Tournament edition для онлайна по пятерке. - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Heroes 5 Tournament - Турниры по 5-ым Героям - ONLINE
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Heroes 5 Tournament - Турниры по 5-ым Героям - ONLINE В данном разделе проводятся ONLINE турниры по Героям Меча и Магии 5.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2008, 10:46   #1
ValgallaWolf
 
Аватар для ValgallaWolf
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: о.Норфолк
Сообщения: 808
ValgallaWolf - уровень боевого духа ValgallaWolf - уровень боевого духа ValgallaWolf - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  ValgallaWolf с помощью ICQ
По умолчанию Tournament edition для онлайна по пятерке.

Heroes V Tournament Edition
Баланс-мод

файл с описанием изменений

последняя версия TE
устанавливается в папку UserMODs

Так же доступны для игры скриптовые дополнения к моду
все ,что дополняют скрипты , содержится в файлике с изменениями (см.выше - там розовым в тексте выделено)

Колесо умений для TE

Шаблоны IRMG

Largetemplates ( шаблоны для размера large)
шаблоны для размера Huge

схемы шаблонов

Heroes V TE 3.0
целиком
ValgallaWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 13:13   #2
Fireball
 
Аватар для Fireball
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 862
Fireball - уровень боевого духа Fireball - уровень боевого духа Fireball - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Цитата:
ТЕ идёт в массы, это есть очень хорошо
По моему скромному мнению , в массы идти ему пока рано .
В нем многое сделано , многое не сделано , а многое сделано , но совсем не так , как нужно .
Если разница между троешным ТЕ и СоДом огромна , очевидна с первого взгляда и в пользу любительского варианта , то для пятерки все не так однозначно . Если в 3.1 косметически поправят хотя бы половину от ожидаемого , то смысла в ТЕ (в нынешнем варианте) я вообще не вижу , кроме существенного усложнения пути ОС . А уж жестокая перепайка героев и монстров вызывет , как минимум , вежливое недоумение .
Fireball вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 13:37   #3
oxygen_hl
 
Аватар для oxygen_hl
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Одесса
Сообщения: 508
oxygen_hl - уровень боевого духа oxygen_hl - уровень боевого духа oxygen_hl - уровень боевого духа
Отправить сообщение для oxygen_hl с помощью MSN
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Я понимаю, что будет море критики и так далее. Но хочу сразу отметить, что ТЕ делают сильные онлайн-игроки, то есть лучшие из тех, кто мог бы работать над балансом. А потому я бы советовал не включать скепсис с порога, а сначала попробовать.

Второе — он уже обкатан в онлайн турнирах, игрокам нравится. Вариативность растёт. Мод поддержала Aurelain (автор SkillWheel), документированность тоже постоянно растёт.

Я не говорю, что версия уже финальна, но начало положено и ТЕ уже гораздо играбельнее нежели стандарт.

Помимо всего прочего мод правит баги разработчиков (дороги на снегу, колодцы, деревья Силанны, конюшни и т.д. в РМГ).

Насчёт жестокой перепайки монстров — каждое изменение обосновано балансировкой. Если оно непонятно с первого взгляда, то можно задать вопрос, на него с радостью ответят. Не стоит воспринимать всё в штыки.

А стандарт с невидимками, ОСами, машинами в целом и безвариантным выбором монстров остаётся всё дальше и дальше сзади. Возможно, часть изменений из ТЕ войдёт в 3.1, диалог с Нивалом на эту имелся, но как скоро это произойдёт — неизвестно. Более того, выйдет 3.1 — эволюционирует и мод. Это факт.
__________________
Я в мечеть не за праведным словом пришёл.
Не стремясь приобщиться к основам пришёл.
В прошлый раз утащил я молитвенный коврик,
Он истерся до дыр, - я за новым пришёл.


© О. Хайям

oxygen_hl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:13   #4
Fireball
 
Аватар для Fireball
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 862
Fireball - уровень боевого духа Fireball - уровень боевого духа Fireball - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Цитата:
Я понимаю, что будет море критики и так далее. А потому я бы советовал не включать скепсис с порога, а сначала попробовать.
Пробовал (всегда сначала пробую) , впечатление двоякое . Более того , у меня есть некоторые сомнения по поводу второй части утверждения

Цитата:
Но хочу сразу отметить, что ТЕ делают сильные онлайн-игроки, то есть лучшие из тех, кто мог бы работать над балансом.
Но пока это оставим,ибо спор будет не слишком конструктивным .

Цитата:
Второе — он уже обкатан в онлайн турнирах, игрокам нравится. Вариативность растёт.
И на скольких турнирах ? Вроде совсем недавно на Лиге был первый (пробный) турнир . Хотя если вариативность действительно растет ,а не
просто еще не нашли топовые варианты , это хорошо .

Цитата:
Помимо всего прочего мод правит баги разработчиков (дороги на снегу, колодцы, деревья Силанны, конюшни и т.д. в РМГ).
Против этого вряд ли кто-то станет возражать .

Цитата:
Насчёт жестокой перепайки монстров — каждое изменение обосновано балансировкой. Если оно непонятно с первого взгляда, то можно задать вопрос, на него с радостью ответят. Не стоит воспринимать всё в штыки.
Пускай я не понимаю баланса пятерки (хотя я бы с этим поспорил) , но меня мучает другой вопрос : почему был выбран именно такой путь "балансировки" ? Изначально самя дисбалансная часть героев была приведена в божеский вид Horn'ом и Ко без изменения статов юнитов , только фениксу скорость н 2 порезали . Или я чего запамятовал ?

А теперь по сути вопроса . Есть много вещей которые бесспорно надо править в 3.0 . Изложу свой список .
1. ОС . В ТЕ сделано , лично мне понравилось как .
2. Невидимость ловчих . Убрали нормально .
3. БМ . Порезали , но был ли смысл опускать на 4 уровень ? Спорно .
4.Пофиксить уходящую в минус ярость при поглащении урона . Сделано не было.
5 Порезать сам Щит Ярости . Сделано .
6.Армагеддон должен бить альт.големов . Ну хоть БДП у магов убрали , и
на том спасибо .
7.БДП у некров . Убрали , но зверским методом . Не проще ли было чтобы RD не снижал хп ниже 20% .
8. Ослабить бонусы Морали и Удачи . Сделано .
Казалось бы , многое из того что хотелось видеть в моде было осуществлено , но есть и откровенно смущающие моменты .
1. Наличие микроскпических изменений на проверку балансности которых должны уйти сотни игр :
Цитата:
«изменчивая манна» требует теперь «чувства стихий».
Хаос
Цитата:
Увеличил дамаг на продвинутом уровне!!! Для следующих заклов Армагеддон – 20+20*сп,Шок земли 30+30*сп. Глубокий холод продвинутый 20+20*сп,
Цитата:
Земляным элементам дал ауру храбрости ( минимум 3 морали)
Список можно продолжать .
2. Опасные новыми дисбалансами изменеия .
Цитата:
Лукреции вместо чародейства дал атаку и вечное рабство.
Всем вампам поднять на 6 хп уровень жизни. Старым вампам статы изменены до 12/6, новым до 6/12.
Сосалка жизни отдает 75% вместо 50%. Старым сделана ини 12.
Цитата:
У Диры Забрал мастера фена, дал повелителя земли, дал в книгу мины
Цитата:
Краг хэку увеличил бонусный дамаг до 7.5% за лвл
Опять же можно продолжать .
Суммируая все выше сказанное , идея существования ТЕ сама по себе прекрасна . Но пока , для начала , следует вспомнить школьный курс физики и математики и действовать методом ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПРИБЛИЖЕНИЙ . Для начало пофиксить самое явное + баги , да погонять основатльно , может с год .А потом сделать более мелкие изменения .
Fireball вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:57   #5
oxygen_hl
 
Аватар для oxygen_hl
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Одесса
Сообщения: 508
oxygen_hl - уровень боевого духа oxygen_hl - уровень боевого духа oxygen_hl - уровень боевого духа
Отправить сообщение для oxygen_hl с помощью MSN
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Рад, что присутствует конструктивный настрой. Это уже совсем другой разговор. Я далеко не на все вопросы могу ответить, но Лёшу я в эту тему обязательно приглашу.

Цитата:
И на скольких турнирах ? Вроде совсем недавно на Лиге был первый (пробный) турнир . Хотя если вариативность действительно растет ,а не
просто еще не нашли топовые варианты , это хорошо .
Насколько мне известно, ХП уже тоже играет на ТЕ вовсю.
__________________
Я в мечеть не за праведным словом пришёл.
Не стремясь приобщиться к основам пришёл.
В прошлый раз утащил я молитвенный коврик,
Он истерся до дыр, - я за новым пришёл.


© О. Хайям

oxygen_hl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:43   #6
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

моя аська 395049982 - если есть какие-то вопросы - го туда.

Отвечу на замечания файрбалла :
1."Мелкие изменения на проверку , которых должно пройти 100 игр." ( сразу скажу , что на те уже сыграно больше гораздо ) я лично сыграл игр 30. и это минимум.
так вот : "Изменчивая мана" требует чувства стихий ( у варлока раньше все завязано было на "волну аркан" ), нет ни одной расы , у которой какой-либо из перков родных нигде не участвует. Плюс к тому,это стимул, чтобы локи качали-таки "чувство стихий" ибо оно рулит .
"Хаос бла-бла-бла." Я изменил дамаг только на продвинутом уровне ( то есть дамаг на эксперте как был так и остался ) иначе у орка слишком сильно "приглушение хаоса" убивало дамаг и становилось во-много приоритетнее других ( имхо все приглушения должны быть "одинаковыми)
"Земляным элементам дал +3 морали всегда" - землянки раньше - самый лакомый кусок для ВСЕХ рас, а это 4ый лвл ( на котором есть куча опасных крипов типа архмагов или друидов), а так как 4ый лвл часто встает на проходах - часто получалась "не справедливая ситуация" : одну АМы , другому землянки. Теперь же мало того ,что офигевшие левые герои с 1ой фурией ( или пиксей) не смогут спокойно убивать крипов 4лвл!!!!так еще и ГГ это будет не такая уж и халява . Но ведь я не сделал их имбой ( те же АМ как были так и остались гораздо опасней)

2) "Опасные изменения"
"Лукреция с атакой" и "вампы с измененными статами и улучшенной лечилкой" - Негры сами по себе очень труднобалансируемая раса . можно сказать , на большистве карт ( тем более на многих быстрых шаблонах) Негры сами по себе дисбаланс , и то что я чуть улучшил Люську уже по сути ничего не меняет. А там где негров можно дернуть, даже Люська не дает неграм гарантии. Но все же Люська хоть и хороша , Но Орсон или Каспер ничем не хуже , а раньше по сути был герой - отстойник. Я всего лишь доравнял ее до остальных.
"Дира с минами" - не понимаю чем , может быть опасна Дира: - спеллповер-то нулевой ( растет медленно у эльфа, а синие друиды еще не скоро) плюс к тому , призыв конечно очень силен на Эльфе ( например в комбинации с ливнем улей превращается в Ад) , но это риск - ведь заклов можно и не найти - я считаю , что за риск должен быть хоть какой-то стимул , чтобы рисковать.
"Крага" силен и все привыкли , к тому что он очень силен в 3.0 . Но во-первых я чуть обрезал орков , потому собсно Крага уже автоматом перестает быть имбой ( сами войска слабее , щит ярости меньше, всяких "вкусных" фишек гораздо меньше и добраться до них труднее) а тут и герой , который почти никогда не будет кричать ( ибо дамаг у него приоритетнее), Так что считаю ( да и многочисленные игры спецом против крага и крагой тоже на ТЕ показали),что если его не усилять, он сильно начинает отставать от той же Хаггеш.
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 01:32   #7
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Все появилась версия для турниров 1.4b - последняя на данный момент версия.
http://heroesleague.ru/show/2726/TE_1.4b.rar

Для особых фанатов - там добавлено 2 новых шаблона : Летос и Солнце. Играем и наслаждаемся.

Вот ссылка на отдельно папку RMG ( она зазипована), для тех , кто не будет играть на ТЕ:
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip

А это ссылка на все схемы ( там же схемы двух новых шаблонов):
http://www.heroesleague.ru/show/2588...ate_schema.zip

Так же есть работающее колесов для ТЕ
Вот ссылка : http://heroesleague.ru/show/2703/Custom_Skillwheel.zip
Качаем и пользуемся.

П.с. прошу прощения , что файлики выложены на лиге, но туда у меня есть легкий доступ, плюс файлы оттуда никуда не денутся. Если Хвшное начальство решит - перезалейте ссылки у вас на ХВ.
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 23:10   #8
Warmong
 
Аватар для Warmong
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Палаты ярости
Сообщения: 154
Warmong - уровень боевого духа Warmong - уровень боевого духа Warmong - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Warmong с помощью ICQ
Сообщение Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Вот решил мод обробывать,моз любезно согласился поиграть(я конечно же слил).В ТЕ много преемуществ перед 3.0,он заменяет многое(в том числе долгожданый патч),там воплощены многие идеи и недароботки разработчиков.

Нам мой взгляд ТЕ смотриться более лучше чем 3.0(но это сугубо мой взгляд),я понимаю,что многие должны просто привыкнуть к нему,но попробывать все-таки стоит.

З.Ы Валлгала удачи с проведением! Скоро будет турнир на ТЕ,всем советую попробывать в него сыграть.

Это был Вармонгер,с уважением.
__________________
ФЛУДОВСКИЕ ССЫЛКИ! - сообщить о бесполезной теме/сообщении.
Warmong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 11:45   #9
Leolopus
 
Аватар для Leolopus
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщения: 514
Leolopus - уровень боевого духа Leolopus - уровень боевого духа Leolopus - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Leolopus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Цитата:
Сообщение от sir_moz;182793
Удивительная вещь произошла , которая лично меня заставила о много задуматься.
Ко мне в аську постучалось сразу несколько человек с ХВ и попросило помочь разобраться с ТЕ.Без всяких обиняков, не боясь проиграть. Я могу 5 человек перечислить. А начальство твердит что " мы в ТЕ играть не будем и никому оно здесь не интересно". Я не хотел бы поднимать старое - но выглядит реально странно. То есть начальство у вас тут решает во что играют люди,точне во что они "хотят" и во что "не хотят"?.
Попрошу ответа на этот вопрос.Если все же окажется , что игроки могут все же быть свободны в своем праве во что играть ( а 5 человек это уже не мало, если захотели они - захочет и много кто еще)мб тогда не надо таких заявлений ????
Я очень рад за тех 5, кто постучался и решил разобраться с ТЕ, во что, как и с кем играть это право каждого, ни кто и не пытался использовать свой административный ресурс и уж тем более навязывать свою волю. Уважаемый, sir_moz, попробуйте абстрагироваться от ваших бурных фантазий и вернуться к первоисточнику и я очень надеюсь, что вы поймете ХВ не против ТЕ (это плод вашего воображения), просто в данный, конкретный, обговариваемый период времени, ХВ не сможет выставить подготовленную команду для он-лайн турнира на ТЕ, о чем Вам черным по белому было внятно изложено. В прочем эта тема уже закрыта и не в последнюю очередь благодаря Вашим "выдающимся" способносям вести переговоры, с Уважением, Leolopus.

Добавлено через 17 минут
Что касается лично меня, 90% своего времени которое уделяю Героям, я провожу на Юби, где используется оригинальная версия 3.0, я просто играю и получаю удовольствие от игры вне рамок различных турниров, может быть именно этим обусловлен мой консерватизм.
З,Ы, Чтобы не выносить балисту подмогой, достаточно просто обговорить этот момент перед игрой, Волк, спасибо за повышение БД будь моя воля, я бы вообще навык управления машинами забанил
__________________
"Шанс есть всегда, но не везде."
Leolopus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 17:31   #10
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Перелопатил мод для 3.1
вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2752/TE_2.0.rar
так же обновил колесо-мод в игру
http://www.heroesleague.ru/show/2753..._TE_2_0_HQ.rar - в высоком разрешении, http://www.heroesleague.ru/show/2754...lls_TE_2_0.rar - в низком
из сделанного:
1) вменяемо переделаны шаблоны, чтобы не генерило релики за 20 медведами

2) переделаны сборные армии - теперь генерит не только альтгрейды, а может даже в перемешку

3) переделаны "веса" объектов , карты должны получаться более равномерные.

4) обновил колесо-мод в игру (отдельно колесо пока не доделал, в ближайшее время будет)

из не сделанного:
1) не смог решить проблему с метро гномов. ТАк и не генерит халяву при вменяемых показателях халявы , отсюда вывод - либо договоривайтесь рестартить при рождении в метро гномов, либо генерите совсем без метро.

П.с. однозначно рекомендую генерить "ресурсы" -3 "опыт" -3 , так не получается перебора с халявой но и недостатка нет, Самое оно.

Для того чтобы получить родную землю надо: НЕ ставить галку на "случайные города" ( чуть ниже чем "скрыть миникарту") а проставить галки "случайные города" для каждого из игроков. В таком случае конечно вы будете знать заранее кто и какой расой будет стартовать, но по большому счету не фатально ( итак бы узнали).Но все во избежани мухлежа , рекомендую при игре "по беспределу" просить создать карту нейтрального человека.При системе с черканием рас это все получится идеально -в таком случае надо опять же не щелкать "случайные города" для всех, а отдельно для каждого игрока проставить почерканные расы.
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 04:40   #11
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Итак!!!!
после 2( двух) месяцев ожидания и постоянного контакта с автором я наконец-то сделаю это))
Доведен до ума( процентов на 80%) гораздо более удобный и во много раз более сбалансированный и приятный в обращении генератор случайных карт:

http://www.heroesleague.ru/show/2787/IRMG.rar

Настоятельно рекомендую всем игрокам , которые любят ГСК. для тех , кто пробовал скажу, что в этой версии учтены почти все наши пожелания и исправлены почти все косяки ( по крайней мере все , что мы нашли при использовании старой версии) Теперь карты реально получаются супер. А самое главное теперь , когда исправлены косяки с создаванием стеков в 500 единиц ( например 500 зомбей) есть действительная возможность отбалансить и вылизать шаблон до блеска.

Итак:
1) это ГСК НИКАК Не зависит от игры) вы можете его использовать даже , когда герои не стоят. Он никак не влияет на саму игру , никаких модов. Просто создает карты и помещает их в ту папку , которую вы укажете
2) этот ГСК позволяет создавать свои шаблоны и отделывать их до блеска ( причем здесь гораздо более настраиваемый интерфейс , так что есть возможность править и менять почти ВСЕ)
3)очень удобно добавлять свои шаблоны , есть так же всякие приятные фишки типа "родной земли" , или возможности выбрать замки.

Что надо для того чтобы:
1) просто пользоваться генератором ( не создавать свои шаблоны) надо :
I) скачать его по ссылке выше
II) установить куда угодно ( где вам нравится, не обязательно в папку с игрой)
III) !!! далее смотрим скриншот ( прошу заранее меня простить , что сделал как для тупых, просто вопросы задолбали ))
http://img80.imageshack.us/my.php?im...astrgskmx8.gif
1 и 2 слева наверху это : 1 - всякие настройки 2 - отдел создания шаблона
теперь по пунктам
а) - опция наименования карты ( если оставить галку,прога сама карту назовет) - лучше ессесно юзать свои патентованные названия для карт типа : "моз порвет демонаСД в сосиску"
б) тут мы указываем папку куда будем класть карты
в) тут указываем папку с шаблонами ( кнопка слева - это мегапапская кнопка , которой можно включить "выбрать случайный шаблон из той папки" )
г) тут указываем путь до редактора ( в принципе можно болт забить ) чисто для убодства
д) кто здесь)? нету д
е) - кнопка для выбора количества дорог( нет совсем , есть только между городами , есть до городов и до шахт ) я юзаю 3ий вариант и вам рекомендую
ж)Размер карты . Значится так , в этом генераторе нет метро, так что если будете генерить "известные шаблоны" типа улыбки или паука - вспоминаем , что надо брать на размер больше ( например для улыбки , алмаза, хаоса - надо Large. для паука, лабиринта, щита,летоса,солнца,м3 - нужно Extrlarge.)
з) продвинутые опции ( очень рекомендую нажать галку , там вылезет по центру мелкое окошко , где надо поставить ObjectDensity - 0.110 -0.115 - если ставить меньше будет пустынно , например 0.8 совсем почти пустыня) если больше будет как муравейник , я лично юзаю 0.110.
и) - дополнительные фишки по типу : неделя хаоса, поиграть музычку при окончании генерации карты, выключить астральные врата.( спелл такой лвл 4 походный ))
!) - ЖАТЬ кнопку для генерации карты по выбранному шаблону.

НУ да я не указал , что наверху можно еще расы выбирать.

!!!!В настоящее время я исправил и отбалансил 1 шаблон (я работаю над собой к субботе будут все) Улыбку
качаем, раззиповываем , кладем в папку темлейтс для ирмг и наслаждаемся.
http://www.heroesleague.ru/show/2788/smile.zip

2) Если хотите создавать свой шаблон - жамкаете 2 (слева сверху) и вперед и с песней . Я тут инструкцию не буду писать , ибо "многабукв".Для всех кто интересуется , у меня есть аська 395049982. Чуть позже составлю инструкцию для создания шаблонов.

Значит так, для модераторов : если сочтете нужным - создайте тему "ГСК" ибо я предвижу кучу вопросов по этому генератору. Я туда шаблоны заодно выкладывать буду
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:16   #12
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

В связи с найденным косяком в действиях грифов , да и просто назрело - обновил мод :
http://www.heroesleague.ru/show/2810/TE_2.3.zip

1) вернул водников в лагеря

2) "защити всех нас" теперь требует "сопротивление"(+2 защиты) из ветки защиты , готовность требует "стойкость", "уклонение""тактику"

3) ослабил подчинение и слепь на продвинутом уровне( чтобы приглушение работало нормально)!!!экспертную тьму и слепь не трогал

4) вернул в лагеря лвл 6, убрал оттуда лвл 3 , поставил на них охрану. ( охрана генерится только на ИРмг)
весь лвл 6 не грейженый , кроме орковского - там паокаи

5) вернул поведение грифов красных
6) вернул неудачу смертельную ( в связи с тем , что ее толком сделать низзя) она опять -1
7) вернул санитара ( теперь у него волна аркан и хаос)
8) свее дал образование
9) эллайне пихнул обратно лидерство с сбором
10) штормовой ветер как в стандарте -20% ини -2 скорости
11) повелитель бурь откидывает на 40% от пройденной атб
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:07   #13
sir_moz
 
Аватар для sir_moz
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 305
sir_moz - уровень боевого духа sir_moz - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

!!!Перезалил все ссылки ( одновременно обновил все файлы), касающиеся ТЕ и Ирмг на новый фтп Лиги

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/Changes.doc-файлик с изменениями.

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_3.0.rar - Последняя версия мода ТЕ
от 31.12.2008, называется ТЕ_3.0

Так же доступны для игры скриптовые дополнения к моду:
http://heroesleague.ru/public/homm5/...62_reduced.rar
все ,что дополняют скрипты , содержится в файлике с изменениями ( см.выше - там розовым в тексте выделено)

!!!колесо-мод в игру
http://heroesleague.ru/public/homm5/...s_TE_3_0_1.rar

А это все , что касается Ирмг, который мы активно делаем и улучшаем .
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rarИрмг последняя версия 1.24

так же залил шаблоны:
http://heroesleague.ru/public/homm5/...etemplates.rar - Largetemplates ( шаблоны для размера large)
http://heroesleague.ru/public/homm5/...etemplates.rar - шаблоны для размера Huge

Вот кстати схемы шаблонов отдельно,наверняка будет многим интересно:
http://heroesleague.ru/public/homm5/..._shablonov.rar

Это все общий пак:
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/obshi_pack.rar.
sir_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:46   #14
KillAndAction
 
Аватар для KillAndAction
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: г.Самара
Сообщения: 2410
KillAndAction - уровень боевого духа KillAndAction - уровень боевого духа KillAndAction - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  KillAndAction с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

Информация обновлена.
ТЕ_5.2
Колесо-мод версия 4.17
Мануал по ТЕ
IRMG версия 1.6.5
Схемы шаблонов
Шаблоны размера Large
Шаблоны размера Huge
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями. Иногда они исполняются.

ЛИДЕР Клана "ХРАНИТЕЛИ НЕБЕСНЫХ ВРАТ" Рейтинг: Латник

Вступление в клан "Хранители небесных врат"

мой стрим на twitch.tv
KillAndAction вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:36   #15
Stiletto
 
Аватар для Stiletto
Регистрация: 15.09.2012
Сообщения: 216
Stiletto - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Stiletto с помощью ICQ
По умолчанию Re: Tournament edition для онлайна по пятерке.

почему бы уже не сделать какую нибудь фичу, чтобы можно было хоть как то узнать что находится за порталом, не теряя таракана??
Stiletto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123