Любимчики, в бой! - 3
Вам вычёркивают вашу любимую расу, но вы хотите поиграть за неё? Тогда вам сюда!I. Правила игр.1. На протяжении всего турнира каждый участник играет за выбранную им
любимую расу. Если в партии встречаются две одинаковые расы, игроки вправе договориться о выборе стартовых героев. Если к согласию прийти не получается - герои выбираются случайным образом
2.
В замке Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана (только для версии СоД). Если Галтран приходит не стартовым, качать его МОЖНО, причем за любой замок.
3.
Цвет в таблицах жеребьевки - для первой генерации. Потом смена цветов после каждого СУБЪЕКТИВНОГО (только 111 и 113) рестарта.
4. Допускаются
любые изменения в правила игр по обоюдному согласию игроков, кроме смены Любимого Замка и правила Честной Игры.
5.
Версия игры СоД 3.2 (4.0) или по обоюдному согласию WT, ТЕ или ТЕ Лайт. Время хода 6 мин, по взаимной договоренности может меняться.
II. Шаблоны.Выбор шаблона осуществляется черком из списка 5 шаблонов:
2SM4d(3), Balance, Jebus cross, Mini-Nostalgia, 8mm6a.
Черкать начинает синий.
/Пример:Pit :1. balancenumOne :2. 8mm6
Pit : 3. 2SM4d(3)numOne :4. Jebus cross
Значит играем на Mini-Nostalgia. Правила для
2SM4d(3) полностью совпадают с
правилами сезонкиОписание 2SM4d(3) -
https://forum.heroesworld.ru/showpost...63&postcount=9 Отличия для
Balance:
Настройки карты - L без подземелья, два игрока, сложность 130% (ладья).
Описание Balance -
https://forum.heroesworld.ru/showpost...8&postcount=17- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу и/или отсутствует дорога к родной деревне. Берется в день обнаружения этого факта.
Отличия для
Jebus cross:
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только если с обеих зон пробита ГО в центр.
Описание Jebus cross -
https://forum.heroesworld.ru/showpost...2&postcount=13 Отличия для
8mm6a:
- Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешено проходить с респа на респ, не пробивая сдвинутую охрану.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога идёт в охрану трежи. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 114.
- Рестарт по сильному блоку, который нельзя обойти, по желанию игрока-обладателя этого блока. Достаточно ли сильный блок определяется взаимным согласием игроков либо судьями. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 113.
- Рестарт по желанию игрока, у которого из замка не выходит дорога (замок в чистом поле, крайне редкий случай). Берется сразу после генерации карты.
Описание 8mm6a -
https://forum.heroesworld.ru/showpost...6&postcount=15Отличия для
Mini-Nostalgia:
- Выбор компов осуществляется игроками поочередно по одной штуке. Синий игрок начинает выбор. Не должно быть повторов или совпадений с замками игроков. Перед стартом игры хост проставляет компам выбранные замки.
Причина - во избежание дабл-билдов.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран (за исключением ГО).
Причина - компы игнорируют сдвинутую охрану, поэтому и игрокам во избежание всяких подстав тоже можно. Кроме того пробить проход к компу намного проще, чем отнять у него замок, поэтому и нету смысла в этом ограничении.
Описание Mini-Nostalgia -
https://forum.heroesworld.ru/showpost...9&postcount=28III. Организационные вопросы.1. Турнир проводится по
Правилам организации, проведения и участия в турнирах . Все изменения, которые будут там вводиться в течение турнира, будут приняты и здесь. В турнире не имеют права участвовать игроки, имеющие ЧМЧ. Если кому-либо из игроков по ходу турнира будет вручена ЧМЧ, он дисквалифицируется и его результаты аннулируются.
2.
Ведущие: орг. вопросы, судейство -
numOne (ICQ: 305035002) и
жеребьевка, статистика, судейство -
Pit for LM (ICQ: 471401475).
3.
Прочее:- Спорные вопросы между игроками решают ведущие, спорные вопросы игроков с ведущими решает
АК.
- Информация о ходе турнира будет обновляться 1 раз в неделю - по понедельникам.
- Все игры турнира идут в сезонный рейтинг. Информация будет предоставляться ведущему сезонного рейтинга 1-2 числа месяца, следующего за прошедшим.
- Ведущие имеют право вносить любые изменения в регламент и правила в ходе турнира.
- Ведущие имеют право отказать в участии любому игроку без публичного объяснения причин.
-
Заявки от игроков недавно зарегистрированых на форуме рассматриваются в индивидуальном порядкеОтказано в участии: Tovariщ, Zadira, Basir777, OskoloK, PReDS 4. Регламент.
-
Групповой этап. Круговой турнир между 5 игроками каждой из 8 групп. Таким образом каждому предстоит сыграть 4 партии в группе. За победу начисляется 1 очко, за ничью - 0,5, за поражение - 0.
При равенстве очков у нескольких претендентов на выход в группах, где будут сыграны все партии и никто не снимется, распределение мест будет решаться судьями исходя из: 1) коэфф. Бергера, 2) личной встречи, 3) сроков отыгрывания игроком группового этапа, 4) сезонного рейтинга, 5) постоянного рейтинга. В группах с техами и снятиями будем действовать в индивидуальном порядке.
Из групп выходят напрямую в 1/8 финала игроки, занявшие в группе 1 место.
-
Стыковые игры. Партии между игроками, занявшими в разных группах 2 и 3 места. Победители проходят в 1/8 финала. Возможно предоставление места в стыковых играх to lucky loosers
(lucky looser - счастливый проигравший. Этот пункт оговариваем для нестандартных ситуаций. Например, возможная ситуация по очкам: Группа А. Игроки набрали 4, 3 и трое снялись; Группа С. Игроки набрали 4, 2, 2, 2 и 0 очков. Справедливо будет игрока, занявшего 4 место в группе С отправить в стыковые игры с 3 места группы А).-
Плей-офф с 1/8 финала с игрой за 3-е место.
До полуфинала между собой не встретятся игроки, вышедшие из одной группы.
5.
Сроки. Начало турнира - 10 сентября 2010 года.
Групповой этап 4 тура: 1) 10-23 сентября, 2) 24 сентября-7 октября, 3) 8-21 октября, 4) 22 октября-4 ноября.
Несыгравшие ни одной партии до 7 октября будут дисквалифицированы.
Стыковые игры 5-21 ноября.
1/8 финала: 22 ноября - 5 декабря.
1/4 финала: 6-19 декабря.
1/2 финала: 20 декабря - 2 января.
Финал и игра за 3 место: 3-17 января.
Возможна небольшая корректировка сроков в зависимости от других турниров.
Если Вы в период турнира по каким-либо причинам не сможете некоторое время (больше двух недель) играть - обязательно сообщите ведущему об этом!6. По каждой сыгранной партии участники должны представить отчет и подтверждение в этой теме. Только в этом случае партия засчитывается. Возможно представление рапорта через другого участника турнира или через ICQ ведущим.
Сейвы всех партий необходимо сохранять до конца турнира и предъявлять по первому требованию ведущих или любого члена АК.
Начиная с игр 1/8 финала просьба прикреплять сейвы партий к рапортам.
7.
Технические результаты. Проставляются в индивидуальном порядке, по результатам общения с игроками.
8.
Статус турнира - официальный. Победитель турнира, а также игроки, занявшие 2 и 3 места будут награждены медалями под аватар.
Игрок, занявший 1 место, автоматически получает путевку в ФБ-4. По согласованию с ведущими других турниров возможно предоставление путевок в ФБ-4 полуфиналистам.
Всем удачи! По коням! Победители прошлых турниров серии:
"Любимчики в бой! -1" (2008 г.) -
Dudge (Necropolis)
"Любимчики в бой! -2" (2009 г.) -
Pit for LM (Conflux)