðå

Выпуск # 1: ГЕРОЙ, КАК КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЖ ИГРЫ

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня мы поговорим о ключевом персонаже игры - Герое. Кто он такой - объяснять не надо. Но какие функции он должен выполнять в игре? Мое предложение: кроме героев-воинов ввести еще героев-клерков. Новый класс КЛЕРК позволяет изучать хозяйственные навыки. Подобные герои будут ценны не умением драться, а способностью успешнее вести хозяйство. Сидит такой герой в какой-нибудь замковой постройке и увеличивает ее эффективность. Сразу оговорю, что практически в любую постройку можно посадить героя. Если у него есть подходящий навык - он работает, если нет - отдыхает.

Некоторые примеры "гражданских" специальностей:


ИНСТРУКТОР - увеличивает прирост монстров
ЖРЕЦ - повышает отдачу жертвоприношений богам
БАРД - привлекает больше героев в вашу таверну
ЗОДЧИЙ - быстрее и дешевле строит
ЭКОНОМИСТ - приносит дополнительную прибыль вашему королевству
КУЗНЕЦ - производит все более ценные вещи в кузнице
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не имеет смысла пытаться перечислить все сейчас. Позднее мы еще вернемся к этому. А пока попытаемся построить модель их развития. Герои-воины получают опыт в битвах и при посещении специальных объектов на карте. Героям-клеркам такая роскошь недоступна. Можно взять его в бой, но крайне сомнительно, что он кого-нибудь убьет, т.к. боевых навыков у него, считай, нет. Зато есть огромный риск, что он сам станет "пушечным мясом". Поэтому, предлагаю получение опыта привязать к его деятельности. Уж если работает по специальности, получает +100 EXP в день. Мало? Много? Думаю, в самый раз. За 10 дней он осилит второй уровень, за 21 - третий, далее по нарастающей. Можно пробежаться до соседнего домика, если смелый, и хапнуть сразу 1000 EXP. Герои - они и в Африке Герои! Особенно, когда речь заходит о халяве. Подняв уровень, герой-клерк проявляет свои способности с большим эффектом. Соответственно, и опыта должен получать за это больше: +200, +300, ... - в зависимости от прокачки навыка. Герой может быть и многопрофильным - всю неделю он инструктор, а когда очень понадобилось - кузнец. Или зодчий! Переводя героя в другую постройку, вы изменяете отдачу от его деятельности - ведь разные навыки развиты в разной степени.

Теперь представьте, что на город напали. Вам надо что-то делать. Скупили войска в гарнизон, а герои - только клерки. Что делать, отправлять на убой талантливого администратора? Нет уж, пусть делает свое дело, раз к военной службе не годен (нам бы так)! К сожалению, замок захвачен, и все герои попадают в плен. Но враг хитер - заставляет их работать на себя. Вы же от подобного предательства приходите в бешенство и отвоевываете замок назад. А все, кто в нем находились, переходят на вашу сторону. Неужели же вы не возьмете их вновь на содержание?

Вот такая получается картина. Есть правда, одна неприятная вещь: перед захватом игрок может уволить всех героев. Особенно обидно, если так поступит компьютер. В качестве ответной меры можно увести всех в другой замок или предусмотреть "прописку" героя в замке с правом увольнения только по прошествии недели. А за неделю все можно исправить, отменить увольнение в том числе!
Alex_soldier âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 05:55.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru