Offline турнир "Злые земли" - Страница 3 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Закрытая тема
Страница 3 из 11
 
Опции темы
#31
Старый 02.11.2006, 20:06
  #31
^
Prorock
 
Аватар для Prorock
📖
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

А когда приступите к турниру непосредственно?
Теория, без практики это не есть хорошо[u]

Уважаемый VDV forever, я обязательно приму участие в вашем турнире.
О турнире по 1ке я давно мечтал!
Первым делом когда я пришел на форум узнал что проводятся турниры, я сразу задал вопрос: "А по 1ке турниры проводятся?"
А теперь вы ВСЕХ НАС порабовали таким чудом.
Многие это оценили.

Дело в том что я прошел 3 турнира за 2 недели, и очень сильно устал...
Последний вот только вчера ночью закончил!

Ваш турнир начну уже в ближайшие дни. Время ведь еще есть, еще целые 2 недели!
Может даже в конце недели уже пройду!

С уважением,
Prorock.
__________________

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...
Prorock вне форума
#32
Старый 02.11.2006, 23:24
  #32
^
AlexeyPank
 
Аватар для AlexeyPank
📖
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: пос. Агролес
Сообщения: 2416
Отправить сообщение для  AlexeyPank с помощью ICQ
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: пос. Агролес
Сообщения: 2416
Отправить сообщение для  AlexeyPank с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

А я не старался взять города с фениксами в первую очередь. Я ждал, пока комп их сам отстроит, а потом пришел на готовое. Карту надеюсь пройти к понедельнику, может даже попробую переиграть, чтоб улучшить результат. А то сейчас куча времени уходит на догоняние лоховских героев компа.

Добавлено через 1 час 59 минут
Все, прошел карту. Результат как-то не очень - долго играл в догоняшки. Скорее всего, буду переигрывать.
__________________
Мы спасемся? Я не знаю. Верьте...
Геройский Интернационал

Клан Homo homini - основатель клана

Член РКСМ с 07.07.07.

ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! - сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Мы спасемся? Я не знаю. Верьте...
Геройский Интернационал

Клан Homo homini - основатель клана

Член РКСМ с 07.07.07.

ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! - сообщить о бесполезной теме/сообщении.
AlexeyPank вне форума
#33
Старый 03.11.2006, 05:16
  #33
^
Sergh
 
Аватар для Sergh
📖
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 826
Отправить сообщение для  Sergh с помощью ICQ
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 826
Отправить сообщение для  Sergh с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

AlexeyPank;42810А я не старался взять города с фениксами в первую очередь. Я ждал, пока комп их сам отстроит, а потом пришел на готовое.

Так дольше получается, а турнир на скорость
__________________
Мечты сбываются, просто нужно уметь правильно мечтать.



Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну...

P.S. может мне и предложили, просто я не помню
Мечты сбываются, просто нужно уметь правильно мечтать.



Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну...

P.S. может мне и предложили, просто я не помню
Sergh вне форума
#34
Старый 03.11.2006, 11:04
  #34
^
Zingel
 
Аватар для Zingel
📖
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Всем привет.
Вот это я понимаю турнир! Карта со всеми сейв/лоадами проходится максимум за 4 часа, из которых 1 час - это тормоза на проигрывание звуков

Результатом доволен (хоть пока и не закончил, остался синий комп)

А теперь немного истории:
1. На второй день завалил центавров без потерь.

небольшое литрическое отступление: В 1-ке различные бонусы, величина урона и т.д. в бою ведется от (RND), т.е. случайным образом, из чего следует, что перегрузившись и выполняя все те же действия, что и в предыдущем бою результат совсем другой. (из-за чего, собссно, в первой версии была проблема мультиплеера, если это не ХотСит). Это я всё к тому, что отыграв 10 раз один и тот же бой у меня всё время убивали одного орка, но однажды так случилось, что 2 стека центавров стрельнули так слабо, что орк смог выдержать выстрел еще одного стека (правда из 2 центавров) и не погиб. Также и при нападении на замки приходилось перегружаться до 20 раз, чтобы катапульта разнесла стену именно в том месте, где нужно и за минимальное кол-во ударов. Но об этом чуть позже.
2. на третий или начало четвертого (уже не помню) завалил дварвов (тоже без потерь). При этом быстрый герой (варлок с 1 гаргульей) поскакал шманать ресурсы возле воров.
3. на пятый была взята белая деревня (потеря 1 центавр). Перед этим отдал всех центавров кроме 1 варлоку. Напал. Гаргулями (3 шт) защитил орков, поэтому спрайты ессно ломанулись к центавру и отымели его по полной программе. Но за них отомстили порядка 30 гоблинов. А дварвов дальше расстреляли орки.
4. Пришлось несколько раз загрузить автосейв, потому как очень наглый комп с парой эльфов, орков и гоблинов всё время убивал гаргулей на переходе. После 3-ей перезагрузки он об них похерился, что меня и устроило. (Надеюсь это не читерство? )
5. Собссно после этого, защемил тех самых гаргулей и пошел брать белый замок. По дороге был похоронен какой-то белый рыцарь с базовым войском.
6. При подходе к замку из него неожиданно выскочил сильный герой, и пробежал мимо меня к пустой деревне.
7. Пользуясь случаем беру белый замок. на руках остаются двадцать воров и с двадцать гоблинов. Время где-то середина второй недели.
8. Комп опомнился и вернулся проскочившим героем.
9. К этому я был готов, поэтому подкупил книженцию и 1 эльфа, 1 друида, 1 спрайта. После битвы осталось 18 гоблинов.
10. Ну всё, можно передохнуть. Занят отличный замок с Молнией и Юникорнами. Быстрый варлок бежит в этот замок, в родном замке второй барб берет камнедельню (потеря 2 волка) и отстраивает троллей. (оказались самым бесполезным войском, потому как ни в одном сражении не участвовали!!! Но я их планирую направить на синего компа).
11. основной барб берет в белом замке оставшиеся войска (18 гоблинов, 2 друида, 1 спрайт, 6 эльфов, 1 юникорн) и идет по диаганоли вниз к красному рыцарю.
12. вот здесь тоже интересный момент. заканчилась вторая неделя и пополнилась нычка с арчерами. если идти к красному мимо этой нычки, то ..ничего, но если обойти её стороной, то этот дятел, бежит со всех ног, затарить 4-ёх лучников(!!!) бросая свой замок, чем я и пытаюсь воспользоваться.
13. Однако в замке остается 17 пикеменов, а дефенс у них, я вам скажу....!!!! Короче перегружался раз 30, но замок взял!!! осталось 5 гоблинов. Если интересно - могу написать.
14. Фу... На белый замок нападает синий десант и синяя пехота, но варлок, который к этому моменту имеет спел пауер 4 и науледж 3, и легко с ними справляется.
На только что захваченный рыцарский замок вылетает красный черт с 6 джинами и порядка 20 номадами!!! (напомню, у моего героя осталось 5 гоблинов).
15. Пришлось опять посэв/лоадить и накопать 2-х варлоков (в красном замке тоже оказался лайтнин болт и самое главное слоу). было куплено 2 камикадзе, которые имея по 1 центавру, гаргуле и гоблину напали на героя с джинами. Просто так гасить сразу молнией - не эффективно, т.к. с одного удара мрет только 1 джин, а комп за первый ход убивает гаргулбю и второй раз сходить не удается. Пришлось сначала джинов тормозить (не работает блайнд, так как комп сразу кастает диспел мэйджик и джины летят как ни в чем не бывало, поэтому нельзя кастать блайнд и на второй ход). В общем получается сделать 4 хода (-3 джина) и 4 хода вторым варлоком, тоже - 3 джина. Ну а с оставшимися номадами барб разобрался в замке.
16. Сидел в замке до следующей недели, так как не было войска, денег и построек в этом замке (только лучники, крестьяне и пикемены). Построил свордсмэнов. Каждый ход прибегали 2 компа и херились об меня.
17. всё. началась 4-ая неделя, закупил братву, пошел направо наверх. Всё остальное - дело техники. Но вот тут то и начинается самая фигня. Комп, зараза, такая начинает разбегаться в разные стороны и его приходится догонять.
18. Очередные попытки синего компа взять сорсеровский замок с моим Варлоком.
19. всё. наступила глубокая ночь и Zingel пошел на пол-часика прогуляться на улицу, а затем в люлю.
предположительно еще месяц бегать по пустыне и плыть к синему

если у кого есть вопросы - валяйте! С удовольствием отвечу

З.Ы. Чит кодов не знаю, карту видел процентов 30%, прохожу в полуторный раз (в первый раз похерился об белый замок и забил). А сейчас получается как-то ловко.

Всем удачи!

Добавлено через 24 минуты
Забыл сказать, ко мне пытались присоединиться порядка 30 пикеменов, я им отказал, потому как не был уверен в правилах.
Ну так как? Не возбраняется присоединять братву?
__________________
Герои - это клёво.
Герои - это клёво.
Zingel вне форума
#35
Старый 03.11.2006, 13:02
  #35
^
IronAxe
 
Аватар для IronAxe
📖
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 1585
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Сколько весят Герои-1 ? Где-нить можно их скачать (ссылки, адреса, пароли, явки) ?
IronAxe вне форума
#36
Старый 03.11.2006, 13:15
  #36
^
Zingel
 
Аватар для Zingel
📖
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

IronAxe;42968Сколько весят Герои-1 ? Где-нить можно их скачать (ссылки, адреса, пароли, явки) ?
20 МБ
Смотри здесь:
http://www.forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=101

А у меня дома оригинальные герои по-моему 1994 года. Там даже прикольная то ли защита от копирования, то ли еще чего, но требует, чтобы в CD-приводе обязательно цифровой диск был
В свое время (начало 1995), когда только подсобрал комп 486 DX100, на нем был винт 5.25" 40Мб - дурила 3 кг. Так на нем стоял MS-DOS, Паскаль с библиотеками, с децл утилит и Герои

Админу или модеру: Офтоп, конечно, куда-нить перенесите, плз.
__________________
Герои - это клёво.
Герои - это клёво.
Zingel вне форума
#37
Старый 03.11.2006, 15:49
  #37
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Zingel;42919ко мне пытались присоединиться порядка 30 пикеменов, я им отказал, потому как не был уверен в правилах.
Ну так как? Не возбраняется присоединять братву?


Одно могу сказать:
ПОЧЕМУ ТЫ ИХ НЕ ПРИСОЕДЕНИЛ, А??? Ко мне никто не присоеденяля

З.Ы. А у меня осталось больше воров

С уважением VDV_forever
VDV_forever вне форума
#38
Старый 03.11.2006, 16:00
  #38
^
Zingel
 
Аватар для Zingel
📖
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 302
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

VDV_forever;43007Одно могу сказать:
ПОЧЕМУ ТЫ ИХ НЕ ПРИСОЕДЕНИЛ, А??? Ко мне никто не присоеденяля

З.Ы. А у меня осталось больше воров

С уважением VDV_forever
Если честно, то они мне погоды не сделали бы Это те пикемены, которые охраняют камнедельню у Рыцарского замка. Я уже настолько силен, что мне все пох.
Насчет воров: я на замок нападал где-то на пятом дне второй недели. Моя армия была (не точно): 3 гаргули, 13 орков, 52 вора, 5 центавров, чуть больше 20 гоблинов (возможно даже 30). А замок защищали 4 юникорна, 6 эльфов, 2 друида, и штук 20 спрайтов.

Вот. теперь можно сравнивать у кого сколько воров осталось
__________________
Герои - это клёво.
Герои - это клёво.
Zingel вне форума
#39
Старый 03.11.2006, 22:37
  #39
^
Prorock
 
Аватар для Prorock
📖
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Сыграл вчера под вечер всего 1 неделю!
На легке очень даже не плохо получилось.

Вот только в любом случае сейв я скорее всего пришлю под зановес турнира, не зависимо от того как быстро я его пройду!

С уважением,
Prorock.
__________________

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...
Prorock вне форума
#40
Старый 04.11.2006, 10:48
  #40
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Думаю, что сегодня я пройду турнирную карту, правда результат мой мягко говоря не очень . Но, я играю ради удовольствия .

С уважением VDV_forever
VDV_forever вне форума
#41
Старый 04.11.2006, 13:29
  #41
^
Prorock
 
Аватар для Prorock
📖
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Offline турнир "Злые земли"

Пройти ее можно будет быстро может даже на выходных получится!
Но буду ждать до 14 ноября.

А удовольствие я так получаю

Я уже прошел карту, так что Один реальный участник уже есть.
Сейв, как и говорил пришлю 13-14 ноября.

Всем остальным УДАЧИ!
Дерзайте и победа не заставит себя ждать.

С уважением,
Prorock.
__________________

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...
Prorock вне форума
#42
Старый 06.11.2006, 17:42
  #42
^
AlexeyPank
 
Аватар для AlexeyPank
📖
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: пос. Агролес
Сообщения: 2416
Отправить сообщение для  AlexeyPank с помощью ICQ
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: пос. Агролес
Сообщения: 2416
Отправить сообщение для  AlexeyPank с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Прошел карту еще на раз. Теперь все значительно лучше. Но у меня вопрос. Надо ли распускать всех героев перед последним ходом? А то у меня последний бой выиграл вспомогательный герой.
__________________
Мы спасемся? Я не знаю. Верьте...
Геройский Интернационал

Клан Homo homini - основатель клана

Член РКСМ с 07.07.07.

ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! - сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Мы спасемся? Я не знаю. Верьте...
Геройский Интернационал

Клан Homo homini - основатель клана

Член РКСМ с 07.07.07.

ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! - сообщить о бесполезной теме/сообщении.
AlexeyPank вне форума
#43
Старый 06.11.2006, 18:26
  #43
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

AlexeyPank;43708Прошел карту еще на раз. Теперь все значительно лучше. Но у меня вопрос. Надо ли распускать всех героев перед последним ходом? А то у меня последний бой выиграл вспомогательный герой.

Думаю не стоит

З.Ы. А может мне тоже на 2-ой раз пройти и улучший столь неблагопрятный результат
Эх, делилось бы войско....

С уважением VDV_forever
VDV_forever вне форума
#44
Старый 06.11.2006, 19:33
  #44
^
Prorock
 
Аватар для Prorock
📖
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 478
Отправить сообщение для  Prorock с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Я прошел, и в финальном сейве поудалял всех Героев и армии, кроме одного, который наносит решающий удар по последнему!

Это не будет считаться за ошибку!?

Я ВСЕ СДЕЛАЛ ЧИСТО!

С уважением,
Prorock.
__________________

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...

Как много в жизни есть путей

Для добродетелей и мира.




Я вернулся...
Prorock вне форума
#45
Старый 06.11.2006, 19:38
  #45
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Offline турнир "Злые земли"

Prorock;43719Я прошел, и в финальном сейве поудалял всех Героев и армии, кроме одного, который наносит решающий удар по последнему!

Это не будет считаться за ошибку!

Нет конечно

С уважением VDV_forever
VDV_forever вне форума
Закрытая тема
Страница 3 из 11


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru