Правила он-лайн игр по HoMM3 - Версия 1 (XI.2007-XI.2010) и формулы расчета рейтинга - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Закрытая тема
 
Опции темы
#1
Старый 18.11.2007, 17:39
  #1
^
invisible
 
Аватар для invisible
📖
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 754
Отправить сообщение для  invisible с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 754
Отправить сообщение для  invisible с помощью ICQ
Выставка наград
Восклицание
Правила он-лайн игр по HoMM3 - Версия 1 (XI.2007-XI.2010) и формулы расчета рейтинга

Данная тема устарела, закрыта и не редактируется.
Актуальная версия правил находится в Важных темах раздела
Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE
.



Правила он-лайн игр по HoMM3 на HeroesWorld
Версия 1.????
Действовали до 30 ноября 2010 года.


С 1 декабря 2010 года по 31 мая 2013 года игры проходили по
редакции 2.0 правил.

1. Общие положения
1.1. Он-лайн поединки проводятся по любой из версий HoMM3. Соперника можно найти здесь, где каждый желающий сыграть оставляет свою заявку в произвольной форме, но с обязательным указанием версии игры и ICQ. Рекомендуем для облегчения поиска соперников указывать также основные нюансы обязательных условий, на которых согласны играть. Например:
invisible, Платина или WoG, время хода 6 минут, random L+U, шаблон 2SM4d(3), ICQ XXX-XXX-XXX. Жду два часа.

1.2. Для того, чтобы игры попали в рейтинговую таблицу, необходимо писать рапорты в соответствующей теме. Для удобства ведения рейтинговой таблицы и статистики, рапорты следует писать рапорты по следующей схеме:
Дата игры. Победитель (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) def Проигравший (цвет, замок, стартовый герой, главный герой), шаблон (если фиксы, то название карты), игровое время.
vbn (красный, темница, Шакти, Шакти) def invisible (синий, инферно, Пиррь, Мариус) 2SM4d(3) 136.
Название шаблона можно посмотреть в момент игры в «информации о сценарии».
Писать такой рапорт обязательно, если данные игроки хотят, чтобы эти игры учитывались в рейтинге. При желании можно описывать партии более подробно. Игра будет засчитана только лишь после написания вышеупомянутого рапорта и обязательного подтверждения проигравшего.
Дополнительные условия о подтверждении рапортов >>


1.3. Настоящие правила подразумевают игры на рэндомных картах, но в рейтинге будут учитываться также игры на фиксах, если будет написан рапорт и соответственно подтвержден оппонентом.
Допускаются любые изменения в правила по обоюдному согласию игроков, кроме пункта 6. То есть можно играть по обоюдно-договорным правилам и вообще без правил (опять-таки 6 пункт действует при любых обстоятельствах). Если путем переговоров не достигается согласие в изменении (дополнении) какого-либо пункта правил, игроки руководствуются настоящими правилами. НО: рекомендуем все это оговорить заранее посредством ICQ, т.к. при возникновении спорных моментов, судья при вынесении вердикта, будет руководствоваться следующим: данными правилами, предоставленными логами из ICQ и (в случаях, не предусмотренных данными правилами) по своему личному усмотрению.
Рейтинг будет обнуляться каждый сезон, и поэтому в каждом сезоне будет «победитель сезона» по итогам таблицы.


2. Опции настроек карты
людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны – по договоренности, но рекомендую 2sm4d(3), – для этого нужно скачать файл, прикрепленный в конце данного поста и распаковать в папку «Data»; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 6 минут.


3. Выбор цвета и замков
замки участники выбирают методом вычеркивания, то есть игроки начинают по очереди вычеркивать замки, которыми не хотят играть до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который начинал первым черкать, выбирает себе замок из трех оставшихся, второй игрок – из двух оставшихся и цвет, которым хочет играть.
Пример:
invisible - сопряжение
vbn - некрополис
invisible - крепость
vbn - цитадель
invisible - оплот
vbn - замок
invisible выбирает из оставшихся инферно, темницы и башни – инферно, а vbn – темницу и красный цвет.


4. Рестарты
у каждого игрока есть право дважды взять рестарт: на первый день игры и в течение трех дней, то есть начать новую игру с перегенерацией карты.
Обязательные рестарты:
– если стартовый герой выше первого уровня;
– если у игрока со старта более одного замка;
– если в стартовом замке не построен форт;
– рестарт по встрече по 116 включительно, то есть, если игроки вступают в непосредственный контакт друг с другом любыми из своих героев в первые шесть игровых дней (попросту говоря, произойдет любая битва между ними), то один из них вправе потребовать рестарт. Если оба игрока согласятся продолжать, то это их право.


5. Запреты и ограничения
5.1. Запрещенные герои: Сэр Мюлих. Если данный герой достиг 3-го уровня, то должен быть уволен в тот же день.

5.2.1. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (Поднять нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника в следующих случаях:
а) если отстроен соответствующий уровень гильдии магов (ГМ) в любом из контролируемых замков. Если в данных замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые вам принадлежат. Либо захватить замок соперника с уже отстроенной требуемой ГМ (неважно, сколько захваченный замок будет находиться под контролем). Посещать данный замок героем необязательно;
б) найти и посетить любым героем «Святилище магических мыслей» с заклинанием Поднять нежить;
в) Если любому Вашему герою дадут соответствующее заклинание в ящике Пандоры, пирамиде, после посещения ученого, в книге магии (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания).
Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений.

5.2.2. Разрешается передавать заклинания 4 уровня и Поднять нежить от специалистов по ним другим героям, а вот использовать обученные герои их могут только после выполнения подпунктов а, б, в пункта 5.2.1. То есть, ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника переданные спеллы не могут быть использованы без выполнения вышеперечисленных условий.

5.3. Изре и Видомине запрещено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт». В противном случае данный герой должен быть уволен в течение четырех дней с момента получения экспертного чародейства (пример: на 124 Видомина прокачала «чародейство» до уровня «эксперт», поэтому, самое позднее, на 127 она должна быть уволена).

5.4. Если из тюрьмы был освобожден Сэр Мюллих выше 3-е уровня, или специалист по некромантии (Изра, Видомина) с экспертным навыком «чародейство», то данные герои должны быть уволены в течение четырех дней с момента освобождения из тюрьмы. В эти четыре дня данными героями разрешается проводить битвы.
Если в таверне будет куплен герой Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с экспертым чародейством, то они должны быть уволены в течение 4 дней с момента покупки.
В случае, если Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с эксперт чародейством оказались в таверне после сбегания, покупать их запрещено.

5.5. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день:

а) на замок синего (даже если замок не охраняется).
б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков.
Дополнительная информация >>

5.6. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он применил боевую магию или любую другую, которая так или иначе нанесла любой урон противнику. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.

5.7. Запрещается присоединять каких-либо монстров. Получать в Пандоре и у прорицателей можно любые войска. Дипломатия разрешена, но только лишь для удешевления откупа. Если монстры хотят присоединиться, — отказывать и либо убивать, либо дать им убежать. То есть убивать необязательно.

5.8. Запрещается использовать свитки заклинаний 4 и 5 уровня магии без отстройки соответствующего уровня гильдии магов (ГМ) в любом из своих замков. Если в стартовом замке нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпунктам а, в пункта 5.2.

5.9. Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день.

5.10. «Крылья ангела» разрешено использовать без каких-либо ограничений, если это не противоречит п. 5.13.

5.11. Запрещено посещать картографы и «Форт на холме» (Hill Fort).

5.12. Запрещается проникать на соседние территории, не пробив при этом охрану, стоящую на проходе (то есть если она сдвинута). Если две-три охраны разбросаны по дороге – пробивается любая на выбор.
В случае отсутствия охраны прохода, в том числе и сдвинутой, разрешается свободно переходить с респа на респ.

5.13. Запрещается из-под сдвинутой охраны брать пандоры, свитки, артефакты, посещать всевозможные объекты, не убив при этом охрану. Нельзя посещать объекты, брать пандоры, свитки, артефакты, используя заклинания "полет", "дверь измерений", а также с помощью крыльев ангела, не пробив при этом соответствующую охрану. Сундуки, костры и ресурсы брать разрешается как с помощью вышеуказанных заклинаний и крыльев, так и из-под сдвинутой охраны.

5.14. Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити". Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.

5.15. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.

5.16. В замке Конфлакс (Conflux) запрещено делать апгрейд 1, 6, 7 уровню монстров. При игре за Конфлакс стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.

5.17. В замке «Некрополис» запрещено строить усилитель некромантии.

5.18. Разрешается покупать и использовать любых монстров в «лагерях наемников».


6. Честная игра
Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга.
- Запрещено использовать во время партии чит-коды и всевозможные «баги».
- Сейвы незаконченной партии не имеет права вскрывать никто, кроме судьи/ведущего турнира или члена АК и только при возникновении спорной ситуации в партии. Если в момент возникновения спорной ситуации, требующей вскрытия сейвов, нет связи с судьей/ведущим/АК, партия должна быть прервана и сохранена обоими участниками до связи с судьями.
- Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.
Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы и смотреть карту в редакторе.
За все действия, произошедшие на компьютерах игроков во время партии и/или связанные с неоконченной игрой, несут ответственность игроки, договорившиеся на игру.
(поправки к формулировке правила 6. приняты по решению АК от 5 апреля 2010 года))


7. Разное
Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок(и), на ком были надеты оковы, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.


При возникновении каких-либо спорных вопросов, просьба обсуждать их в специально отведенной теме.
По всем вопросам обращаться по ICQ 252-OЗ9-З9З либо на e-mail.
При составлении данных правил, частично был использован материал, взятый из http://www.heroesportal.net. Выражаем благодарность в содействии руководству вышеуказанного ресурса, а также за помощь в составлении правил invisible, vbn, ewgeniy1985, Деконтаминатор, КостяN, а также всем тем, кто принимал участие в их обсуждении.
С уважением, ведущие рейтинговых он-лайн игр, SS-D и vbn.


Формулы подсчета очков рейтинговых он-лайн игр HeroesWorld (внедренная версия) автор SS-D

Формула подсчета очков в случае победы.
1. Формула подсчета если у соперника рейтинг(место) выше




2. Формула подсчета если у соперника рейтинг(место) ниже



В случае поражения отниматся следующее количество рейтинговых очков: L = S/2, где:
S - очки за победу;
Pигр - рейтинг игрока(твой) по таблице;
Pсоп - рейтинг соперника по таблице;
N1 - количество побед над этим соперником;
N2 - количество проигрышей этому сопернику.

Комментарии и пояснения к формулам:

10+ отталкиваемся с 10 балов, затем все умножится на 5, получается за первую игру 50 очей за победу, умножил на 5 чтоб и избавиться от десятых (в большей степени) в других слагаемых;
-2*log(Pигр-Pсоп) - бонус (в минус): если играешь с игроком по рейтингу ниже, то очей будет начислятся за победу меньше; чем ниже соперник, тем больше будет это выражение;
+2*log(Pсоп-Pигр) - бонус, если играешь с игроком по рейтингу выше; соответственно чем выше соперник в таблице, тем больше баллов заработает победитель;
-(N1-1)/3 - чем больше у тебя побед над соперником (этим), тем меньше будет прибавлятся очей с последуюющей победой, "-1" - чтобы первая победа не учитывалась;
+N2/3 - чем больше поражений, тем больше очей за победу;
/ (N1) корень в 8 степени - для увеличения тенденции снижения очков за очередную победу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  formula1.jpg
Просмотров: 5908
Размер:	6.4 Кбайт
ID:	11474  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  formula2.jpg
Просмотров: 5918
Размер:	6.4 Кбайт
ID:	11475  
Вложения
Тип файла: zip rmg.zip (750 байт, 654 просмотров)
Тип файла: zip Cranim.zip (1.6 Кбайт, 313 просмотров)
invisible вне форума
#2
Старый 05.09.2008, 01:21
  #2
^
vbn
 
Аватар для vbn
📖
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
Начиная с сезона Осень-2008, игрокам, занявшим высокие места в онлайн-турнирах, к рейтингу, помимо игр, будут добавляться дополнительные очки по следующей таблице (в зачет будут включаться турниры, которые окончились в течение сезона):




Таблица не претендует на универсальность и будет использована при подсчете рейтинга лишь в указанном сезоне, а дальше будет видно, может, что-то изменим.
Большое спасибо scorp'у за предложенный вариант таблицы и его обоснование.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  08_09_reit_table.jpg
Просмотров: 6388
Размер:	24.7 Кбайт
ID:	10652  
vbn вне форума
#3
Старый 25.08.2009, 11:37
  #3
^
vbn
 
Аватар для vbn
📖
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
История внесения изменений и дополнений в Правила.

10.03.09.
1) Пункт 1.3 дополнен статьей:
Если путем переговоров не достигается согласие в изменении (дополнении) какого-либо пункта Правил, игроки руководствуются настоящими Правилами.
2) Пункт 2 опций настроек карты:
ограничение времени на ход изменено с 4 минут на 6 минут.

12.03.09.
Пункт 1.2 дополнен расшифровкой о принципах подтверждения рапортов:
I. После опубликования на форуме рапорта, победителю рекомендуется отправить по ICQ сопернику ссылку на этот рапорт для подтверждения (желательно эти логи сохранить).
II. Если игрок по каким-то причинам не имеет возможности подтвердить рапорт в соответствующей теме, он обязан связаться с ведущим сезонных игр и подтвердить рапорт любым другим способом (личное сообщение, ICQ и пр.).
III. Если игрок имеет долги в виде неподтверждённых рапортов о проигранных им играх, то все его последующие рапорты не засчитываются до погашения долгов.
IV. Если игроком не подтвержден 1 рапорт, и при этом указана хотя бы формальная причина неподтверждения (разбирательство о нечестной игре) — рапорты о победах этого игрока продолжаются засчитываться.


25.08.09.
Пункт 5.5
Запрещен так называемый «ред-раш», то есть игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать на синего в первый день недели с приростом, купленным в этот день. Но можно использовать войска, которые приходят с героем, купленным в этот день.
заменен на
5.5. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день:

а) на замок синего (даже если замок не охраняется).
б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков.

* Войска, которые приходят с купленными героями, а также войска из нычек, пандор, порталов вызова и т.д. можно использовать без ограничений (в т.ч. и улучшать).
* Понятие ред-раша применимо только к замкам, героям и шахтам.
* Понятие ред-раша не применимо, если оба героя оказываются при нападении в портале или подземных вратах (т.е. по разные стороны портала).
__________________
Клан Homo homini



Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,

Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;

Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;

Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth...
Клан Homo homini



Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,

Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;

Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;

Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth...
vbn вне форума
Закрытая тема


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru