[ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Çàêðûòàÿ òåìà
Ñòðàíèöà 1 èç 2
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 14.04.2011, 18:29
  #1
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
[ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Поскольку предыдущий розыгрыш понравился участникам, то возникла естественная мысль повторить. Вынесу в первый пост правила. Итак:


Игроки соревнуются между собой в мастерстве пробивания нейтралов, взятия банков и т.д.

Все игроки бьются одновременно, записывая ход битв на видео.

Старт происходит следующим образом - секундант (ведущий или его его помощник) грузит специально приготовленный сейв, игрок заходит в игру. Секундант играет красным, игрок синим. Пока ход не передан, игрок может осмотреть раздачу и уточнить, что ему непонятно по правилам или по задаче.

Также игрок стартует запись видео - или самостоятельно или через трансляцию в Микого (тогда кто-то другой должен записывать). Варианты обсуждаемы, пока что наиболее здравым мне кажется идея стримить на сайт типа justin.tv - видео не только записывается, но и автоматически выкладывается в инет.

Обязательное условие - в видео должен быть виден факт приема хода и ник секунданта, то есть что игра происходит в онлайне.

После старта записи видео ход передается и игрок начинает бои. В момент передачи хода секундант сообщает ведущему, что игра началась. Сообщать об этом факте надо обязательно (!) Если возникли какие-то проблемы, о них следует сообщить ведущему. После передачи хода и подтверждения игроком, что все нормально, секундант может покинуть игру.

На сейве игроку следует провести 8 боев. Очередность проведения боев - произвольная. Рекомендую начинать с наиболее простых и понятных - чтобы потраченное в ходе трудных боев время не давило потом на мозг.

Времени на все 8 боев дается 7200 секунд, то есть 2 часа. Именно столько у синего игрока на таймере со старта игры. В случае исчерпания запаса времени добирать оставшиеся бои на следующий день нельзя, все 8 боев должны быть проведены на 111.

После каждого боя следует делать сейв - на случай дисконнектов, зависаний и прочего. Если игра повисла в процессе боя, то следует загрузить последний сейв и продолжить с него. При этом сделанные до момента зависания ходы должны быть повторены в точности.

Ведущий оставляет за собой право не засчитывать подозрительные по своему происхождению результаты - с наличием вылетов, зависаний, переигровок, без роликов и т.д. Во избежание этого рекомендуется постоянно держать ведущего в курсе всех затруднений. А также делать скриншоты и сейвы, фиксирующие происходящие события.

Если по тем или иным причинам запись ролика оборвалась и ее не удается продолжить - игроку следует делать скриншоты на каждое ключевое действие. То есть в начале и при окончании боя обязательно, и по усмотрению в процессе. То есть чтобы по скриншотам можно было воспроизвести весь ход событий в бою. Также следует делать сейвы в начале и конце каждого боя.

В WT есть специальная комбинаций кнопочек Ctrl-PrnScr, которая делает скриншот экрана и сбрасывает ее в специальную папку. Это позволяет делать скриншоты без ущерба таймеру.

После окончания всех боев игрок делает финальный сейв и немедленно высылает его ведущему по почте. Если ролик не записывался или записывался лишь частично, то игроку следует немедленно высылать архив сейвов и скриншотов ведущему.

Почта ведущего - wicforever@mail.ru

Сам ролик сразу высылать не нужно, он слишком много весит. Но его следует хранить как вещдок и иметь возможность предъявить по требованию.

Для уменьшения размера ролика не рекомендую играть с HDmode, и рекомендую по возможности использовать полноэкранный режим. Ролик победителя будет выложен для скачивания всем желающим.


Задачей игрока является провести 8 боев, сохранив при этом как можно больше войск. Квик-комбатом пользоваться нельзя. Можно любопытства ради посмотреть, что он покажет, но в любом случае придется перебиваться ручками.

Каждому герою выдается Дух Угнетения (антимораль). Он должен быть одет на герое во время боя.

Результат боя оценивается по количеству условных хитов, которые остались после боя. Условные хиты отличаются об обычных хитов тем, что хиты особо ценных монстров учитываются в них с повышающим коэффициентом - двойным или тройным.

Кастл - марксмены*3, кони*3
Рампарт - гранды*3, единороги*3
Тавер - гремы*3, наги*3
Инферно - церберы*3, ифриты*3
Данж - троглы*3, коты*3
Барб - волки*3, рухи*2, бегемоты*3
Болото - лизарды*2, вивы*2, гидры*3,
Флакс - воздух*2, психи*3

То есть, скажем 1 марксмен дает 30 условных хитов в общую сумму, а 1 воздушка - 50 условных хитов. Поэтому в бою следует особо беречь эти войска. Не упомянутые в этом списке юниты дают в общую сумму свои хиты без мультипликатора, 1 к 1.

Рядом с каждым героем находится гарнизон, куда можно скинуть лишние по мнению игрока войска - чтобы не сливать их понапрасну.

При подведении итогов по каждому бою будет подсчитан процент условных хитов, которые удалось сохранить. Если бой проигрывается, то коэффициент становится отрицательным и зависит от того, какое количество нейтралов удалось убить. То есть -100% это если никого не удалось убить, -5% если удалось убить 19 нейтралов из 20-ти и так далее.

Общий результат игрока за турнир является средним арифметическим его результатов по всем боям. Игрок, показавший наилучший общий результат, становится победителем турнира. Также отмечаются игроки, показавшие лучшие результаты в отдельных боях.


Старт турнира - в 12:00мск в эту субботу, 16 апреля.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
#2
Ñòàðûé 14.04.2011, 20:32
  #2
^
Sevensan
 
Àâàòàð äëÿ Sevensan
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.12.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1791
1786
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Sevensan ñ ïîìîùüþ ICQ Sevensan#3379
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.12.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1791
1786
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Sevensan ñ ïîìîùüþ ICQ Sevensan#3379
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

записаться мона да? =)
__________________
ICQ 335-665-133

Discord Sevensan#3379
ICQ 335-665-133

Discord Sevensan#3379
Sevensan âíå ôîðóìà
#3
Ñòàðûé 15.04.2011, 10:37
  #3
^
RomarioGrom
 
Àâàòàð äëÿ RomarioGrom
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.11.2009
Àäðåñ: Êèåâ
Ñîîáùåíèÿ: 816
1442
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  RomarioGrom ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.11.2009
Àäðåñ: Êèåâ
Ñîîáùåíèÿ: 816
1442
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  RomarioGrom ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

забавно, можно попробывать
__________________




ICQ (559716573)



Ñòðèìû
http://ru.twitch.tv/romariogrom/vide...ast_broadcasts
RomarioGrom âíå ôîðóìà
#4
Ñòàðûé 16.04.2011, 14:37
  #4
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Стартовали следующим составом:

1) Satyr
2) TERM
3) Mizrael
4) Albertas
5) Javdet

Добавлено через 1 час 41 минуту
Итоги турнира:

1) Mizrael - 86.56%
2) Javdet - 82.66%
3) TERM - 80.80%
4) Satyr - 76.36%
5) Albertas - 58.05%

Сейчас надо убегать, подробнее чуть позже распишу.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
#5
Ñòàðûé 16.04.2011, 16:11
  #5
^
Javdet
 
Àâàòàð äëÿ Javdet
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.03.2008
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü. RU
Ñîîáùåíèÿ: 3172
1503
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Javdet ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.03.2008
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü. RU
Ñîîáùåíèÿ: 3172
1503
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Javdet ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Спасибо за турнир, очень полезная штука, приобретается опыт взятия таких банальных банков, опыт которого оказалось очень мало.
К примеру боялся лезть в нагашник на снегу, слил 40 колпаков, 4 наги и ещё чегото.. После нескольких тренировок банк упал очень легко, оставил там всего 7 големов и гаргулек..

Будем ждать следующих серий))

ЗЫ с каслом удалось достичь неплохого результата (потери грифы и покемоны), но вот не пойму равносильно ли штук 40 покемонов 2 коням и 3 мечникам.
__________________
Äàæå åñëè âàñ ñúåëè - ó âàñ äâà âûõîäà





Çèìà 2011-12.

Äàæå åñëè âàñ ñúåëè - ó âàñ äâà âûõîäà





Çèìà 2011-12.

Javdet âíå ôîðóìà
#6
Ñòàðûé 16.04.2011, 16:14
  #6
^
FireToSky
 
Àâàòàð äëÿ FireToSky
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.02.2009
Ñîîáùåíèÿ: 1763
2038
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  FireToSky ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.02.2009
Ñîîáùåíèÿ: 1763
2038
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  FireToSky ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

дайте видео подобных боев. Я в эти банки раньше 4 недели не лезу
FireToSky âíå ôîðóìà
#7
Ñòàðûé 16.04.2011, 18:55
  #7
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

В рамках данного турнира игрокам предлагалось взять максимальный нагабанк без стека. Армии, герои и бонусы те же самые что в первом турнире - армия 2-й недели, герою +4/4/1/1 в параметры, +10 маны и магия 1-го уровня.

Справились участники нормально, единственный слив оказался у Альбертаса за Тавер (самый сложный бой ибо на снегу), поэтому общий результат низкий оказался, хотя остальные бои нормально провел.

Лучшие результаты (указывается оставшаяся армия):

1) Кастл - Mizrael, 83.51%, 5 коней, 11 крузей, 7 грифов, 48 марков, 40 покемонов
2) Рампарт - Mizrael, 96.69%, 6 коней, 9 дров, 12 пегасов, 30 грандов, 25 гномов, 51 кент
3) Тавер - TERM, 86.72%, 6 наг, 7 магов, 26 големов, 150 гремов
4) Инферно - Mizrael, 94.34%, 6 ифритов, 9 демонов, 32 цербера, 39 гогов, 69 импов
5) Данж - Javdet, 92.33%, 6 котов, 12 медуз, 28 глаз, 150 троглов
6) Стронг - Javdet, 88.13%, 3 медведя, 8 рухов, 12 огров, 29 орков, 54 волка
7) Болото - Mizrael, 90.59%, 3 гидры, 6 вив, 15 базелов, 15 мух, 40 лизардов, 30 гноллей
8) Флакс - Mizrael, 92.32%, 6 психов, 12 земли, 15 огня, 20 воды, 28 воздуха

Среднее по лучшим результатам - 89.58%, можно считать что без потерь

Всем спасибо за участие !

Для желающих проверить свои силы прилагается стартовый сейв. ЕРМ-файл надо закинуть в папку MAPS, без него сейв не грузится (забыл про эту особенность движка).
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip MicroWars2.zip (148.6 Êáàéò, 149 ïðîñìîòðîâ)
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
#8
Ñòàðûé 16.04.2011, 19:44
  #8
^
Albert@s
 
Àâàòàð äëÿ Albert@s
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2010
Àäðåñ: Âîëãîãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 596
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2010
Àäðåñ: Âîëãîãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 596
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Cпасибо за турнир, понравилось, результаты победителей впечатляют, есть к чему стремиться...1-я битва за кастл удалась неплохо, на куражах оставил во 2-й 11 магов в гарнизоне, плюс бестолково расставился, результат быстро стал понятен...
Хотелось бы видеть подобные турниры в дальнейшем!
Albert@s âíå ôîðóìà
#9
Ñòàðûé 16.04.2011, 20:35
  #9
^
Mizrael
 
Àâàòàð äëÿ Mizrael
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.02.2008
Àäðåñ: Mother Earth
Ñîîáùåíèÿ: 1830
1648
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mizrael ñ ïîìîùüþ ICQ MikeValentine#6927
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.02.2008
Àäðåñ: Mother Earth
Ñîîáùåíèÿ: 1830
1648
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mizrael ñ ïîìîùüþ ICQ MikeValentine#6927
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Спасибо за турнир, было интересно. С третьей попытки удалось выложить видео в сеть Второй микро турнир
Mizrael âíå ôîðóìà
#10
Ñòàðûé 16.04.2011, 21:35
  #10
^
Ñàòèð
 
Àâàòàð äëÿ Ñàòèð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 1402
1909
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ñàòèð ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 1402
1909
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ñàòèð ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

MizraelСпасибо за турнир, было интересно. С третьей попытки удалось выложить видео в сеть Второй микро турнир
Ну ты нашел куда его выложить.

За турнир спасибо, качаю вод Мизраэля, т.к. нагабанки брать не умею
__________________
Íå á³éñÿ êîëè òè îäèí, á³éñÿ êîëè òè íóëü.



484800548



Íå á³éñÿ êîëè òè îäèí, á³éñÿ êîëè òè íóëü.



484800548



Ñàòèð âíå ôîðóìà
#11
Ñòàðûé 16.04.2011, 21:38
  #11
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Жаль, что не успел сыграть. Думал успею, но не срослось. Мне кажется, надо пересмотреть немного условия конкурса, чтоб сыграло много народу. Для этого надо чтоб турнир длился в несколько дней. Может стоит как-то заранее озвучивать задание и это бы заинтересовало бы дополнительно людей.
Dirty_Player âíå ôîðóìà
#12
Ñòàðûé 16.04.2011, 21:40
  #12
^
Mizrael
 
Àâàòàð äëÿ Mizrael
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.02.2008
Àäðåñ: Mother Earth
Ñîîáùåíèÿ: 1830
1648
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mizrael ñ ïîìîùüþ ICQ MikeValentine#6927
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.02.2008
Àäðåñ: Mother Earth
Ñîîáùåíèÿ: 1830
1648
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mizrael ñ ïîìîùüþ ICQ MikeValentine#6927
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Мой Адсл на отдачу еще тот тормоз и стабильности нет, из всех файлопомоек только депозит хорошо держал связь и не оборвал загрузку
Mizrael âíå ôîðóìà
#13
Ñòàðûé 17.04.2011, 02:39
  #13
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Озвучивание заранее идет вразрез с идеей турнира. В игре то тебе заранее не озвучивают, какая охрана впереди будет. А мы моделируем игровые бои.

Во времени проведения - самая большая сложность что неизвестно кто придет. Был бы определенный состав - можно было бы договариваться насчет сроков, кому-то играть заранее и т.д. А так я до последнего момента не знаю кто придет и сколько вообще людей будет. Причем даже если человек говорит, что придет, это в лучшем случае 50 на 50. Проверено неоднократно на множестве героистов, сплошные хозяева своего слова .

Добавлено через 4 часа 51 минуту
Пооффлайнил немного эти задачки.

1) Рамп. Тут можно обойтись потерей 4-х кентов (99.35%). Расстановка гранды-пегасы-кони-1кент-1кент-1кент-1кент.

Гранды под блессом и кони вышибают верхний левый стек, одна единичка кентов бежит держить левый нижний, остальные встают в центре на краю зоны поражения наг.

Во 2-м раунде гранды бегут в угол, кенты бегут за спину нагам, стараясь сманить их и правый нижний угол. 3-й раунд гранды и кони вышибают левый нижний стек, пегасы летят на нижнюю горизонталь, стягивая на себя наг. В 4-м и далее пегасы летают вверх-вниз, гранды расстреливают, кони добивают по ситуации.

Возможно, есть способ обойтись 3-мя кентами (99.51%), не тестил.

2) Инферно. Тут в идеале можно обойтись 3-мя импами (99.78%), на практике у меня получилось 3 импа + 1 демон (99.13%). Многое зависит от того, как будут падать дамаги с 1-м и 2-м раундах.

Расстановка гоги-1имп-демоны-собаки-1имп-ифриты-1имп.

В 1-м раунде блессятся собаки и вся толпа наваливается на левый верхний стек, причем гоги бьют врукопашную(!). Надо его выбить. Получалось примерно в 2 случаях из трех. Единички импов бегут как можно ниже но так чтобы наги не доставали.

Наги ходят, причем левый нижний стек становится так, что к нему можно приложиться всей армией, не попадая под удар среднего стека.

Во 2-м раунде наваливается на левый нижний, гоги уже стреляют, единственная опасность тут угробить ифрита, в обоих раундах после удара собак и ифритов должно оставаться по 2 наги в стеке. Импы забегают вправо-вниз, заманивая на себя наг.

В 3-м раунде ифриты летят на нижнюю горизонталь, заманивая наг на себя. Причем тут наги встают красиво, можно 2 штуки собачками тыцнуть. Но блессить их не рекомендуется - нужны 2 хаста на ифритов, иначе им не хватает длины хода чтобы 3 стека водить - тянуть их надо не вверх, а вверх-вправо

В 4-м и далее ифриты водят наг, собаки и гоги выбивают их. Иногда бывает один отряд наг может ломануться влево, надо его убивать, собственно тут я и потерял демона - неблессованым собачкам не хватило дамага.

3) Барб. Достигнутые потери - 11 огров, 2 волка, 1 гоб (90.98%). Расстановка медведы-рухи-1волк-1волк-1гоб-волк-11огров (одного оставляем в гарнизоне).

В 1-м раунде 2 единички волков снимают ответки с левых стеков, волки с блесса срубают нижний левый стек, мишки и рухи наваливаются на верхний левый. После хода правых верхних наг огры бегут к правым нижним.

Там они благополучно держат 3 удара, при получении хода последний огр снимает ответку и помирает. Наги бегут вперед, волки добивают тот стек, с которого была ответка, рухи добивают верхний левый.

Дальше возникает легкий гемор - остаются 2 ответки - гоб и медведы, как раз на 2 стека наг, но наги постоянно бегают за волками. Тут надо выловить момент, когда через хаст или нахаляву можно будет удрать волками за пределы 10-клеточной зоны от наг. Это вполне реализуемо, хотя быть может придется побегать. Особенно наги тупят если их гонять вверх-вниз по правому флангу, они прижимаются к краю поля и хаст позволяет выбежать из их радиуса видимости.

Достигнутые 90.98% это не слишком круто, быть может есть варианты как можно без жертвы огров пробиться. Но над ними не думал еще.


Принимаются соображения насчет остальных замков.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
#14
Ñòàðûé 18.04.2011, 12:19
  #14
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Терм подсказал как можно взять нагашник за барба без потери огров.

Расстановка - медведы-1волк-1волк-1волк-1гоб-рухи-волки.

В первом раунде снимается ответка с нижнего левого стека, волки с блесса вышибают его, рухи вейтятся, мишки прикладывают верхний левый стек без снятия ответки, единички волков бегут влево, гоблин на нижнюю горизонталь. После хода наг рухи бьют по верхнему левому.

Во втором раунде блессим рухов и добиваем, волки вейтятся, гоблин снимает ответку, вырубаем волками еще один стек с расчетом потом сныкаться волками в левый верхний угол. Мишки вейт (им надо потом будет ныкаться или отманивать наг)

Наги наступают, тут важно развести 2 стека, для этого и нужно чтобы волки правильно сныкались - чтобы один стек доставал до них в 2 хода, а другой в 3. Дальше последовательно убиваем оба стека, снимая ответки единичками волков (мишками нельзя ибо дохлые).

Потери - 3 волка и 1 гоб, 98.3%. Думаю над вариантом заменить одного из волков гоблином, по идее должно получаться, хотя бы одно из вырубаний должно быть реально сделать с вейта.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
#15
Ñòàðûé 18.04.2011, 15:07
  #15
^
Captain
 
Àâàòàð äëÿ Captain
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.11.2007
Àäðåñ: Kiev
Ñîîáùåíèÿ: 1249
1535
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Captain ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.11.2007
Àäðåñ: Kiev
Ñîîáùåíèÿ: 1249
1535
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Captain ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Áèòâà ñ íåéòðàëàìè - 2

Вик, распищи плиз какие армии со старта.
А то у меня например ВТ нет- посмотреть сейв не могу.
Интересует кто грейженный, а кто нет.
__________________
Äèïëîìàòèÿ - èñêóññòâî ãîâîðèòü ñîáàêå "õîðîøàÿ ñîáà÷êà" äî òåõ ïîð ïîêà íå íàéäåøü ïîäõîäÿùóþ ïàëêó.
Äèïëîìàòèÿ - èñêóññòâî ãîâîðèòü ñîáàêå "õîðîøàÿ ñîáà÷êà" äî òåõ ïîð ïîêà íå íàéäåøü ïîäõîäÿùóþ ïàëêó.
Captain âíå ôîðóìà
Çàêðûòàÿ òåìà
Ñòðàíèöà 1 èç 2


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 22:28.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru