вот простой пример:
setCount = 0;
function setInfo()
setCount = setCount+1;
if setCount == 1 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count1from8.txt');
elseif setCount == 2 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count2from8.txt');
elseif setCount == 3 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count3from8.txt');
elseif setCount == 4 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count4from8.txt');
elseif setCount == 5 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count5from8.txt');
elseif setCount == 6 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count6from8.txt');
elseif setCount == 7 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count7from8.txt');
elseif setCount == 8 then
MessageBox(GetMapDataPath()..'count8from8.txt');
GiveArtefact("heroname", artifact1Id);
GiveArtefact("heroname", artifact2Id);
ChangeHeroStat("heroname", STAT, count);
end;
end;
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard1', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard2', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard3', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard4', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard5', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard6', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard7', 'setInfo');
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, 'dragonGuard8', 'setInfo');
если вдруг будет непонятно, опишу все что тут происходит подробнее
P.S. все это есть вообще в теме "скрипты", хотя искать это прийдется там очень долго %)