Перемены - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

RPG - Империя Магнуса Новая текстовая RPG основанная на сюжете Magnus-а.

Закрытая тема
 
Опции темы
#1
Старый 10.05.2007, 22:30
  #1
^
Uke-by_HoMM![Zавулон]
 
Аватар для Uke-by_HoMM![Zавулон]
📖
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
По умолчанию
Перемены

Я заметил что один руллер не справляет. У Магнуса хорошая сюжетная линия и события он хорошо описывает, но не справляется, нужно ввести отдельные правила боя для пвп. с пве всё ясно.
И так вопросы такие:
1)какова величина урона 1гоуровневого персонажа? я не заметил чёткой единицы.
2)Пусть герои на пве пользовались собственными хитростями, но в пределах стиля своего чара. Если ты жестянщик, так будь медлительным и неповоротливым. Если ты какой небудь ренджер, броня пусть будет так себе урон не ахти, но вылезать ты будешь за счёт ловкости и удачи.
3)всвязи с этим предлагаю изменить основные характеристики следующим образом.
атака(урон наносимый персонажем)
защита(кол поглащённого урона весь остальной урон пусть идёт по жизням)
ловкость (шанс избежать урон вообще)
выносливость(жизнь собственно)
знание(кол маны)
колдовство(на эту цыфру будет умножаться урон маг заклинанинй, сила бафов и дебафов, а также кол призываемых мобов, во избежание читерства предлагаю повышение этой хорактеристики по десятым долям, скажем по половинке, или же ослабить оч оч заклинания)
4) Все действия игрока должны зависеть от морали и удачи. Скажем стреляют в тебя. Если удачлив то по тебе мажут, а по тому кто менее удачлив попали и тд. если бежишь на стену врагов, а мораль невелика, то ты будешь атаковать только половину от возможного кол войнов на посте и тд.
ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ.

Добавлено через 2 минуты
Можно еще давать експу за мобов а не только за квесты.
__________________
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Uke-by_HoMM![Zавулон] вне форума
#2
Старый 11.05.2007, 18:50
  #2
^
Magnus
 
Аватар для Magnus
📖
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Перемены

Uke-by_HoMM![Zавулон];88696Я заметил что один руллер не справляет. У Магнуса хорошая сюжетная линия и события он хорошо описывает, но не справляется, нужно ввести отдельные правила боя для пвп. с пве всё ясно.
И так вопросы такие:
1)какова величина урона 1гоуровневого персонажа? я не заметил чёткой единицы.
2)Пусть герои на пве пользовались собственными хитростями, но в пределах стиля своего чара. Если ты жестянщик, так будь медлительным и неповоротливым. Если ты какой небудь ренджер, броня пусть будет так себе урон не ахти, но вылезать ты будешь за счёт ловкости и удачи.
3)всвязи с этим предлагаю изменить основные характеристики следующим образом.
атака(урон наносимый персонажем)
защита(кол поглащённого урона весь остальной урон пусть идёт по жизням)
ловкость (шанс избежать урон вообще)
выносливость(жизнь собственно)
знание(кол маны)
колдовство(на эту цыфру будет умножаться урон маг заклинанинй, сила бафов и дебафов, а также кол призываемых мобов, во избежание читерства предлагаю повышение этой хорактеристики по десятым долям, скажем по половинке, или же ослабить оч оч заклинания)
4) Все действия игрока должны зависеть от морали и удачи. Скажем стреляют в тебя. Если удачлив то по тебе мажут, а по тому кто менее удачлив попали и тд. если бежишь на стену врагов, а мораль невелика, то ты будешь атаковать только половину от возможного кол войнов на посте и тд.
ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ.

Добавлено через 2 минуты
Можно еще давать експу за мобов а не только за квесты.
ну чтож
атака - она увеличивает урон от оружия. 1 атака = 10%
защита, то же самое, но наоборот
урон - зависит от оружия. изначально, оружие железное, короче 1 уровня,
уровень увеличивает урон на 2 ед. и класс брони
2. согласен
3 ловкость, зависит у нас от брони и так же от удачи
4 согласен.
если буду ещё вопросы задавайте,
__________________
Magnus вне форума
#3
Старый 11.05.2007, 20:12
  #3
^
Uke-by_HoMM![Zавулон]
 
Аватар для Uke-by_HoMM![Zавулон]
📖
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
По умолчанию
Re: Перемены

Как работает ловкость? а то битвы странные. Я бы и поста не продержался против 7 атики и 5 лв))))))))))))))))))
__________________
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Uke-by_HoMM![Zавулон] вне форума
#4
Старый 11.05.2007, 20:26
  #4
^
Magnus
 
Аватар для Magnus
📖
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Перемены

Uke-by_HoMM![Zавулон];88906Как работает ловкость? а то битвы странные. Я бы и поста не продержался против 7 атики и 5 лв))))))))))))))))))
Просто, там тебе помогал друид, он лечил твои раны
__________________
Magnus вне форума
#5
Старый 13.05.2007, 13:15
  #5
^
Uke-by_HoMM![Zавулон]
 
Аватар для Uke-by_HoMM![Zавулон]
📖
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Живу в Москве, причём меня это устраивает
Сообщения: 554
По умолчанию
Re: Перемены

спс так как всё таки ловкость работает?\
__________________
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Добро- Не цель, а средство, Зло- Дорога к цели...

https://heroesworld.ru/forum/show...6&postcount=25 Анатраилл
Uke-by_HoMM![Zавулон] вне форума
#6
Старый 13.05.2007, 13:18
  #6
^
Magnus
 
Аватар для Magnus
📖
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Перемены

Uke-by_HoMM![Zавулон];89309спс так как всё таки ловкость работает?\
ловкость, она выщитывается так - дано 100% - защита доспехов = коэфициент ловкости
__________________
Magnus вне форума
Закрытая тема


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru