Добрый день! Я в мультиплеере новичок. Немного почитал форум, отчеты игроков и т.д. и задался следующим вопросом - очень часто все жалуются на генератор случайных карт ( random map generator). Но почему тогда все с этим мирятся?
Мне кажется,что написать программу, которая будет генерировать случайные карты по заданным шаблонам - это задача конечно не на неделю, но все же не очень сложная. Простое гугление дало мне файлик с описанием формата h3m ( там не все, но достаточно чтобы выяснить все остальное экспериментами за денек-два). Пишем программу которая генерирует нам h3m-ки. И все - больше никаких рестартов по сильному блоку. Никаких сдвинутых охран. Никаких раздач когда одному раздало 5 ульев и 3 консы, а другому - шиш. Можно даже сделать так, чтобы в шаблоне можно было задать количество ключевых зданий ( например, утоп) для территории.
Или можно сделать так, чтобы одинаковые важные объекты охраняла одинаковая охрана ( а не так что одним - ЧД, другим - гидры). И т.д. и т.п. Я даже вдохновился сесть и написать такой генератор.
Но потом подумал - тут есть очень серьезные люди. Некоторые, считай, весь код героев дизассемблировали ( я бы за такое не взялся). Но никто почему-то этого не сделал. Возможно на то есть причины, которые, я по своему нубству не вижу. Возможно такой генератор в принципе никому не нужен, или есть какие-то серьезные ограничения которые не позволят его создать. Собственно вопрос именно в этом - задумывался ли кто-нибудь об этом?